Сторителлинг - это прием в рекламе, который транслирует ценности компании с помощью историй. Чаще всего этот прием используют в продвижении инфобизнеса, IT-компаний, личного бренда.
Давайте разберем основные ошибки, которые допускают в сторителлинге, чтобы обратить на них внимание:
⛔1. Отсутствие деталей и эмоций. Это не просто пересказ истории, важно добавить “человечности”, чтобы читатель проникся к вам чувствами.
⛔ 2. В любой истории должна быть проблема, которая в итоге становится её центром и решается. Даже если вы описываете историю успеха, без проблемы вся история теряет всякий смысл. Говорите о препятствиях, сложностях, с которыми вы сталкивались на пути решения.
⛔ 3. Сделайте небольшой вывод. Не стоит растягивать его на несколько десятков предложений. Если история написана хорошо, то читатель сам сделает нужный вывод.
⛔ 4. Только важные факты. Не стоит очень подробно описывать контекст, он отвлекает от ситуации и может запутать читателя. Описывайте только главные моменты, которые важны для истории.
⛔ 5. Одна история - одна линия рассказа. Одна проблема - один вывод. Не загромождайте историю, читатель должен сделать однозначный вывод, который приведет к результату.
Помните, что вас может ограничивать количество допустимых знаков в посте, поэтому история должна быть максимально лаконичной и понятной для читателя. Важно передать основную мысль, которая приведет вашего читателя к целевому действию.
Узнайте о комплексном продвижении в интернете для вашей компании по телефону +7 (347) 298 - 78 - 09 или на сайте web-media.agency