Найти в Дзене

Глава 33 Почему эта девушка не попала в круг подозреваемых?

И вдруг взгляд следователя прояснился. Артем понял, у Ивана Ивановича случилось озарение. Он глядел на наставника с надеждой и любопытством. - Назарова! – воскликнул Рязанцев. – Это же фамилия Тамары Соколовской по первому мужу! Фамилия похожа на русскую, а он был, кажется, узбек… или дагестанец. Я тогда еще удивился… Как же его звали? Не Ахтан? - Я не помню, возможно…Косте звонила Малика Ахтановна Назарова. Вряд ли совпадение. Получается, что у мужа Тамары Федоровны была еще одна дочь? - И ей тоже 15 лет? Двойняшка? Ну, дорогой мой стажер, это тебе не киносюжет. Нет, тут другое… А кто записывал свидетельские показания Марины Соколовской, после ее стычки с бандитами? - Максим Литвиненко. Иван Иванович тут же набрал номер Макса. - Привет, коллега! Это ты опрашивал дочку Тамары Соколовской после того, как на них второй раз напали? - Это когда она бандитов отбуцала? Я. Тогда еще удивился. Ты назвал девчонку Мариной. А по паспорту-то она Малика. Сказала, что отец ей дал имя, оно ей не нра

И вдруг взгляд следователя прояснился. Артем понял, у Ивана Ивановича случилось озарение. Он глядел на наставника с надеждой и любопытством.

- Назарова! – воскликнул Рязанцев. – Это же фамилия Тамары Соколовской по первому мужу! Фамилия похожа на русскую, а он был, кажется, узбек… или дагестанец. Я тогда еще удивился… Как же его звали? Не Ахтан?

- Я не помню, возможно…Косте звонила Малика Ахтановна Назарова. Вряд ли совпадение. Получается, что у мужа Тамары Федоровны была еще одна дочь?

https://focusedcollection.com/ru/180241452/stock-photo-young-man-watching-documents-desk.html
https://focusedcollection.com/ru/180241452/stock-photo-young-man-watching-documents-desk.html

- И ей тоже 15 лет? Двойняшка? Ну, дорогой мой стажер, это тебе не киносюжет. Нет, тут другое… А кто записывал свидетельские показания Марины Соколовской, после ее стычки с бандитами?

- Максим Литвиненко.

Иван Иванович тут же набрал номер Макса.

- Привет, коллега! Это ты опрашивал дочку Тамары Соколовской после того, как на них второй раз напали?

- Это когда она бандитов отбуцала? Я. Тогда еще удивился. Ты назвал девчонку Мариной. А по паспорту-то она Малика. Сказала, что отец ей дал имя, оно ей не нравится, поэтому она везде представляется Мариной. Но имя не меняет, потому что это память об отце. Она, видимо, была к нему очень привязана…

- Чего же ты раньше молчал? – заорал Иван Иванович.

- Ты не вопи в самое ухо! Так человека недолго и глухим сделать! Меня никто не спрашивал вообще-то…

Следователь посмотрел на стажера. У Артема в глазах читалось: «Шеф, вы - гений!» Всё стало свои места.

- А почему мы ни в чем не заподозрили Марину-Малику Соколовскую? – спросил Рязанцев растерянно.

- Ну…, - на лице стажера было написано самое искреннее недоумение, а действительно, почему, ведь мотив налицо, рождается брат и становится владельцем «империи» отчима, а Марине если что-то и перепадет, то жалкие остатки с барского стола. – Ей 15 лет, она мелкая совсем. И потом, это же она мать спасла. Кто мог предположить, что сначала заказала? Как-то нелогично. Ни одна ниточка не вела к этой Марине. Даже слепок ключа, которым пользовались Чудаков и Яровой, был сделан с экземпляра Вадима Вадимовича. Мы решили: это произошло на работе, а теперь понятно, что дома…

«Так вот какой ты, инопланетянин, напавший на моего сына, - подумал Иван Иванович. – Снаружи симпатичный, улыбчивый, приветливый, похожий на человека, а внутри – липкие мерзкие щупальца, ядовитые острые зубы, зеленая голова и черное сердце!»

- Что вы говорите, шеф? – встрепенулся Артем. – Какой инопланетянин?

- Я это произнес вслух? – обомлел Рязанцев.

- Ну, да, про зеленую голову и черное сердце.

- Не обращай внимания. У меня крыша едет.

Стажер поржал над шуткой наставника.

- Как нам прижать Малику-Марину? – Иван Иванович задумался.

- У нас нет улик, - развел руками Артем. – Только подозрения!

- Улик нет, но есть идея. И ты мне поможешь! Все будет зависеть от тебя!