Найти тему

Из Хабаровска во Владивосток авиакомпанией Аврора.

Приветствую всех на своём канале!

Продолжаю серию статей о перелётах российскими авиакомпаниями. Правда выходила крайняя уже давненько в июне прошлого года, но сегодня исправим данный недочёт!

Вообще летел я из Новосибирска, с пересадкой в Хабаровске. Но так как первый рейс был ночной, то я решил о нём не писать. О питании которое заказывал на рейсе Новосибирск - Хабаровск я написал в данной статье (кликаем на ссылочку).
Билеты Авроры продаются на сайте Аэрофлота, за исключением региональных рейсов. Покупал я их за бонусные мили. Долго думал брать бизнес или эконом и решил всё же лететь экономом. Стоимость составила 5575 рублей и 12500 миль. За бизнес надо было отдать 9975 рублей и 20000 миль.

Что бы не посадили в салоне куда вздумается системе, сразу заплатил и за места. Стоимость зависит не только от места где вы будете сидеть в самолёте, но и от времени полёта. Чем короче полёт, тем дешевле место. Из Новосибирска в Хабаровск я отдал 480 рублей. Из Хабаровска во Владивосток, за то же самое место 360.

-2

На этом закончим с предисловием и давайте перенесёмся в утренний Хабаровск.

Прилетев из Новосибирска, пошёл прогуляться на улицу. После ночного рейса надо было взбодриться и маленько растрястись.

Перед зданием аэропорта расположена остановка общественного транспорта и не надо куда-то там идти и искать её как например в том же Омске.

-3

Для съёмки терминала отошёл подальше, пытаясь снять его без столбов и машин. Но..... это же аэропорт и тут всегда кипит жизнь, кто-то приезжает, кто-то уезжает. В общем, без машин не получилось. Но в лучах начинающегося рассвета вроде тоже получилось хорошо.
Пока действует один терминал внутренних авиалиний. Но как обещают уже в этом году, рядом откроется и терминал международных линий. Выглядеть он будет так же как и терминал ВВЛ и вместе они будут образовывать одно здание.
На фотографии ниже, чуть левее работающего терминала ВВЛ, можно увидеть строящиеся здание второго терминала.

-4

Подышав немного свежим воздухом и размявшись перед следующим полётом после полёта, возвращаюсь в аэропорт. Хоть я и лечу транзитом, но мне надо пройти к стойкам регистрации.
Задерживаться на описании хабаровского аэропорта я не буду, а перенесусь сразу на посадку в самолёт. Производилась она через телетрап.

-5

Вот и уже знакомая по предыдущему полёту дверь в салон нашего самолёта. Кстати о самолёте! Летим мы на Airbus A319-111 RA-73677. Борт 2007 года выпуска и раньше летал в Аэрофлоте с бортовым номером VP-BUK и носил имя "Ю. Сенкевич". В ноябре 2013 года был передан Авроре с этим же номером, а в апреле 2022 года получил свой сегодняшний бортовой.

-6

Всего в парке Авроры восемь самолётов А319. Компоновка салона у них одна, это 8 кресел бизнес-класса и 120 эконома.

-7

Как вы помните на данный рейс за 360 рублей я при покупке билета приобрёл место 21F. Вообще на данном рейсе летело человек 40 максимум и можно было занимать любые свободные места, но лучше конечно было подстраховаться. Пока вокруг нет бортпроводников, можно сфотографировать и кухню.

-8

Сел я не на своё место, а ряда на два ближе к выходу, так как на моём месте уже разместилась какая-то дама. Конечно если бы самолёт был полный, то я бы настоял, что бы она перешла на место указанное у неё в посадочном талоне. Но так как свободных кресел было много, занял другое, предварительно подождав окончания посадки.
Салон у А319 Авроры остались от Аэрофлота, а значит и места для ног тоже было достаточно.

