Найти в Дзене

Resident Evil 6 - самая казуальная часть франшизы?

Здравствуйте! Меня зовут Анастасия, вы на канале «Аромат лавандового какао», и мы начинаем обсуждение Resident Evil 6.

Первое, что бросается в глаза - игра стала достаточно динамичнее предыдущей части, герои стали менее похожи на бездушных марионеток. Разработчики усилили графоний, добавили возможность прокачки героев и ввели аж несколько сюжетных кампаний. Что представляет собой эдакий вкусненький салатик из персонажей прошлых частей. Поиграть в кооперативе можно за Леона и Хелену, Криса и Пирса, Джейка и Шерри, а также за любимицей всех косплеерш - Аду Вонг. По мере прохождения персонажи пересекаются между собой, их характеры раскрываются, а душевные переживания клейкой массой обволакивают сознание игрока.

Очень многие косплееры и мододелы обожают Аду Вонг.  Но на этом канале подобные фотоматериалы распространяться не будут.
Очень многие косплееры и мододелы обожают Аду Вонг. Но на этом канале подобные фотоматериалы распространяться не будут.

В шестой Обители на повестке дня снова стоит вопрос об опасности использования биологического оружия. Сам президент США планировал публично сообщить с трибуны о надвигающемся апокалипсисе, но не успел, так как город был атакован, а большая часть его электората безвозвратно мутировала. Ну и дальше всё как мы любим – массовые беспорядки, хаос и анархия. Леон и Хелена Харпер всеми силами пытаются понять кто же стоит за данным террористическим актом. В ходе данных расследований они попадают в подземные биолаборатории и узнают, что химерическим результатом эксперимента является их старая знакомая, которая…

Думаю, что о сюжете достаточно, давайте перейдём к самой мякушке игры. Повторюсь, по сравнению с пятой частью персонажи стали более прыткими, разработчики научили их проводить комбо-удары и подкаты, стрелять снизу и с двух рук. Эх, если бы ещё стамина не сдерживала, можно было бы неплохо разгуляться и устроить лютый слэшер. И в этом заключается ключевое отличие Resident Evil 6 от Resident Evil 5. На тонком эмоциональном уровне эти игры воспринимаются по-разному, хотя по своей сути являют одно и то же.

И почему людям так нравятся игры про зомби. Может быть их так манит эстетика смерти?
И почему людям так нравятся игры про зомби. Может быть их так манит эстетика смерти?

И знаете, только при написании статьи, я смогла осознать, что шестая часть не пугала меня как хоррор, она пугала меня как боевик. Мне было порой страшно, но не жутко. Атмосфера воспринималась просто мрачной, а не гнетущей и ужасной. Эта игра получилась другой, возможно в угоду более широкой казуальной аудитории. Плохо ли это? На самом деле для кого как. Возможно олдовые фанаты будут огорчены подобными нововведениями, но мне эти новшества вполне пришлись по душе. Понравилась сменяемость персонажей, сюжет, все эти локации, динамика и прорисовка окружения. Если бы Capcom создавала игры, которые не меняются от части к части и не привносят ничего нового, то у такой серии фанатов могло и не быть.

Бегло ознакомившись с реакцией игрового сообщества на Resident Evil 6, я поняла, что игроки приняли данную часть довольно сдержанно. Особых хвалебных од ей посвящено не было. В основном конечно игроки высказывали некоторое недовольство из-за сильного оказуаливания игры и вездесущих багов. Но знаете, копаться в истоках недовольства некоторых игроков мне никогда не нравилось. Субъективно мне игра понравилась. Да, она отличается от предыдущих частей и делает маленький робкий шажок в сторону от протоптанной годами дорожки. Подобное развитие я поддерживаю, потому что это не даёт серии закиснуть.

Бедный Йорик? Богатый Йорик!
Бедный Йорик? Богатый Йорик!

А вы играли в Resident Evil 6? Как вы считаете, эта часть должна была стать более классической или разработчики правильно сделали, что немного осовременили и освежили её?