Найти тему
Родом из детства

Совсем неожиданная идея. 22-2

-Она жжжжа… жжжаписала наш с мамммой ррразговвор! Подлюююка!

-А чего ты такое говорил? – удивился Владик.

-О ква-ква-ртирке. Этой! Она ж на маму мью куплена!

-Так, а на чью же тебе ещё покупать? На женину мать? – хохотнул Владик. – Молодец, что сообразил, я вот, дурак, не додумался, пришлось квартиру делить!

-Йаааа додумавввся, только она ж половину хочет!

-Да и пусть хочет! Она ж ничего не вложила, а хочет!

-Неее, она вллл-влооо-жжжла! – Коленька помотал головой, - Ей родаки на свадьбу первый ввввзнос подарили!

-Да и ладно! Поймают её, эту сумму вычтешь по чесноку, а остальное – пусть вернёт! Ну, чего ты головой мотаешь? Ты что, не соображаешь, что иначе ты сам опять будешь вкалывать – возвращать кредит!

-Эт даааа, это мне придётся… ууууу, скока вкалыыывать! – Коля заплакал пьяными слезами. – И за машинку деньги потеряяяял – задаток жаааа! А так бы эту квартирку мы сдавали, к матери переехали б, Лизка работала, я б работал, мы б быстро отбили фффсёёё. А так… я доооолго буду!

-Погоди, так она ж не зарабатывала особо…

-Да она больше мня, мню, меня! Она больше зззарабатывала! Я ж пошшшему не ррразводился? Ты ж прально сказал, она неприметная и линялая – и жжжжачем мне такая, если б она мне откладывать не помогала? – Коля резко встал, чуть не рухнул, перебрался в спальню и приволок оттуда альбом со свадебными фотографиями, - Во! Смотри, тута она ищщщщо ничего так, симпатичччченная была, а потом-то старая вся такая стала… - он оттолкнул от себя альбом, и Владик машинально его поймал.

-И вааащщще! Это она была виновата! Она меня обманула! Ей родаки её подарки дарили, а мне? А ищщщо они квартиру трёшку сссдают, а деньги нам не дали! Я Лииизке сказал, чтоб она их попросила, а она не сделала! Обманууула! Слллыыышь, давай выпьем! Ты – настоящщщий друг, ты меня поним… поним…пнимаешь, да?

Владик ошалело уставился на приятеля.

-Погоди… так что, твоя жена хорошо зарабатывала?

-Ну, да! Она ж этот… ведущий дзрнер… в смысле дизайнер сссайтов! Эти… сссайты как горячие пирожки лепит! И подработки подрабатывала! И… - тут Коленька как подрубленный полевой колокольчик начал клониться головушкой буйной на руку, намереваясь поспать.

-Коляяя! Коль, не спи! Погоди, я тебя не понял!

-Не пнял? – удивился Коля. – А чё не пнял? Я зззарбатывал, она зззрабатывала, мы ек… економили! Сьеко… сьекономили на квартирку. Вот эту, - он щедрым жестом обвел кухню. - И на рррремонт. А потом она простыла, и я поехал без неё квартиру покупать. Снял все деньги – и маме отдал. А Лизке сказал, что купил – она мну доверяет! Вот ты мне довер…доверяешь?

-Погоди… а мать твоя потом поехала и купила квартиру на себя?

-Ага, слышь, давай ещё выпьем!

-Сейчас выпьем, не переживай! Ты мне лучше скажи, а как твоя жена не поняла, что квартира на твою мать?

Продравшись сквозь пьяные откровения и выяснив детали, Владик понял, что на очередной вопрос Коленьки:

-Ты меняя у-у-увжаешь?

Просто даст ему в красную лоснящуюся физиономию!

-Как-то это круто… я-то думал, что она такая же как моя – ни копейки в дом, практически ничего дома не делала – я даже готовил часто сам, зато ободрала как липку, а то, что забрать не сумела уничтожила! А тут… она зарабатывала больше, она всё по дому делала, похожа была на… ну, короче, и правда, линялая как половая тряпка, как Колька выражался, о жене рассказывая. Вообще-то, оно и понятно – моя-то вон, из салонов не вылезала, а Колька так эту их «економию» расписал, что так только ноги можно протянуть! И в результате её обирают, покупают квартиру на свекровь, да ещё собираются новый кредит повесить, по покупке муженьку новой крутой тачки и расширению квартиры, оформленной на мать мужа. О-ша-леть! Немудрено, что она смылась, забрав деньги! Причём, что удивительно - она же больше ничего не забрала.

