Найти тему
Кладбище страшных историй

Тьма и больше ничего...

Снег пошел. Первый в этом году. А это значит, что шанса найти Макса живым практически нет. Он пропал в начале июня. И если летом, он мог бы выжить без крыши над головой, питаясь ягодами и грибами растущими в лесу, скитаясь в своей любимой футболке и черных шортах, то теперь… Температура упала так низко, что снег не таял, ложась на холодную землю. Мой младший брат пропал 6 месяцев назад, а я так и не смог его найти.

Наш город маленький и старый, на краю большого хвойного леса. Можно сказать «на отшибе». В лесу, не далеко от самого города, есть шахта, которая заброшена уже около пятидесяти лет. Какая-то авария произошла там. Много человек погибло. В том числе и мой дед. С тех пор шахта пустует, а входы в нее заколочены и огорожены. Но это не мешает местной детворе лазить туда, скорее больше подначивает, соблазняя своей запретностью. Именно там все и искали Макса, когда он пропал. Думали, может он провалился в какую-нибудь яму, или заблудился в бесконечных глубоких тоннелях шахты. Но, так ничего и не нашли. Никаких следов.

-2

Я, в тот день, играл в комп с Джейком. Макс звал меня погонять с ним мяч, но я от него только отмахнулся. Я, теперь, так сильно об этом жалею…. Если бы я пошел с ним, то он бы не пропал…. Я так долго ждал выхода нового Бэтмена, что мне было не до дурацких игр в мяч.

- Я все расскажу маме и она запретит тебе играть! – обиженно крикнул Макс, вытирая вечно текущий нос.

- Иди, иди, Сопля! – крикнул я ему в след, когда он выходил из дома. Это было последнее, что он от меня слышал.

Что странно, многие видели его в тот день. Он бродил по улицам, от дома к дому, ища себе компанию. Последней, кто его видел была Миссис Томпсон, которая живет на окраине города, рядом с дорогой ведущей к шахте. Именно из-за ее слов, мы начали его искать там:

- Днем это было. Мальчишка был грустный и бродил бесцельно, было видно, что он искал себе занятие. Потом он пошел в сторону шахты. Дети всегда туда ходят, хоть и запрещено. Это было в 4 часа дня, я запомнила, потому что всегда в это время пью чай. – Рассказала она полиции, когда те опрашивали местных жителей.

Я и сам несколько раз приходил туда, осматривал это место. Но, далеко заходить смелости у меня не хватило. На самом деле, ни у кого не хватило. Те, кто искал Макса ходили группами, но сомневаюсь, что кто-то зашел далеко вглубь. Место это… вызывает страх, когда находишься внутри. Чувствуется что-то жуткое, даже сам воздух и тот отдает смертью. Там погибло более 100 человек. Это очень страшно. Поэтому, еще одной версией было то, что он заблудился в лесу. Это, всем казалось, более вероятным. Поисковая группа так же, несколько раз прочесывала лес, но вообще никаких зацепок.

А потом пропала Кристина. Девочка, чуть старше Макса. Она исчезла через 3 месяца, после него. Но, тут, все оказалось проще. Отец и мать Кристины были пьющими. Девочку часто видели в синяках, иной раз даже пьяную. Соседи жаловались в специальные органы, но им будто небыло до них дела. Пару раз приезжали какие-то люди с проверкой и на этом всё. В день ее исчезновения дома был скандал. Отец с матерью подрались, Кристине тоже досталось и она убежала. Все решили, что девочка просто сбежала от такой жизни, от такой семьи и от такой судьбы. Может так и есть? И вот, сегодня пошел снег, убивая во мне всякую надежду снова увидеть своего младшего брата.

-3

- Томми, спускайся, завтрак готов. – прервала мои мысли мама. Я натянул свитер, схватил рюкзак и спустился на кухню. Пахло свежезаваренным кофе и яичницей с беконом. Мама с папой вроде были такими же, но с тех пор как пропал Макс, в них что-то изменилось. Пропала та беззаботная радость, пропал огонек в глазах. Я их понимаю, мне самому все кажется не таким, каким все было, когда он был с нами…

Мы ели молча, не смотря друг на друга. Мне даже кажется, что мама с папой больше вообще никогда не посмотрят в глаза друг другу. Как-будто боятся, что увидят там то, о чем и думать не хотят.

