Найти тему
2,4K подписчиков

Жили-были и любили.

1K прочитали
- Это что? - спросила я мужа.
- Продукты, ну и там...всякая всячина.
- Нет, вот это?
- А это тебе одежда. Улита женится в субботу, на свадьбу пригласил. Я и заехал, тебе же некогда. Вот взял. Примеришь? Там, если что, поменяют.

Жаль этот наряд не сохранился. Размер в размер купил.

Приталенная, бархатная, цвета индиго рубашка, короткая синяя юбка на запах, серо-синего цвета с крупными белыми крапинами и туфли.

Туфли сатиновые, на высоком плоском каблуке с тонюсеньким ремешком на щиколотке. Потрясающие туфли.

- Это что? - спросила я мужа. - Продукты, ну и там...всякая всячина. - Нет, вот это? - А это тебе одежда. Улита женится в субботу, на свадьбу пригласил. Я и заехал, тебе же некогда. Вот взял.
- Ну? Я угадал с размером?
- Угадал. Как красиво. Спасибо.
- "Спасибо"- сыт не будешь, Тысяча. С тебя причитается, сама знаешь что.
- Блин, да нельзя мне ещё.
- Кто сказал?
- Врач сказал.
- Да, ладно, шучу я. Жду я. Пойду в машину, я к этому случаю, как врач разрешит, постельное бельё новое купил.

За материальную сторону я никогда не парилась. Знала, что это его "зона ответственности".

Ругалась только за то, что лишнего набирал. Мог взять десятый крем для обуви, захватить какие-то фентифлюшки: свечки, салфетки, посуду, прикольную мягкую игрушку.

- Это что? - спросила я мужа. - Продукты, ну и там...всякая всячина. - Нет, вот это? - А это тебе одежда. Улита женится в субботу, на свадьбу пригласил. Я и заехал, тебе же некогда. Вот взял.-2

В детский магазин вообще нельзя было пускать.

Сыну покупал большие машины, железную дорогу, костюмчики, шапочки и дорогие кроссовки. Кроссовки размером с ладонь.

- Вов, у Никиты нога весной будет размером другая. Куда?
- Да? Ну пусть дома ходит тогда. Весной ещё купим.
- Это что? - спросила я мужа. - Продукты, ну и там...всякая всячина. - Нет, вот это? - А это тебе одежда. Улита женится в субботу, на свадьбу пригласил. Я и заехал, тебе же некогда. Вот взял.-3

Весь этот шопинг был периодически, но не всегда.

Были моменты полного безденежья. Но я не парилась. Парился он и переживал. Моменты эти были не долгие, а как появлялись деньги, это был праздник.

Дом был открыт для друзей. Мне приходилось иногда очень много готовить.

- Ростовские приезжают. Сделаешь свой коронный плов?
- Вов? Опять дома? Отвези их к Хохлу в шашлычку.
- Я отвезу, но сначала они домой заедут. Надо Тысяча, надо. Они меня хорошо принимали.

Накормить надо было семь человек. Вкусно!

Перед приездом дорогих гостей продукты закупались оптом, как на Новый год. Готовила я обычно целый день, после убиралась, ещё и себя надо было в порядок привести.

Потому что, когда гвардия заходила и браталась, следующим пунктом было внимание на меня.

- Знакомьтесь, моя жена.

Они садились за накрытый в зале длинный стол, наливали по рюмахе и приступали к трапезе. Молодые, дерзкие парни, в чёрных водолазках.

- Это что? - спросила я мужа. - Продукты, ну и там...всякая всячина. - Нет, вот это? - А это тебе одежда. Улита женится в субботу, на свадьбу пригласил. Я и заехал, тебе же некогда. Вот взял.-4

Я уходила в этот момент, занималась сыном.

- Мы уезжаем. Выйди, проводи нас.
- Хорошо, сейчас.

Меня хвалили за плов, за стол. Желали " Всех благ Вашему дому" и удалялись.

- Мам? К@пец. Можешь прийти к нам. Уехал. Не знаю на сколько, но дома теперь конь не валялся. А мне ещё надо Никиту купать и готовила я вчера весь день.

С мамой получалось всё как-то быстро, всё как-то веселей.

Муж мог приехать ночью, мог завтра или через три дня.

- А я не на заводе работаю. Ты же понимаешь. Перестань. Ну какие бабы?
- Это что? - спросила я мужа. - Продукты, ну и там...всякая всячина. - Нет, вот это? - А это тебе одежда. Улита женится в субботу, на свадьбу пригласил. Я и заехал, тебе же некогда. Вот взял.-5

Я орала на него как сирена. Истерила, рыдала. Искала доказательства измены, обнюхивала одежду, тайком проверяла телефон и шарила по карманам.

Он сидел молча, склонив голову и терпел, когда я остановлюсь в конвульсиях.

- Прекрати. Ну хватит, перестань.

Я не унималась. Но когда у него начинал дёргаться глаз, это был сигнал, что дальше нельзя. Дальше мы уже заходили. Тогда у него падала планка и крушилось всё в доме. Меня он не бил, но это страшное действо.

- Это что? - спросила я мужа. - Продукты, ну и там...всякая всячина. - Нет, вот это? - А это тебе одежда. Улита женится в субботу, на свадьбу пригласил. Я и заехал, тебе же некогда. Вот взял.-6

После таких скандалов мы были оба истерзаны.

А однажды я не знала как это остановить, закрылась в ванной и вскрыла вены.

Я вскрылась от страха, хотела чтобы он меня пожалел.

- Открой дверь. Я сломаю сейчас. Бл@ть, ты что наделала. Сук@, сколько крови. Ты с ума сошла? Держись, я сейчас.

Не столько я уж там крови потеряла, просто она смешалась с водой и казалось, что это целая ванна.

- Это что? - спросила я мужа. - Продукты, ну и там...всякая всячина. - Нет, вот это? - А это тебе одежда. Улита женится в субботу, на свадьбу пригласил. Я и заехал, тебе же некогда. Вот взял.-7

Он бинтовал мне руки, целовал, плакал. Говорил, что виноват.

Мне же казалось, что я выпустила весь свой внутренний страх, боль, ревность. И потом, я остановила разрушающую силу пульсирующую из него. Он опять прежний, любящий, заботливый, родной.

- Фух. Кажется остановил. Девочка моя, ну ты чего? Разве так можно? Прости меня. Я дурак. Лежи, я принесу тебе чай. Надо Тысячка, надо сейчас, сладкий чай.

- Это что? - спросила я мужа. - Продукты, ну и там...всякая всячина. - Нет, вот это? - А это тебе одежда. Улита женится в субботу, на свадьбу пригласил. Я и заехал, тебе же некогда. Вот взял.-8

Чуть кружится голова, внутри всё трясётся как холодец, мне кажется я погибну от этих чувств. Мы живём на лезвие ножа. Так нельзя, надо спокойней.

Но мы так не умели!

Продолжение следует...

Благодарю, если прочитали до конца. Подписывайтесь на канал и берегите себя!

Читайте также:

От сумы да от тюрьмы не зарекайся и знакомство с мужем.

Бони беременна.

Слоник на 600-ом мерседесе.

"Обычная" жизнь в декретном отпуске. Лихие 90-е.

Арест мужа. Ищут, рыщут или обыск в доме.

Мягкий шёлк простыней и мои новые отношения.

Ждуля или 12 лет строгого режима.