Найти в Дзене

Jetour T3: король бездорожья, но с электричеством

Шанхайский автосалон показал тенденцию, что большинство автобрендов уделяет немало внимания внедорожникам. Китайский автопром не исключение, и на этой выставке они показали Jetour T3, у которого анонсированы просто невероятные характеристики. Здесь мы разберемся, соответствует ли им заявленная новинка. Интересно, что тяга к производству авто для бездорожья буквально стала «визитной карточкой» выставки в Шанхае. Такие автомобили украшают буквально все стенды, включая немецких и корейских производителей. И специально под эти цели китайцы создали очередной суббренд Chery – Jetour, который будет производить автомобили для путешествий. Философией компании является создание транспорта для любителей дальних поездок в комфортных условиях, при этом с минимальным уроном для окружающей среды. При этом планируется даже создать сеть любителей автопутешествий, где можно будет поделиться новыми маршрутами и впечатлениями от посещений диких мест. Это, конечно, затея благородная. Но как можно выбраться
Оглавление

Шанхайский автосалон показал тенденцию, что большинство автобрендов уделяет немало внимания внедорожникам. Китайский автопром не исключение, и на этой выставке они показали Jetour T3, у которого анонсированы просто невероятные характеристики. Здесь мы разберемся, соответствует ли им заявленная новинка.

Интересно, что тяга к производству авто для бездорожья буквально стала «визитной карточкой» выставки в Шанхае. Такие автомобили украшают буквально все стенды, включая немецких и корейских производителей. И специально под эти цели китайцы создали очередной суббренд Chery – Jetour, который будет производить автомобили для путешествий. Философией компании является создание транспорта для любителей дальних поездок в комфортных условиях, при этом с минимальным уроном для окружающей среды. При этом планируется даже создать сеть любителей автопутешествий, где можно будет поделиться новыми маршрутами и впечатлениями от посещений диких мест.

Это, конечно, затея благородная. Но как можно выбраться в дебри по настоящему бездорожью на том же Jetour Dashing? Ведь это кроссовер, и создан он, максимум, для поездки на поляну. А вот для поездок посерьезнее уже тот же Jetour T2 подойдет больше. И на Шанхайском салоне производитель представил полноприводный, рамный внедорожник, правда…на электричестве. И несмотря на то, что в нашей стране пока относятся с опаской к электрокарам – нужно посмотреть, как проявит себя новинка в реальных условиях.

Презентация Jetour T3 в Шанхае

Началась презентация весьма сурово – под грубый китайский рэп взору предстал настоящий гигант. Двухметровый внедорожник с длиной 5,3 метра действительно впечатляет! Конечно, некоторые детали здесь бутафорские, ведь это все же прототип, но выглядит автомобиль очень интересно. Интересным решением стало освещение, интегрированное в багажник на крыше. Есть защитные тросы для лобового стекла, защита днища, крюки – все, чем должен быть оборудован нормальный внедорожник. И даже больше. Производитель предусмотрел отсек с саперной лопаткой и даже квадрокоптер для разведки на местности! Беспилотник синхронно работает и с другой полезной опцией – при запуске можно активировать автономную систему вождения. Как это работает? Квадрокоптер считывает параметры дорожного полотна и передает их автомобилю, а умная система сама выбирает ширину дорожного просвета (он здесь регулируемый), тягу для колес и другие вещи, необходимые для комфортного прохождения сложных участков.

Что под капотом?

Здесь у Jetour T3 тоже немало интересного. Это гибрид с турбодвигателем и электромоторами для каждого колеса. Общая мощность составляет до 1300 л. с. А крутящий момент на колесе и вовсе достигает 160 000 Нм! Теперь неудивительно, что такой габаритный монстр может спокойно разогнаться до сотни всего за 3 секунды. По бездорожью автомобиль способен проезжать брод глубиной свыше метра, углы въезда и съезда до 36°. При желании можно маневрировать колесами задней оси.

#JetourT3

Читать также:

Особенности Шанхайского автосалона 2023

Проблемы с МКПП во время работы силового агрегата

Пять самых дорогих автомобилей в мире в 2023 году