Знаете ли вы, что предпочтения в хлебе напрямую зависят от региона? То, что улетает в первые часы после открытия на севере страны, может остаться на полке до конца рабочего дня на юге, и наоборот. Сегодня попытаемся разобраться, как выстроить логику ассортимента в зависимости от того, в каком регионе вы открыли пекарню. Ассортимент – главный инструмент работы с продажами и прибыльностью. Оптимальное именно для вашей торговой точки предложение увеличивает средний чек, снижает неликвид и списание. К вам идут регулярно и охотнее, покупают «наборами». Вот почему ассортимент должен создаваться осознанно! Мы попросили наших франчайзи рассказать, что любят покупатели в разных регионах страны и вот какая картина получилась. Горчичное масло? Не слышали! Сеть пекарен «Брецель» родилась в Волгограде. Существует легенда, что только в Сарепте (южной части этого города), да ещё во французском Дижоне растет самая лучшая горчица, из которой делают ядрёную русскую приправу, масло и ту самую горчицу с з
Ржаной или белый? Какие хлеба любят регионы и столица
25 апреля 202325 апр 2023
383
3 мин