- Большая, большая, - женщина пригубила красного вина. – Такая большая, что хватит еще пять семей поселить, - зыркнув на разомлевшего от вина Самсона, Марина осушила рюмочку до дна и попросила налить еще.
Сейчас Вера целиком и полностью согласилась с тем, чтобы эта грузная женщина оставалась в ее квартире не только на полгода, но и на год (если хорошенько подумать, то можно и на два).
Глава 1
Предыдущая глава
Глава 20
- О детях нам рано думать, - пробурчала она и села рядом с гостьей.
- Дорогая моя, пока будешь тянуть время, твой вагон отцепится от состава и покатится в пропасть, - философски проговорила Марина, забирая наполненную рюмку у сына. – Я успела родить троих к твоему возрасту, а ты – ни одного. Кстати, ты была замужем?
- Я? – Вера покосилась на Самсона.
Тот еле заметно подмигнул.
- Нет. Не нашлось еще того… самого лучшего. Но вот Ваш Самсо-он…
- Мой Самсон был женат, - Артуровна с недовольством взглянула на сына, и тот немного покраснел. – На одной нахалке. Она была уверена, что мы закроем глаза на ее распутную жизнь, но мой сын… Да, Самсончик? Мой сын никогда и ничего от меня не скрывал и не скроет. Потому что-о? – она вновь уставилась на сына.
- Потому что, если ослушаться и не принять мамины советы, то можно остаться без наследства. – Отчеканил великовозрастный сынок.
- Про наследство – это лишнее. А если остаться без материнской ласки, то можно стать изгоем в нашей семье.
- Мамочка, но ты же знаешь, как я дорожу тобой. И братьями тоже.
- Ты, как старший, обязан помогать младшим. Я уже несколько месяцев слушаю твои обещания и не вижу результата.
- Мамочка… - сальное и щетинистое лицо мужчины сморщилось, поросячьи глазки спрятались под слоями нависшего века, а нос стал еще шире.
- Хватит. Раз уж вы решили пожениться и остаться здесь…
Вера бесцеремонно перебила будущую свекровь:
- А куда мы должны были переехать? – ее заинтересовал именно этот вопрос.
- Вы? Насколько мне известно, дорогуша, никуда. Но мой сын обещал пристроить своих братьев на работу, чтобы они могли обосноваться здесь.
«Странно, - подумала Вера, - что тут интересного, в нашем богом забытом городишке?»
Ей было плевать на братьев Самсона. В голове застряла мысль о наследстве. Любопытно, сколько стоит это наследство?
- А у Вас большая квартира? – нужно сейчас узнать обо всем, что было понимание, как получше «окучить» Марину Артуровну, чтобы Вера стала для нее самой классной невесткой, и свекровь, со временем, отписала недвижимость Самсону.
- Большая, большая, - женщина пригубила красного вина. – Такая большая, что хватит еще пять семей поселить, - зыркнув на разомлевшего от вина Самсона, Марина осушила рюмочку до дна и попросила налить еще.
Сейчас Вера целиком и полностью согласилась с тем, чтобы эта грузная женщина оставалась в ее квартире не только на полгода, но и на год (если хорошенько подумать, то можно и на два). Она была готова даже мыть ей ноги, только бы огромная жилплощадь досталась её почти окольцованному мужчине. А там хоть трава не расти!
Спустя две недели, Вера, намучавшись с глупыми прихотями гостьи, начала получать безумные счета за домашний телефон.
- Самсончик, здесь такие деньжищи, что я не знаю, как мы будем за это платить, - Вера показала своему толстяку квитанции за междугородние переговоры. – И кому она так названивает? Я каждый день слышу, как она тараторит в трубку и чему-то радуется.
- Свадьбе нашей радуется, - Самсон искал в шкафу любимую рубашку.
- Восьмого марта звонила с утра до вечера. Жаль, что она отказалась отмечать с нами, - Вера прильнула к дверце шкафа. – Было весело.
- Мама не любит праздновать вне домашней обстановки.
- Послушай, а куда ты так торопишься?
- На вокзал.
- Зачем? – Вера не помнила, чтобы Самсон говорил об отъезде.
- Приезжает мой брат. Мама пригласила его на пару недель, чтобы осмотреться.
- Младший?
- Нет, средний. Абдул. Ему необходимо познакомиться с моими друзьями, чтобы те приняли его к себе. Абдулу надо привыкнуть, а потом…
- Ну и имечко, - хихикнула Вера.
Зря смеялась. Через полтора часа в ее квартиру нагрянул целый табор: Абдул, его жена и пятеро ребятишек.
- Не закрывайте дверь на замок, - Абдул скинул баулы в прихожей, чем и загородил проход. – Сейчас бабушку приведут. Ей вздумалось зайти в магазин за углом, чтобы посмотреть цены на фрукты. Она у нас беззубая, питается одни киселем.