Друзья мои, хочу с вами поделиться одним из самых важных принципов, который поможет вам выделиться на сцене во время выступления, на рынке среди конкурентов и запомниться вашим слушателям и потенциальным клиентам.
Этот принцип называется "эффект причудливости".
Вы наверняка заметили, что необычный материал запоминается лучше, нежели обычный. Но дело не в том, что странности улучшают нашу память. Просто странная информация становится отличающейся, выделяется из общего потока информации. И наш мозг, который пропускает уже знакомые паттерны, начинает активно настраиваться на схватывание новой информации, чтобы ускорить адаптацию.
Так что, друзья мои, если вы хотите выделиться на рынке и запомниться вашим потенциальным клиентам, сделайте свой продукт или услугу чуточку странными. Но не забывайте, что эффект причудливости должен быть уместным и соответствовать вашему выступлению или бренд-стратегии. Помните, что странности это не всегда плохо. Иногда, они могут стать вашим конкурентным преимуществом.