Когда с завтраком было покончено, мама как-то механически меня поцеловала в макушку и бесстрастно пожелала удачного дня в школе. Папа маму на прощание больше не целовал. Сказав сухое «Ушел», закрыл за нами дверь.

- Тебя подбросить? – спросил он, садясь в машину.

- Нет, я жду Джейка, поедем на автобусе.

- Как скажешь. Пока. – Ответил он, захлопнул дверь и поехал на работу.

Джейк как всегда опаздывал и едва успел на автобус. Обменявшись нашим коронным рукопожатием, мы плюхнулись на холодное сиденье автобуса. Джейк мой лучший друг и единственный, после пропажи Макса. Пока мы ехали до школы, то говорили обо всем: об играх, о машинах, о короткой юбке миссис Росс, и о последних новостях:

- Не слышал еще новость? – Вдруг спросил Джейк, заметно нервничая.

- Нет, а что такое?

- Помнишь придурка Боба, ну… тот что прислуживался перед этим уродом Картером. Он пропал вчера ночью. – Я потерял дар речи. Еще один ребенок. Хотя Максу было 9, Кристине 10, а этому козлу уже 14, но он тоже все еще был ребенком.

- Гонишь! – Только и смог сказать я, хотя понимал, Джейк не врет и уж точно не шутит.

- Дерьмо, да? Это уже третий случай. И самое стремное, что опять никаких следов. Или все они решили свалить из этого вонючего городишки, или им кто-то помог… Прости… - Сказал Джейк, увидев как я подавляю слезы. Я изо всех сил старался не разреветься на глазах у всего школьного автобуса. И, с большим трудом, но у меня получилось.

Весь школьный день прошел на смарку. Я не слышал ничего из того, что говорили учителя. Все мои мысли были о Максе…. Еще один пропавший ребенок и снова через 3 месяца. Узнать бы, где его видели в последний раз, что если тоже у шахты? Что если кто-то утаскивает детей во тьму тоннелей? Какой-нибудь свихнувшийся маньяк, который случайно забрел в нашу глуш и понял, что тут идеальное место для похищения детей. Маленький город, окруженный лесом и с заброшенной шахтой под боком – идеальное место. Что если он держит их там живыми?

Лучик надежды снова поселился во мне. Но что я могу? Мне 14 лет, я школьник, к тому же не самый сильный и уж тем более не самый смелый. Если сказать взрослым! И что я скажу? Они скорее всего, даже слушать не станут. Отправят домой со словами «Иди учи уроки, дай думать и работать взрослым». Надо что-то придумать. Интересно, что скажет по этому поводу Джейк?

Как всегда, мы встретились на нашем месте. Оно находится недалеко от дороги, ведущей к шахте. Это поляна под пригорком с огромным камнем сверху, по которому мы лазили, сколько я себя помню. Мы часто здесь бывали, место безлюдное, скрытое от домов, даже от дома миссис Томпсон, да и камень давал дополнительное укрытие.

-4

- Что думаешь? – спросил я у Джейка, закончив делиться своими мыслями. Он молчал, ковыряя палкой свежий выпавший снег.

- Что может ты и прав… Место это, само по себе стремное. Не удивлюсь, если его облюбовал какой-нибудь псих.

- Я думал, может сказать копам… - в ответ Джейк рассмеялся.

- Копам! Да они даже слушать не станут. Еще и предкам стуканут! Я тебе вот что скажу, я от этого места буду держаться как можно…

- Эй, вы, педики! – Перебил слова Джейка знакомый голос. Картер – местный придурок, который бьет всех, кто ниже его ростом. – Опять тут сосетесь, за своим камнем. – Послышался смех. С ним как всегда его свита: Дик, Гарри и Тони, еще был Боб, но тот пропал третьим.

