Найти тему
RedzOn

Mortal Online 2 Контроль территорий и осады.

Оглавление

На своём стриме 19.04 разработчики рассказали очень много подробностей об предстоящем патче с Контролем Территорий (Territory Control).

Расширение территорий 1

  • Каждый кип и дом начинают с маленького радиуса территории которая может быть активна.
  • Гильдии владеющие кипом могут расширить его уровень территории потратив известность(prominence).

Каждый уровень расширения территории стоит больше известности.

Каждый уровень расширения территории требует определённые ранг гильдии.

Каждый уровень территории требует более высокую плату известностью за содержание в час.

Это отдельно от содержания, добавленного структурами и NPC, и содержания базы, которое гильдия должна сохранять, чтобы поддерживать размер своей территории.

  • Когда две области территорий от разных гильдий владеющих кипами сталкиваются при расширении владения, они больше не смогут увеличиваться.

Когда это происходит они могут напасть друг на друга либо договориться и оставить свои владения не расширяя.

Игроки смогут увидеть сообщение в новом окне оповещения территории, где будет указано, что рост заблокирован с названием гильдии которая препятствует.

Расширение территорий 2

  • Территория кипа гильдии не пересекается с территорией домов игроков, она проходит сквозь них.

Это никак не влияет на способность игрока владеющего домом размещать новые вещи в своей небольшой области территории.

  • Когда кип разрушается, территория соединенная с ним медленно уменьшается, до тех пор пока на её месте не будет построен новый кип.
  • Существует жёстко установленное требование к рангу гильдии необходимое для установки или постройки чего-либо игроком на территории гильдии.

Освоение территорий

Дома игроков

  • В пользовательском интерфейсе появится вкладка с новым элементом которым можно настроить радиус территории вокруг дома.
  • Это можно сделать только если вы состоите в гильдии.

Если у гильдии уже нет территории, это может сделать только лидер гильдии.

  • Территория принадлежит гильдии.
  • Другие участники гильдии могут сделать то же самое и создать отдельные участки территории принадлежащей гильдии с собственными домами.
  • Игроки смогут удалить территорию своего дома в новой вкладке интерфейса, если захотят.

Кипы

  • Кипы могут быть размещены только в гильдии.
  • Кипы получают территорию после того как они будут полностью построены.

Ранги гильдии

Гильдии смогут повышать свой ранг.

  • Ранги вашей гильдии отображаются на вкладке территории, со шкалой прогресса схожей с рангами талантов
  • Ранги зарабатываются за счёт захвата и удержания башен снабжения по всему миру, а так же за счёт того что у вас есть требование к известности в зависимости от повышения ранга.
  • Повышение ранга вашей гильдии позволит вам:
  1. расширить вашу территорию
  2. разместить и построить больше видов сооружений и модернизировать их или построить больше строений одного типа, для примера:

вы можете разместить один банк на своей территории с первого по четвёртый ранг гильдии, а при пятом ранге можно установить второй банк где-нибудь на своей территории.

  • Гильдия может потерять опыт и звания:
  1. проиграв войну (если крепость уничтожена)
  2. имея нулевую известность с активным содержанием или расходом известности
  3. имея нулевое количество золота в казне при активном содержании и расходе золота

за каждый день в таком состоянии вы будете терять один ранг гильдии

Слава, Могущество, Излишек

Слава

  • clade gift experience переименован в славу
  • получение 12 славы добавит 12 известности вашей гильдии
  • много новых титулов позволяющих заработать славу

Могущество

  • Даётся только при уничтожении соперников или сооружений в войне
  • много новых титулов позволяющих заработать мощь
  • Известность переходит от вражеской гильдии равная количеству могущества полученного игроком.

Излишек

  • дается за не боевые действия такие как доставку посылок или доставку снабжения.

Известность

  • Известность даётся за:

индивидуально в гильдии получая славу или излишек

захват и удержание башен снабжения

за другие задания

  • Известность используется для покупки определённых вещей у городских NPC и содержания области территории и размещения строений, NPC продавцов.

Сооружения и NPC могут расходовать известность гильдии в качестве содержания.

  • Новая вкладка интерфейса «территории» показывает:

текущую известность вашей гильдии

для игроков определенных рангов так же показывается:

  1. статистика расхода известности за день
  2. расход общей известности за тик
  3. разбивка каждой структуры или NPC
  4. таблицу показывающую какие игроки внесли заметный вклад известности в гильдию включая историю за последнюю неделю.

Казначейство и налоги

Казначейство

В новой вкладке казначейства доступно:

  • текущее значение казны
  • для игроков определенных рангов:
  1. стоимость содержания города
  2. общий расход золота
  3. разбивка каждой структыра или NPC
  4. Сколько домов на ваших территориях вносят вклад в казну.
  5. Статистика расходов и доходов золота за день
  6. пожертвования в казну гильдии сколько и от кого.

Игроки так же могут делать пожертвования в казну гильдии через нового NPC стюарда

Налог на содержание горожан

  • На содержание всех домов в пределах территории крепости влияет модификатор установленный гильдией крепости.

Налоговые ставки для домов устанавливаются на вкладке территории.