-9

Пока я глазел по сторонам и делал фотографии, наш самолёт начали отталкивать от терминала в зону запуска двигателей.
Тут я уже переключился на видеокамеру и приглашаю вас на взлёт из хабаровского аэропорта, главное не забываем пристегнуть ремни!

(Видео взлёта из Хабаровска уже было опубликовано на канале и его можно посмотреть по этой ссылке)

Кто посмотрел видео могли заметить, что с моей стороны открывает вид на Хабаровск и Амур. Но ещё одним поводом, для покупки места именно с этой стороны, это было солнце, не люблю когда оно светит в иллюминатор.

-10

Перелёт у нас короткий и за время набора высоты, надо успеть осмотреться по сторонам. Как я писал раньше, пассажиров было очень мало, их наверно всех можно пересчитать по этой фотографии.

-11

Модель кресел конечно не новая, но по мне она удобнее для пассажира, что новые тонкие кресла.

Для ночных перелётов очень удобные подголовники с боковой поддержкой. Так же на кресла есть антимакассары, эту раньше обычную деталь как-то незаметно исчезла у большинства авиакомпаний, но в некоторых всё же можно ещё встретить.

На моём блоке кресел столики в рабочем состоянии, не поломаны и на бок не заваливаются.

-14

Теперь давайте используем эти столики и сначала посмотрим на содержимое кармашка. Тут у нас была инструкция по безопасности, памятка с правилами поведения пассажиров на борту, журнал SkyShop и его приложение SkyBistro с ассортиментом платного питания на борту.

Так же была памятка о подключении к бортовой системе развлечения. Решил не захламлять обзор скриншотами работы системы. Не скажу, что она работала как-то очень быстро или сильно подвисала.

Но собственно не для просмотра фильмов мы и садимся в самолёт. Так же как и не для ресторанного питания. Кстати о питании! Минут через 10 после взлёта началось обслуживание. Так как нас было совсем немного, то и прошло оно так же минут за 10.

-17

На коротком часовом рейсе Аврора, как и Аэрофлот предлагает сэндвичи с сыром и мясными изделиями, я выбрал мясной. И остался очень доволен своим выбором! Мяса там было действительно очень много.

-18

Пока мы тут с вами завтракали, наш самолёт уже преодолел больше половины пути. Оставшееся время можно немного развлечься съёмкой салона.

-20
-21
-22

За всё время полёта на мой ряд так никто и не пришёл, люблю я такие полёты. Да и подавляющее большинство пассажиров тоже не откажутся лететь в таких условиях.

-23

Тем временем мы приступили к снижению, для посадки во Владивостоке. Последний раз был здесь в 2018 году на официальном споттинге и тот полёт из Москвы я запомню на всю жизнь.

-24

Я надеюсь Вы пристёгнуты и оставались пристёгнутыми в течении всего нашего полёта, потому что мы совершаем посадку в международном аэропорту Владивостока.

И снова предлагаю вам посмотреть видео, теперь уже посадки во Владивостоке по этой ссылке.

С местом у телетрапа нас обломали и поставили на обычную стоянку. Но даже сидя в самолёте видно, что погода прекрасная и прогуляться до автобуса после полёт будет одно удовольствие.

-25

Пассажиры у нас, как обычно, всё куда-то спешат. Самолёт ещё не успел толком остановиться, а они уже на ногах.

-26

Мне спешить некуда, поэтому прощаюсь с бортпроводниками и выхожу из самолёта одним из последних.

-27
-28

Прощальный взгляд от автобуса на борт который принёс меня из Новосибирска во Владивосток.

-29

Аэропорт Владивостока как и хабаровский я показывать пожалуй не буду. Давайте подведём небольшой итог полёта. Аврора мне понравилась, даже не знаю, уступает ли она в чём-нибудь Аэрофлоту. По моему впечатлению, если и уступает, то совсем маленько. Поэтому я бы рекомендовал именно Аврору для перелётов на Дальний Восток из Сибири.

На сегодня всё. Всем спасибо за внимание, оставляйте комментарии, подписывайтесь на канал и до новых встреч!