Принимать дела почившей ведьмы оказалось не слишком интересным и увлекательным занятием. Возможно, человеку другого склада характера это бы понравилось, но не мне.
Рутина никогда особо меня не радовала. А читать, делать пометки и кучу раз зазубривать заговоры – это для ботаников и заучек. Мне хотелось либо сразу и всего, либо лучше тогда вообще никак.
Однако, учиться приходилось каждый день.
Спустя неделю, утром я обнаружила между дверью и косяком воткнутое кем-то письмо.
Открыла. Из него выпало несколько листков и билет.
«Добрый день, уважаемая ведьма Лихова Мария Игнатьевна!
Ваша магия была автоматически зарегистрирована в реестре. И теперь вы подписаны на бесплатную рассылку.
Хотим сообщить, что в эту пятницу (13 июня) будет проведена встреча ведьм по адресу: «Река Смородинка, гора Лысая» ровно в полночь. Просьба не опаздывать. Если не собираетесь прилетать, пожалуйста, сообщите ответным письмом.
З.Ы. При себе иметь фамильяра и атам.»
- Ну и ну, - тяну я, переворачивая листок и так, и эдак. – А чего не совой?
Тут из комнаты появляется кот.
- Ох, совсем забыл тебя предупредить. На слеты тоже нужно будет ездить, - мурчит он, запрыгивая на табуретку.
- О чем еще ты забыл меня предупредить? Давай-ка по прядку. И не упускать деталей.
Кот нехотя кивнул и начал рассказывать, чем вообще занимаются деревенские ведьмы, что мне предстоит, и как надо вести себя на слетах, пока я новенькая.
- Дар Лукерьи пока приживается. Говорят, что на это требуется тридцать три дня. У тебя больше половины срока уже прошло. Пока дар приживается, его можно у тебя забрать. Убили – забрали дар. Так что постарайся не болтать направо и налево, что ты ток недавно ведьмой стала. Желающих много. Вон как вампир на молодую кровь пришел. Почти обезумел. Вообще-то они более осторожные обычно. Ну, да не важно. Когда тридцать три дня пройдет – сила твоя полностью. И даже, если тебя убьют, она им не достанется. Однако, если ты будешь помирать, то сможешь передать эту силу какому-нибудь человеку, и она у него тоже начнет приживаться. Кулон, который ты носишь, в нем и была заключена магия. Не надень ты его – ничего бы не произошло. И дом бы не стал меняться даже. Дом и ты связаны. Он подпитывается от твоей энергии, пытается тебе угодить. Если уходишь далеко – дом погибает. Погибший дом – рассадник нечисти, разных духов и демонов. Поэтому его придется сжечь, если ты соберешься уехать отсюда на совсем. Дольше, чем на месяц дом один оставлять нельзя. В твои задачи входит – следить за порядком в деревне и близлежащих территориях. Распоясавшуюся нечисть надо приструнить, либо уничтожить. Правила тоже ты придумываешь. Например, тот же вампир. Как с ним поступить? Подумай. Если загрызет человека – эта кровь будет на твоих руках. Так, идем дальше. Нужно будет собрать всю местную нечисть, представиться, рассказать правила, подписать договор. Простым смертным помогать тоже надо. Кто-то захворал или что стряслось – это к тебе. Но с людьми ты будешь чуть позже работать, пока подучиться надо.
Я очумело хлопаю глазами. Кот вывалил на меня столько информации, что я оказалась к ней не готова.
- А нельзя это было как-то в договоре прописать? – спрашиваю, теребя кулон на груди. Может, снять его, да и бежать без оглядки отсюда.
Столько проблем на голову навалилось. А никто даже не спросил, хочу ли я быть ведьмой.
- А как добраться до этой горы? На которой мне в пятницу присутствовать надо.
- Да здесь недалеко. Ты только мазь полетную приготовь, а я дорогу уже покажу.
- Ты не полетишь со мной, - сразу отрицаю я.
Шерсть встает дыбом на Коте и тот цедит сквозь зубы:
- Я в требованиях есть. Ты не посмеешь меня не взять, ведьма.
- А ты фамильяр или атам? – заглянув еще раз в письмо, спрашиваю у него.
- Книгу прочитай, неуч, - фыркает он и, спрыгнув со стула, гордо удаляется прочь из кухни.
Оказалось, что кот все же фамильяр – животное ведьмы, которое должно ей помогать. А атам – это ритуальный кинжал, попросту ножик. И мне еще следовало найти его.
Пятница через два дня, надо успеть подготовиться.
***
- Ну, готова? Зелье сварила? У тебя три часа до события, - говорит кот, застав меня в комнате за выбором одежды.
Что вообще ведьмы надевают на шабаш? Может, вырядиться во все черное, как было в каком-то сериале. А, нет, они в среду в черном ходили. А будет пятница.
- Все я сварила, - машу рукой в сторону кухни. – Всю кухню мне завоняло.
- Экой ты глупый человечек, - фыркает котяра. – На улице варить надо было. А если бы оно в доме взорвалось? Ты представляешь, что с тобой могло статься?
- Так я его поставила и ушла, - пожала я плечами. – Выжила бы.
- А дом-то! Дом нет! И ты бы нет, если бы дом пострадал сильно.
Если бы кот мог схватиться лапами за голову, он бы сделал именно это.
Вот о том, что зелье может взорваться, я точно не подумала. Но и нигде не написано об этом!
- Ладно, - вздыхает мой фамильяр. – Ты его хоть протестировала? Взлететь попробовала? Сколько оно действует? Лететь полчаса где-то. Хотя… Тебе подольше. Надо ж еще научиться… Ой, мряу…
И он лег и закрыл лапами голову, выказывая полную степень отчаяния.
- Конечно я не проверяла. Ты же куда-то смотался, не по кухне же мне на метле летать. А на улице светло еще, вдруг кто заметит.
Кот лежал и не двигался, только его хвост недовольно подергивался.
- Ладно, - вдруг он подскочил на лапы. – Давай быстрее накидывай свой балахон, бери зелье, метлу и пошли на улицу. Учиться будешь.
- Какой балахон? Что мне надеть? Что ваши ведьмы надевают? Тут не написан дресс-код! – завопила я вслед коту.
Фамильяр вернулся, окинул меня взглядом, недовольно прошипел.
- Кто в чем. Я как-то не приглядывался к вашим нарядам, они меня не волнуют. Надень платье и пошли уже. Опаздывать не положено – засмеют. А ты и так новенькая.
Пришлось вытаскивать из шкафа достаточно элегантное черное платье. В нем и в офис можно, и на свидание, и на прогулку с друзьями. Надеюсь, что и на шабаш тоже пойдет.
Я немного приболела, поэтому рассказы могут выходить чуть реже, чем обычно. Но надеюсь, что скоро вернусь с новыми силами)