- Отвали Картер. – Крикнул Джейк, побагровев.

- Отвали Картер… - передразнил тот, под гогот своих дружков. – Или что, педик? – Они грозно приближались, я всё повторял: «Хватит Джейк, пошли Джейк, молчи Джейк», но напрасно:

- А вот что, говна кусок! – Крикнул Джейк и запустил в него большой камень, который попал Картеру прямо в лоб. – Достал, урод. Хлебни своего же дерьма, козел!

Все на мгновение замерли, переваривая то, что случилось. Из раны на лбу, на лицо Картера обильно текла кровь. Стояла такая тишина, что было слышно поющую в глубине леса птицу.

- Хватай педиков! – Заорал вдруг Картер, нарушая эту звенящую тишину. Мы с Джейком сорвались с места. Они побежали следом. Так как их компания была со стороны города, нам ничего не оставалось, как бежать в сторону шахты. У входа, мы на секунду остановились, прикидывая, стоит ли забегать внутрь, но выбора небыло. И кивнув друг другу, мы забежали внутрь, подгоняемые криками Картера и его дружков.

Мы бежали, стараясь не терять друг друга из виду. Это было сложно, потому что чем дальше мы забегали, тем меньше становилось света. Мы взялись за руки и уже наощупь пробирались все дальше, надеясь не провалиться в какую-нибудь яму. Голоса преследователей стихали. В шахте было много поворотов, скорее всего, они свернули не в тот что мы. Но, расслабляться не стоило. Мы решили пока не включать фонари на телефонах, чтобы не помочь тем самым, найти нас этим придуркам. Мы сидели, плотно прижавшись друг к другу, в полной тьме, стараясь дышать как можно тише.

Даже не знаю сколько мы так сидели, но нам все время казалось, что недостаточно долго. И даже то, что голоса Картера и его приятелей, мы не слышали уже давно, нам все казалось, что включи мы свет, нас сразу схватят.

- Всё, надо выбираться отсюда! – Прошептал Джейк и включил фонарь на телефоне. Он негромко выругался, увидев заряд своего телефона, там было 20%.

- Забыл зарядить после школы…

- Ничего, мой заряжен. Будем пользоваться сначала твоим, пока он не сдохнет, потом моим… так будет экономнее.

- Согласен.

- Ну что, идем? – Тихо сказал я и нервно потоптался на месте.

- Пошли, держись за меня. За куртку хоть что-ли… - Сказал Джейк и двинулся вперед. Мы старались идти очень тихо, все время оглядываясь по сторонам. И не смотря на то, что мы вроде шли в ту сторону, с которой прибежали, выхода и близко небыло видно.

-5

Через, казалось, вечность, телефон Джейка в последний раз пропищал и вырубился. Я достал свой, включил фонарь и тяжело вздохнул:

- Похоже, мы заблудились…

- Черт, чувак. Это все из-за меня! Если бы я не зарядил этому дибилу… - Джейк, нервно теребил волосы, стараясь не смотреть на меня.

- Нам бы и так пришлось убегать, они шли нас отлупить, это и так было ясно. А так, ты хоть оставил ему не хилое воспоминание о себе.- я постарался улыбнуться, но у меня не получилось.

- Что нам теперь делать?

- Идти. Это все что остается, другого выхода я не вижу…

- Я вообще выхода не вижу… - Сказал Джейк и пошел следом за мной. Мы шли еще минут 10, блуждая по одинаковым коридорам, пока наконец не вышли в какую-то большую комнату из которой вело множество выходов, один из которых был с рельсами.

- Рельсы должны выходить наружу. Надо идти по ним. – С надеждой сказал Джейк, подходя к тому проходу. Меня же заинтересовало то, что блеснуло в свете фонаря. Я подошел ближе и увидел крестик, лежащий рядом с крупным валуном. Он был на порванной цепочке с каким-то темным пятном, но я сразу его узнал. Это был крестик Макса, у меня точно такой же.

