Найти в Дзене
Твин Пикс

Журнал BLUE ROSE Выпуск №8 (Vol. 1. #8, Ноябрь 2018)

Скотт Райан, один из двух главных редакторов журнала, реализовал свою давнюю мечту и сделал большое интервью с Шерил Ли, оно так и называется «интервью мечты». Поскольку «мечта» и «сон» — одно и то же слово в английском языке, такой заголовок сильно перекликается с миром Твин Пикса.

Скотт: В дополнительных материалах к сезону 3 мы видим как Дэвид Линч даёт тебе точные указания, как нужно целовать Агента Купера и совершать каждое движение. Ты не чувствовала, что он слишком сильно руководит тобой в этих случаях?

Шерил: Это ведь Красная комната. Она как особое измерение, где всё сильно отличается от обычной реальности. Это буквально место о котором если я начинаю думать, то вообще останавливаюсь. Даже сейчас разговор об этом погружает меня в глубокие размышления. Там всё переворачивается, и эмоции тоже. Вы видели то, что заснял Ричард Беймер, но это очень маленький эпизод. на самом деле Дэвид Линч давал нам очень подробные инструкции приватно.

Скотт: Когда ты узнала о Керри Пейдж? Ты узнала о ней до съёмок или, наоборот, думала, что будешь играть только Лору Палмер?

Шерил: Я знала о ней заранее, но не особо много. Дэвид должен был сообщить мне некоторые мысли по телефону. Потом мне дали мой кусок сценария, а потом костюм. Костюм говорит для меня очень о многом — кольца, подкова на шее. Это даёт пространство для креатива и помогает понять, что она за человек.

Скотт: Вот если бы я был тобой и мне предстояло сыграть Керри Пейдж, ещё до съёмок я думал бы: «А, ну это ещё одна кузина Лоры Палмер. Была такая идея ещё в 1991-м, что ты вернёшься в 3-м сезоне в роли ещё одной кузины. Но Керри совсем не такая. Это трудно — не иметь никаких ожиданий?

Шерил: Я ещё 30 лет назад научилась тому, что не стоит иметь никаких ожиданий. Я также поняла, что не стоит пытаться угадать, как Дэвид и Марк повернут историю. Всякий раз, когда я пыталась предугадать, я ошибалась. Я просто очень благодарна за всякий раз, когда меня приглашали поучаствовать в съёмках, неважно кого предстояло играть.

Скотт: Мэдди Фергюсон всегда в невыгодном положении, потому что трудно не говорить с тобой о Лоре. Ты играла Мэдди, а потом снова была Лорой, если всё суммировать.

Шерил: Мэдди была подарком от Дэвида, потому что она позволила мне остаться во всём этом мире. Я могла продолжать работать со всеми этими людьми. Было странно, что мне пришлось играть её на похоронах Лоры, получается я была на своих похоронах. Это было восхитительным испытанием с творческой стороны — найти общее и разное у обеих персонажей. Мне сказали, что она тоже умрёт. [Смеётся] Бедная Мэдди, вся о смерти.

Скотт: Рэй Уайз сказал, что все его любимые моменты в Твин Пиксе происходили вместе с тобой. Да, он не делал с тобой ничего хорошего, но это были основные моменты всего действа.

Шерил: Он гений. Он и Грейс, они оставили меня без реплик. Вот так быстро, бум, они могут переключиться от истерического смеха к душераздирающей драме или страшному взгляду, от которого мурашки по коже. Один лишь взгляд, но он уже ужасает тебя. Их актёрский диапазон просто невероятен. Они гении. И при этом они самые добрые люди, которые окружали меня.

Это действительно большое интервью, в котором Шерил Ли рассказывает также о том, как её родители восприняли её роль в Твин Пиксе, и что она говорила о Твин Пиксе своему сыну. Также она раскрывает подробности игры сцен насилия в фильме «Огонь, иди со мной».

-2

Следом идёт статья, написанная спортивным обозревателем Мэттом Мэрроном. Она посвящена истории боксёрского поединка, фрагменты которого смотрела по телевизору Сара Палмер в 3-м сезоне. 4 февраля 1935 года в поединке в рамках ежегодного турнира «Золотые перчатки» сошлись Майкл Джупп и Стивен Розакис (последний одержал победу нокаутом). За этим последовала таинственная история с множеством особенностей, требующая тщательного разбора. Удивительно, что создателям Твин Пикса удалось её раскопать.

-3

Скотт Райан представляет нашему вниманию ещё одно интервью — на сей раз с Дэвидом Патриком Келли, который сыграл роль Джерри Хорна.

Дэвид: Линч заставлял меня бегать по полю. Мы сделали хорошее количество дублей крупным планом и на расстоянии. Он сказал группе: «Ну давайте, мы должны сделать это, мы же не хотим довести его до сердечного приступа». Я ответил: «Не беспокойся. В этом я хорош.» Он следил за мониторами, поэтому я не мог слышать, как он кричит «Мотор». Поэтому я иногда кричал ему: «Дэвид, 26 лет прошло, я уже не так хорошо слышу». Я понятия не имел, что происходит. Я думаю, Джерри был вовлечён в какие-то тёмные дела. А третий сезон — подобие просветления для Джерри, которое, впрочем, могло быть спровоцировано химически. Но меня позабавило, как он приветствует героиню Эшли Джадд, это был такой нео-хиппи подход.

А вот завершают номер материалы, которые будут интересны лишь американским читателям — обзор книги Линча «Room to Dream» и интервью с эссеистом Тимом Крейдером.

Обзор подготовил Артём Тюрин

Приобрести номера журнала можно на сайте bluerosemag.com
(журнал на английском языке)