Найти тему
Ольга Брюс

Старая свекровь нагрянула

- Вижу, ты до сих пор живая, - прохрипела точно таким же басом, как и у Марины, старая женщина. – А я уж понадеялась, что ты ушла к моему Юсуфу и стираешь его штаны. Эх, жаль, что он первым оставил меня. Была б моя воля, я бы поменяла вас местами.

Глава 1

Не срывайте злость на детях
Ольга Брюс30 марта 2023

Предыдущая глава

Глава 21

Глаза Веры чуть не лопнули от удивления. Она прижалась спиной к стене и втянула живот. Какой-то странноватый народец снует по ее квартире и что-то обсуждает на непонятном ей языке. Пятеро ребятишек, от года до пяти, начали носиться туда-сюда и кричать нечто схожее с «догоню-догоню»! Ну, так подумалось Вере. Марина Артуровна вывалилась из комнаты, обняла сначала среднего сына, потом - девушку, следом – первого мальчишку, которого сумела поймать, и заорала по-русски:

- Добро пожаловать, мои родные! Наконец-то, вся семья в сборе!

- Почти вся, - Абдул затащил баулы в первую попавшуюся комнату - комнату Веры. – Сейчас остальные придут.

- Кто? – пушистые брови будущей свекрови зашевелились над поросячьими глазками.

- Ты очень соскучилась по этому гостю. И, как думаешь, кто это? – Абдул смотрел на мать загадочным взором и ждал, когда та угадает, кого еще принесло сюда.

- Азамат? – нерешительный ответ попал в точку.

Абдул кивнул и улыбнулся всеми золотыми зубами.

- Ай-яй-яй! – накрыв голову ладонями, Марина чуть не села на пятую точку от счастья. – Сынок! Слава Всевышнему! А то я уж думала, что мы никогда не встретимся! Где же он? Почему не идет сюда?

- А у нас еще сюрприз, - и жена Абдула, положила руки на свою шикарную грудь.

- Какой сюрприз? Неужели он, наконец, нашел себе достойную невесту?

- Нет, мама! – Абдул приобнял за плечи свою жену и громогласно выдал: - Бабушка хочет видеть тебя!

- Бабушка? – следы радости словно ветром сдуло с лица Артуровны. – Вы притащили сюда эту старую каргу?

Неожиданно, в незакрытую дверь вошла старушка – бабушка божий одуванчик. Правда напоминала она не одуванчик, а сестру Кикиморы. Ее сухонькое лицо было чересчур загорелым и донельзя сморщенным, тело худощавое, а руки смахивали на руки Смерти, что приходит за умирающими (если судить по картинкам из книг). Старушка медленно переступила через порог одной ногой, развела руки в стороны, чтобы все расступились. Затем занесла вторую ногу, поправила красный с золотистыми нитями платок на голове, завязанный чудным образом и прикрывавший пол-лица, и тщательно осмотрела каждого, кто стоял в прихожей. Полуслепой взгляд остановился на Марине Артуровне.

- Вижу, ты до сих пор живая, - прохрипела точно таким же басом, как и у Марины, старая женщина. – А я уж понадеялась, что ты ушла к моему Юсуфу и стираешь его штаны. Эх, жаль, что он первым оставил меня. Была б моя воля, я бы поменяла вас местами.

(позеленела, гы-гы))) Картинка принадлежит автору канала "Ольга Брюс"
(позеленела, гы-гы))) Картинка принадлежит автору канала "Ольга Брюс"

Артуровна позеленела от злости. Ну, подожди, старуха, не сегодня-завтра придет твой час! И тогда, я лично буду праздновать это событие, когда остальные будут оплакивать твои мощи, погребенные в сырой земле.

- Подайте чаю, - старушке надоело стоять в дверях, и она ухватилась за рядом стоящую Веру. – Отведи меня в комнату, принеси таз с теплой водой и омой мне ноги. Я еле доползла, чуть последние кости не растеряла. – Старуха и не поняла, за кого уцепилась.

Вера вылупилась на Самсона. Он прятался за Абдулом и не знал, что сказать. Когда не стало отца, всеми управляла бабушка – его мать. Перечить ей - себе дороже. Она страшнее собственной матери в своем гневе. Бабушка является хозяйкой огромного дома, который придется делить между братьями, и не только родными, но и двоюродными. У бабушки очень много детей. Но несколько лет назад, бабуля дала клятву: кто будет за ней ухаживать, тот и станет прямым наследником. К ней приезжают каждый месяц то один сын, то другой, то дочь или невестка. Все хотят угодить старой женщине и завладеть ее имуществом. Марина тоже мечтает об этом, но свекровь ненавидит лютой ненавистью. Попортила она жизнь Марине, да так, что до сих пор, слыша ее голос, Артуровна впадает в транс. Так бы и придушила своими руками!

Вера повела старушонку в комнату Лиды. В это время Марина уже висела на младшем сыне и что-то лепетала на чужом языке. Кажется, Вера где-то его слышала, и, может быть, совсем недавно, но ей не удалось вспомнить, откуда так знакомы отдельные слова. Посадив женщину на кровать, Вера помогла снять ей платок (по просьбе самой бабули).

- А ты, кто есть-то? – старушонка внимательно посмотрела в глаза неизвестной женщины.

- Вера. Я скоро стану женой Самсона.

- Какого Самсона? Этого толстопуза, что ли? – ехидно хихикнула старушка. – Интересно, и как вы с Нурией его делить будете? Хотела бы я посмотреть на это!

Страшная "мама"
Ольга Брюс21 апреля 2023
Муж главный? Ага, сейчас!
Ольга Брюс22 апреля 2023

Женщина противненько смеялась, а Вера стояла перед ней и думала: а не об этой ли бабе Самсон шушукался со своей мамашей несколько дней назад?

- Самсо-он! – Вера готова была вцепиться в его плешивую голову. – Иди-ка сюда!

Глава 22