-6

- Эй, Джейк…

- Это еще что за… ооо… - Произнес Джейк и с грустью посмотрел на меня.

- Он может быть еще здесь. Мааакс! – закричал я во все горло. – Маааакс!

- Ты что с ума сошел, тише! Мало ли кто может тебя услышать! – Испуганно зашикал Джейк, оглядываясь по сторонам. – Послушай! Он парень смышленый, может он специально оставил крестик, как знак, а сам тоже пошел по рельсам. Возьми его, если мы не встретим Макса по пути, то сможем сообщить копам, а в доказательство показать им крест.

- Я знал, я знал, что он жив… - я не мог совладать с мыслями, голова закружилась и я сел на валун, возле которого нашел крестик. Джейк подошел ко мне ближе и вдруг замер.

- О нет… - тихо сказал он и обошел валун с другой стороны. Я последовал его примеру. Там лежали окровавленные вещи: красное платье в темных пятнах, штаны с кофтой и футболка с шортами… его любимая футболка. Вещи были порванными, грязными и запачканными чем-то темным, не трудно догадаться, что это была кровь. Это были вещи пропавших детей. Меня сразу вырвало. Мертв. Макс мертв и это все что от него осталось.

- Нам нужно срочно выбираться отсюда, ты слышишь меня? – Проговорил Джейк, тряся меня за плечи. – Уходим, быстро!

Я как в тумане пошел в след за ним. Не успели мы пройти и десяток шагов, как послышался душераздирающий крик. Сложно было понять кто это кричал, но ясно было одно – это кричит ребенок и кричит он от боли. Мы бросились бежать прочь, надеясь на то, что выбрали верный путь. Телефон был у меня, поэтому мне пришлось бежать первым, а Джейк бежал за мной. Рельсы затрудняли бег. Я немного выдохся и сказав:

- Немного медленнее давай… - и перешел на быстрый шаг. Останавливаться мы не посмеем, крик был страшный, полный ужаса и боли, и кто бы не стал его причиной, встречаться с ним совсем не хочется.

- Как думаешь, может это кричал Картер? – Спросил я Джейка. В ответ молчание. Я оглянулся и не увидел его. Я резко остановился и посветил назад. Джейка нигде небыло.

- Эй, Джейк. Это не смешно, приятель…. Джейк… - Я старался не кричать, но паника уже подступала к горлу. В какой момент это произошло? Как давно я перестал слышать его бег за своей спиной? Куда он пропал? Свернул не туда, споткнулся и упал, и не смог встать?

- Джейк, пожалуйста… - и я заплакал. Заплакал так сильно, что у меня перехватило дыхание. Макс мертв, Джейк пропал, а сам я заблудился… Что мне теперь делать? Что делать? Я посмотрел на крестик в своей руке, достал из под куртки свой и сжал их вместе. Я встал, вытер глаза, вытер нос. Макса не смогли найти, потому что побоялись идти дальше вглубь. Джейка тоже могут уже не найти, если бежать за помощью… И я пошел обратно, искать своего друга.

Я шел медленно, вглядываясь в стены. Действительно, там тоже были еще проходы и кто угодно мог выскочить и утащить во тьму. Или он сам мог с испугу свернуть не туда. Я остановился, почувствовав странное дуновение. Потом я услышал едва заметный звук, похожий на рычание. И посветив в глубь прохода я увидел его: высокий, черный, с острыми когтями.

-7

Он стоял довольно далеко, чтобы разглядеть его как следует, но и того что я увидел, хватило, чтобы я надул в штаны. Оно смотрело на меня, слегка наклонив в сторону голову, как делает человек, когда смотрит оценивающе. Я крепче сжал крест брата, сорвал с шеи свой и сжал в другой. Все произошло быстро, понятно почему я даже не услышал, когда пропал Джейк. Это существо быстро и бесшумно. И последнее что я сделал, это со всей дури воткнул ему в голову серебряные крестики, подаренные мне и моему младшему брату на крестины… и дальше тьма…