Ночью разразилась гроза, дождь шел практически стеной, казалось, даже с небольшими градинками, раскаты грома громыхали, над самым домом, и молнии освещали все вокруг. Электричество отключили, то ли на подстанции, то ли молния ударила в провода. И Федя начал переживать что все испортится, а Акаша вообще начал всех будить.
– Хозяева! Там света нет! Там яйца мерзнут! - кричал он, стуча в дверь.
Дмитрий, который надеялся переждать до утра, пошел в гараж искать генератор и запускать его, чтоб была электроэнергия и в инкубаторе не падала температура.
Часам к трем он закончил, Маша помогала и поддерживала, а Акаша все время тяжко вздыхал. Но вот электроэнергия появилась, в инкубаторе загорелась лампочка, а Федя подключил холодильник, чтоб там ничего не испортилось.
– Ну раз уж вы все равно не спите, пойдемте, я вас напою горячим какао, с куличом, - предложил домовенок.
– А может, мы все-таки спать? - уточнила ведьма.
– Маша, давай посидим, посмотрим за окно из кухни, зажжем свечи?
– Романтический ужин? - уточнила с улыбкой она.
Дмитрий согласно кивнул, и вот они сидели, пили горячий напиток и ели кулич с творожной массой. К ним незаметно присоединились Аглая и чертенок.
– Хорошо сидим, - вдруг сообщил чертенок , утаскивая у Марии из-под носа миску с творогом.
– Степа, а ты здесь что забыл? - не верила своим глазам девушка.
– Ну, как же? Такое собрание и без меня?
– И что мы по-твоему здесь делаем?
– Ждете птенцов, они сейчас вылупятся, - сообщил Степан, и в комнату вбежал счастливый Акаша.
– Там птенчики вылупляются! - и Мария с мужем пошли смотреть.
Полюбовавшись на это зрелище через специальное смотровое окно, решили Василису не будить, так как дворовик заверил, что процесс будет идти весь день. И когда девочка проснется, еще успеет понаблюдать, как вылупляется очередной птенчик.
Поняв, что их уже морит в сон Дмитрий с женой ушли досыпать, но им не дали. В семь часов, как привыкла в садик, проснулась дочка. Она уже умывалась, а домовичок накрывал на стол. Чертёнок же будил хозяев и противно орал под дверью.
– Что сегодня делать будем? - спросил муж.
И Маша вспомнила, что на ближайшее время у нее почти нет записи, да и у Василисы заболели воспитатель и полгруппы, и они сейчас на карантине, а значит, она тоже будет сидеть дома. И последним, что заставило ее радоваться, что все так сложилось, было наличие родственников дома, которые хотели бы провести время с внучкой.
Дмитрий тоже уладил дела и присоединился к их веселой компании.
Птенцы вылупились и инкубатор убрали, но маленькие птички оставались пока дома, чтоб немного подросли, Василиса с интеерсом за ними наблюдала.
Эта праздничная неделя пролетела незаметно за прогулками по парку и общем семейным весельем. А в конце недели родители Дмитрия уехали. Осталась только Людмила, мама Маши, и то лишь по той причине, что Марии надо было вести прием, а ребенка не с кем оставить, так как сад закрыт на карантин.
В понедельник они, наконец, увидели Дениса, который, кажется, за выходные наел несколько килограммов и выглядел чуть опухшим.
– Мария Ивановна, с праздником вас! - радостно улыбался он.
– И тебя с праздником, - в ответ улыбнулась ведьма.
– Праздник, это не повод пить! - тут же влез чертенок.
– А кто сказал, что я пил? - чуть обиженно спросил парень.
– Так по твоему лицу все видно! В особенности, эти твои глаза!
– Ничего по нему не видно! Мы вчера ели сушеную рыбку, и не пили, разве что совсем по чуть, по полстаканчика… - задумчиво сообщил парень.
– Вот именно, что вы не пили, а ели соленую рыбу, и ты наверно ночью оппивался водой. Ведь так? - уточнила Маша.
– Да, так, - повесил голову ученик.
– Ни стыда, ни совести у тебя, - констатировал чертенок, и они приступили.
Маша украдкой прочитала на Дениса заговор от легкой хвори, и тот, по всей видимости, застрял в туалете, пока вся лишняя жидкость не вышла естественным путем.
– Чаю? - уточнил чертенок, когда тот вернулся.
– Спасибо, мне и так хорошо, - улыбнулся парень и отправился на свое место ожидать очередного посетителя.
Время тянулось медленно, и Маша устала с непривычки. Посетители сегодня приходили просто погадать на будущее и более ничего не хотели. Денис задремал в шкафу и посапывал оттуда.
Маша тоже расслабилась и тут вдруг вспомнила о том, что говорил чертенок, и пока у нее было немного свободного времени, села перебирать свои тетради в поисках нужных обрядов. А еще поняла, что очень нервничает перед завтрашним походом на кладбище.
– Мария, - вдруг подал голос ученик, - а вы ведь завтра на кладбище пойдете? Можно с вами?
– Это еще зачем? - тут же встопорщился Степан.
– Ну как, уму-разуму поучусь, ведь вы же будете что-то там делать?
– Денис, - начала аккуратно растолковывать ему Мария, - Мы ничего делать не будем. Я посмотрю на службу в этот Великий праздник, оставлю бабушке гостинцев, и все. На этом закончено, и пойду домой. Ничего я там делать не буду, могу тебе еще раз сказать!
– Хорошо, я просто подумал… Я читал… Пасхальные обряды…
– Так вот, дорогой ты наш ученик. Пасхальные обряды у тебя вся прошлая неделя была возможность делать, а теперь уже все, время упущено. Но ты все равно сходи, может и тебе кого вспомнить надо. К примеру, того колдуна, что тебе силу передал! - подсказал ему чертенок.
– Да я даже имени его не помню уже, - грустно сообщил парень, - Я ведь тогда, когда вы мне все сказали, сам хотел его найти, но не смог вспомнить. Да и вообще, кажется, даже его лицо из моей памяти стерлось.
– Не хорошо это, - констатировал Степан, но что именно “не хорошо” не стал объяснять.
День подошел к концу, и заехав в магазин, Маша с чертенком и Денисом отправилась проведать Злату с Кариной.
Автор: Каори Треми