За последние два года сервис «Библиотеки Москвы» на столичном портале mos.ru привлек более 500 тысяч человек. Об этом во вторник, 25 апреля, сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
— Сервис помогает найти нужное издание в любой библиотеке города и экономит время. Раньше, если не успеваешь дочитать книгу, нужно было идти в учреждение и переносить дату возврата. Теперь это занимает пару минут, — рассказала она.
По словам заместителя столичного мэра, эта функция является одной из самых популярных в сервисе, ей воспользовались уже больше 363 тысяч раз. Еще одна популярная опция — бронирование. К ней обращались свыше 230 тысяч раз.
В пресс-службе Департамента информационных технологий Москвы отметили, что основные функции сервиса доступны в кабинете читателя. Так, в «Избранном» хранятся названия изданий, которые пользователь хочет взять позднее. А в разделе «Читаю сейчас» записано то, что уже на руках.
С помощью сервисов mos.ru горожане в режиме онлайн оплачивают счета за коммунальные услуги, планируют визиты к врачу, оформляют различные документы, устраивают детей в сады и школы и записываются на прием в официальные ведомства. Также городские услуги помогут москвичам подобрать для детей подходящий вид спорта.
Эксклюзивы "Вечерней Москвы"
Ночной режим и фильтрация: названы семь главных функций хорошего кондиционера