Коленька что-то всхрапнул, и Владик сообразил, что он-то тоже сыграл не очень-то завидную роль.

-Погодите-ка… то есть, что получается… Коля рассчитывал в погашении кредита на заработки жены? А я ему, дурень, выбил льготные условия? Ну, уж нет! Завтра же иду к начальству и инициирую изменение условий договора – подумаю, как сделать так, чтобы меня не зацепило! Хорошо, что служба внутреннего контроля ещё не прознала! – он машинально вытер пот со лба, осознав, что чуть было не вляпался в большие проблемы с этим «приятелем».

Он уже собрался было уходить, как внезапно сообразил:

-Ну, надо же! А ведь он был везучим – Коля этот самый! Выбрал-то правильную девушку. Да, пусть не самую ах какую на вид, но, зато не хапужную.

Владик не выдержал – прошел по комнатам, вспоминая, как выглядела его собственная квартира, когда от него ушла жена.

-Она же всё порезала, порвала, повыкидывала! А тут – всё целое. Лиза эта самая только деньги взяла, причём, получается, что РЕАЛЬНО свои.

Вернулся в кухню, открыл альбом и уставился на улыбающуюся Лизу в свадебном платье. Одно из фото его заворожило. Вроде, ничего особенного, и лицо-то плохо видно - фата, а вот поди ж ты - хочется смотреть и смотреть.

-2

-Погодите-ка… а что если…

Он не думал о новой женитьбе, кипя гневом на «всех баб», но тут вот же – живое доказательство того, что есть другие, не такие, как его бывшая. Ну, по крайней мере, есть одна другая!

-И, получается, что она скоро будет абсолютно свободна от этого придурка! – Владик покосился на записного вруна, которого по глупости считал приятелем. Врун всхрапывал, лёжа головой в тарелке с хлебом.

- И деньги у неё свои есть! Нет, я не Коленька, мне они сто лет не нужны, но то, что они имеются – уже хорошо! Значит, если у нас что-то заладится, мы можем реально пополам вложиться в квартиру, и я не буду думать, что меня опять ограбят! - он усмехнулся своим планам.

Дело было за малым – найти Лизу. Кроме забрезжившей где-то на краю сознания идеи, пока ещё несмелой и крайне сырой - ну, в самом-то деле, нельзя же всерьёз обдумывать отношения с женщиной, которую вживую никогда не видел, было ещё кое-что. Он, узнав реальное положение дел, ощутил себя виноватым - и думал о ней плохо, и подгадил невольно, помогая Коленьке взять кредит.

-Коль! Коляяяя, - Владик, у которого забрезжила перспектива найти себе надёжную и вменяемую жену – ещё бы не вменяемую, если столько лет выдержала этого недоумка, тряс Добренко за плечи так, что у него зубы клацали. – Коленька, так ты не знаешь, где искать твою жену?

-Йяяяя? Нееее, Таня уз-уз-ущнает!

-Какая ещё Таня?

-Сюююкретарь с ей… с ей-ёй-ной работы! Такая Танечка! Уууу какая – шикарная! – Коля знакомым всем жестом описал Танину привлекательность. – Она телефон Лизкин нашла, но Лизка трубку кинула, а вот адрес ищ-ииищет!

-А зачем искать, если у вас развод скоро? Сходишь на заседание суда, там её и увидишь! Хочешь, я тебя провожу?

-Ххххочу, только там будет её адвокатша. Такая гррррымза! Она сказала, что Лизка не хочет меня видеть. Так я этим воспользуюсь – буду судье говорить, что мне надо с женой примиррррииитиииися! А сам искать её буду!

-А зачем?

-Как зачем? Мать сказала, что мы с неё деньги выв-вывтрясем! Не отдавать же мне сссамому этот кредит!

К счастью, Коленька не очень-то фокусировался на окружающей среде, поэтому мирно улёгся спать обратно на свежий батон. Батон, может, и протестовал, но кто ж его спрашивал?

Зато Владик и силы на протест тратить не стал – вот ещё не хватало. Он сел напротив Коленьки, пододвинул к себе альбом, начал рассматривать фото и думать – очень полезное занятие, если что. -Так… теперь её точно нужно искать! Просто непременно! - решил он.