Игроки могут изменить налоги на содержание в пределах от x1 до x3 по сравнению с обычной ставкой.

Плата за содержание оплачиваемое игроками за их дома в пределах территории кипа переводится в казну кипа.

Торговцы и система снабжения

Торговцы

  • Игроки могут покупать прилавки торговцев которые можно размещать и строить внутри или снаружи, как дома.

Когда конструкция будет построена появится NPC продавец.

  • Все продавцы в городе подключены к городскому фонду снабжения.
  • Когда вы продаёте или покупаете предмет у продавца, запасы города истощаются.

Предметы, которые вы продаёте, не добавляются к запасу предметов продавца( вы или другой игрок не сможете выкупить их обратно).

  • Когда фонд снабжения уменьшается, это способствует созданию предметов «Производственные товары» на складе Стюарда.
  • Как только фонд снабжения опустеет, игроки должны сделать «поставку(supply run)», чтобы пополнить его.
  • Игроки могут установить модификатор налога для продавцов, прикрепленных к строению. Этот налоговый модификатор увеличивает цены на товары продавца и эта добавленная стоимость налога поступает в казну гильдии, когда предметы покупаются у торговцев.

Например:

  • Игроки могут выбрать от 0% до 100% налога на товары, продаваемые продавцами.

Предмет, который есть у продавца стоимостью один золотой и с налогом 100% будет продаваться за две золотые и один золотой будет уходить в казну гильдии.

  • Игроки могут выбрать от 0% до 25% налога на товары, продаваемые торговцам.

Предмет, проданный торговцу со стоимостью в один золотой и с налогом +25%, даст игроку 75 серебряных, а облагаемые налогом 25 серебра пойдут в казну гильдии.

Система пополнения запасов снабжения

Поставка

  • По мере того как фонд снабжения истощается производственные товары будут создаваться на складе Стюарда.
  • Игроки должны отнести эти предметы в NPC город, и продать их NPC торговцу в обмен на «товары снабжения (supply goods)».
  • Как только игрок возьмёт производственные товары, таймер начнёт обратный отсчёт до тех пор пока эти товары можно будет взять снова.
  • Это означает что игроки должны делать мудрый выбор, когда они хотят выполнять свои поставки.
  • Затем игроки должны доставить товары снабжения обратно в свой город и отдать их Стюарду.
  • Товары снабжения будут пополнять фонд снабжения более или менее в зависимости от того насколько далеко город игрока находится от того места где он их обменивал, что делает длительные поездки более выгодными.

Осадные палатки

  • Чертежи осадных палаток покупаются у NPC интенданта, который появляется, когда вы улучшаете казарму до второго уровня.
  1. Казарму можно разместить только на территории, принадлежащей цитадели или крепости.
  2. Это означает, что вам нужно иметь стронгхолд или кип, чтобы иметь и строить свои собственные осадные машины. В противном случае вам нужно купить их у других игроков, желающих их продать.
  • Планы осадных палаток могут быть размещены как дома, а затем построены игроками.

Для постройки палаток требуются ресурсы как и для дома.

  • Палатка содержит бочки с болтами и груды валунов, чтобы игроки могли получить боеприпасы для всех осадных машин.
  1. Количество камня палатки истощается при взятии валуна, а дерево и металл при взятии болтов для баллисты.
  2. Игрокам нужно пополнить ресурсы и починить палатку, чтобы пополнить запас боеприпасов для своих осадных машин.
  • Осадные машины можно строить только рядом с осадной палаткой.

Линии снабжения

За пределами каждого места хранения есть две линии снабжения. Атакующие игроки могут занять и повредить эти линии, чтобы снизить защиту крепостных стен и самой крепости.

  • Владение этими линиями снабжения дает бонус ко всем значениям защиты построек и максимальному пределу городского фонда снабжения.
  • Эти линии могут быть улучшены, а более высокие уровни добавляют больше NPC, таких как охранники.
  • Эти линии снабжения имеют определённую структуру, которую можно разрушить.
  • Чтобы осадить линию снабжения, игроки должны сначала построить осадную палатку и осадные машины рядом с линией снабжения, а затем разрушить это конкретное здание.
  1. Когда эта структура разрушена, запускается таймер
  2. По достижении таймера линия подачи отключается от крепости.

Если обе линии снабжения отключены, территория гильдии начнёт уменьшаться в размерах, с той же скоростью, как если бы сокровищница была пустая или если гильдия имела нулевую известность при активном истощении золота или известности.

После того как линии снабжения будут отремонтированы, территория перестанет сжиматься и линии нельзя будет снова отключить в течении четырёх часов.

3. Когда линии снабжения отключены кип и город со временем потеряют защиту.

Башни снабжения

По всему Мирланду будет размещено много новых башен снабжения, которые могут быть захвачены гильдиями. Захват и удержание башни снабжения принесёт пользу вашей гильдии, например известность или даже усиление защиты ваших строений.

Эти башни спроектированы таким образом, чтобы относительно легко переходить из рук в руки и служить источником постоянных конфликтов, поскольку гильдии борются за контроль.

Видеоверсия

#starvault #mmorpg #mortalonline #redzon #игровыеновости