Давайте для начала я вам опишу, что такое "облачная АТС"?
Облачная АТС – это автоматическая телефонная станция, которая обрабатывает вызовы без специального оборудования («железа»). Она реализуется на сервере оператора – поставщика связи и настраивается через Личный кабинет.
Более простыми словами, это система, которая позволяет объединить все звонки в одном рабочем пространстве.
На российском рынке данную систему предлагают разные операторы связи, но по моему личному мнению, есть только два сервиса, которые нам подходят: SipUni и Uis.
Для более простого объяснения, предлагаю вам взглянуть на схему.
Пример данной схемы можно встретить, например, в отделе продаж санатория или туроператора. Мы неоднократно сталкивались с подобной ситуацией.
Какие могут быть последствия такой схемы? Самая важная, потеря клиентов. Компания тратит много денег на рекламу, а менеджеры просто могут не успеть ответить на звонок или забыть перезвонить.
А теперь, давайте посмотрим решение данной задачи.
Когда вы подключаете облачную АТС, вы можете получать статистику всех звонков. Это позволяет проанализировать, в какое время и дни недели больше всего пропущенных звонков. На основе этих данных вы можете подстроить график работы для сотрудников так, чтобы снизить процент пропущенных звонков.
Вот пример статистики за март месяц на одном объекте.