Приветствую всех на своём канале!
Продолжаю серию статей о перелётах российскими авиакомпаниями. Правда выходила крайняя уже давненько в июне прошлого года, но сегодня исправим данный недочёт!
Вообще летел я из Новосибирска, с пересадкой в Хабаровске. Но так как первый рейс был ночной, то я решил о нём не писать. О питании которое заказывал на рейсе Новосибирск - Хабаровск я написал в данной статье (кликаем на ссылочку).
Билеты Авроры продаются на сайте Аэрофлота, за исключением региональных рейсов. Покупал я их за бонусные мили. Долго думал брать бизнес или эконом и решил всё же лететь экономом. Стоимость составила 5575 рублей и 12500 миль. За бизнес надо было отдать 9975 рублей и 20000 миль.
Что бы не посадили в салоне куда вздумается системе, сразу заплатил и за места. Стоимость зависит не только от места где вы будете сидеть в самолёте, но и от времени полёта. Чем короче полёт, тем дешевле место. Из Новосибирска в Хабаровск я отдал 480 рублей. Из Хабаровска во Владивосток, за то же самое место 360.
На этом закончим с предисловием и давайте перенесёмся в утренний Хабаровск.
Прилетев из Новосибирска, пошёл прогуляться на улицу. После ночного рейса надо было взбодриться и маленько растрястись.
Перед зданием аэропорта расположена остановка общественного транспорта и не надо куда-то там идти и искать её как например в том же Омске.
Для съёмки терминала отошёл подальше, пытаясь снять его без столбов и машин. Но..... это же аэропорт и тут всегда кипит жизнь, кто-то приезжает, кто-то уезжает. В общем, без машин не получилось. Но в лучах начинающегося рассвета вроде тоже получилось хорошо.
Пока действует один терминал внутренних авиалиний. Но как обещают уже в этом году, рядом откроется и терминал международных линий. Выглядеть он будет так же как и терминал ВВЛ и вместе они будут образовывать одно здание.
На фотографии ниже, чуть левее работающего терминала ВВЛ, можно увидеть строящиеся здание второго терминала.
Подышав немного свежим воздухом и размявшись перед следующим полётом после полёта, возвращаюсь в аэропорт. Хоть я и лечу транзитом, но мне надо пройти к стойкам регистрации.
Задерживаться на описании хабаровского аэропорта я не буду, а перенесусь сразу на посадку в самолёт. Производилась она через телетрап.
Вот и уже знакомая по предыдущему полёту дверь в салон нашего самолёта. Кстати о самолёте! Летим мы на Airbus A319-111 RA-73677. Борт 2007 года выпуска и раньше летал в Аэрофлоте с бортовым номером VP-BUK и носил имя "Ю. Сенкевич". В ноябре 2013 года был передан Авроре с этим же номером, а в апреле 2022 года получил свой сегодняшний бортовой.
Всего в парке Авроры восемь самолётов А319. Компоновка салона у них одна, это 8 кресел бизнес-класса и 120 эконома.
Как вы помните на данный рейс за 360 рублей я при покупке билета приобрёл место 21F. Вообще на данном рейсе летело человек 40 максимум и можно было занимать любые свободные места, но лучше конечно было подстраховаться. Пока вокруг нет бортпроводников, можно сфотографировать и кухню.
Сел я не на своё место, а ряда на два ближе к выходу, так как на моём месте уже разместилась какая-то дама. Конечно если бы самолёт был полный, то я бы настоял, что бы она перешла на место указанное у неё в посадочном талоне. Но так как свободных кресел было много, занял другое, предварительно подождав окончания посадки.
Салон у А319 Авроры остались от Аэрофлота, а значит и места для ног тоже было достаточно.
Пока я глазел по сторонам и делал фотографии, наш самолёт начали отталкивать от терминала в зону запуска двигателей.
Тут я уже переключился на видеокамеру и приглашаю вас на взлёт из хабаровского аэропорта, главное не забываем пристегнуть ремни!
(Видео взлёта из Хабаровска уже было опубликовано на канале и его можно посмотреть по этой ссылке)
Кто посмотрел видео могли заметить, что с моей стороны открывает вид на Хабаровск и Амур. Но ещё одним поводом, для покупки места именно с этой стороны, это было солнце, не люблю когда оно светит в иллюминатор.
Перелёт у нас короткий и за время набора высоты, надо успеть осмотреться по сторонам. Как я писал раньше, пассажиров было очень мало, их наверно всех можно пересчитать по этой фотографии.
Модель кресел конечно не новая, но по мне она удобнее для пассажира, что новые тонкие кресла.
Для ночных перелётов очень удобные подголовники с боковой поддержкой. Так же на кресла есть антимакассары, эту раньше обычную деталь как-то незаметно исчезла у большинства авиакомпаний, но в некоторых всё же можно ещё встретить.
На моём блоке кресел столики в рабочем состоянии, не поломаны и на бок не заваливаются.
Теперь давайте используем эти столики и сначала посмотрим на содержимое кармашка. Тут у нас была инструкция по безопасности, памятка с правилами поведения пассажиров на борту, журнал SkyShop и его приложение SkyBistro с ассортиментом платного питания на борту.
Так же была памятка о подключении к бортовой системе развлечения. Решил не захламлять обзор скриншотами работы системы. Не скажу, что она работала как-то очень быстро или сильно подвисала.
Но собственно не для просмотра фильмов мы и садимся в самолёт. Так же как и не для ресторанного питания. Кстати о питании! Минут через 10 после взлёта началось обслуживание. Так как нас было совсем немного, то и прошло оно так же минут за 10.
На коротком часовом рейсе Аврора, как и Аэрофлот предлагает сэндвичи с сыром и мясными изделиями, я выбрал мясной. И остался очень доволен своим выбором! Мяса там было действительно очень много.
Пока мы тут с вами завтракали, наш самолёт уже преодолел больше половины пути. Оставшееся время можно немного развлечься съёмкой салона.
За всё время полёта на мой ряд так никто и не пришёл, люблю я такие полёты. Да и подавляющее большинство пассажиров тоже не откажутся лететь в таких условиях.
Тем временем мы приступили к снижению, для посадки во Владивостоке. Последний раз был здесь в 2018 году на официальном споттинге и тот полёт из Москвы я запомню на всю жизнь.
Я надеюсь Вы пристёгнуты и оставались пристёгнутыми в течении всего нашего полёта, потому что мы совершаем посадку в международном аэропорту Владивостока.
И снова предлагаю вам посмотреть видео, теперь уже посадки во Владивостоке по этой ссылке.
С местом у телетрапа нас обломали и поставили на обычную стоянку. Но даже сидя в самолёте видно, что погода прекрасная и прогуляться до автобуса после полёт будет одно удовольствие.
Пассажиры у нас, как обычно, всё куда-то спешат. Самолёт ещё не успел толком остановиться, а они уже на ногах.
Мне спешить некуда, поэтому прощаюсь с бортпроводниками и выхожу из самолёта одним из последних.
Прощальный взгляд от автобуса на борт который принёс меня из Новосибирска во Владивосток.
Аэропорт Владивостока как и хабаровский я показывать пожалуй не буду. Давайте подведём небольшой итог полёта. Аврора мне понравилась, даже не знаю, уступает ли она в чём-нибудь Аэрофлоту. По моему впечатлению, если и уступает, то совсем маленько. Поэтому я бы рекомендовал именно Аврору для перелётов на Дальний Восток из Сибири.
На сегодня всё. Всем спасибо за внимание, оставляйте комментарии, подписывайтесь на канал и до новых встреч!