Дело в том, что после отращивания своего цвета, я не заметила, как продолжила пользоваться тем же шампунем для волос, каким пользовалась и ранее.
Более того, у меня нет жалоб на волосы после промывания тем же шампунет. Меня устривает в нем по прежнему все. Плюсом в этой ситуации то, что раньше я еще бальзамом пользовалась, теперь мне он не нужен. Волосы и без него не спутываются, послушные, красиво ложаться и расчесываются!
И тут мне на мою здоровую голову, в прямом смысле, слова падают предложения, что нужно мыть специальным шампунем волосы.
Это сейчас, когда меня все устраивает с ними, качество на первом месте! Оттенкт мне не нужны, у меня уже "уникальный принт", такой ни один мастер не сделает.
Волосы перестали лезть, нет перхоти, а если появляется незначительное количество, она за один раз отваром уходит! При окрашивании своих волос я не могла себе позволить такую роскошь, волосы нужно было постоянно чем-то пичкать, что бы они не лезли, от перхоти надо было мыть неделю-две, что бы она полностью ушла, объем уходит после первого смывания с салона.
То есть, у меня нет этого вороха проблем.
На фоне текущей удовлетворенностью волосами, я задалась вопросом, нужен ли этот "специальный" шампунь именно так сильно и не может ли это быть маркетинговый ход для тех, у кого не получилось качества, ну то есть на несчастье других идет заработок.
Не будет ли у меня после него нужного объема, не будут ли волосы часто его требовать, ведь не планирую им часто пользоваться.
Мифы о шампунях, которые нашла на просторах!
Что говорят про мужские шампуни?
Мужские средства для волос – это маркетинг, но как в любом правиле здесь есть свои исключения! Сылка здесь.
Мужская кожа отличается от женской совсем немного: она более жирная из-за гормонов и потолще. Марки играют на этом, но по текстуре продукция редко отличается от женской. В базовый набор входят, как правило, облегченные версии увлажняющих средств с матирующим и успокаивающим эффектами (решаем сразу две проблемы — жирность и раздражение от бритья), защита от солнца и функциональное очищение вроде «маска-скраб-гель». Самое простое маркетинговое решение — это минималистичная упаковка и типичные «мужские» запахи продукции.
Информация здесь.
Шампуни не меняют волосы.
Единственная цель шампуня- очистить волосы от их загрязнения, и миф то, что шампунь сможет как-то радикально изменить волосы в лучшую сторону. Поэтому всегда завершать мытьё головы следует использованием бальзама или экспресс-маски для волос. Миф также в том, что профессиональные шампуни купить весьма затруднительно, поэтому средства для волос продают в салонах красоты по цене, завышенной в 3-5 раз, и выдаются за чудодейственные эликсиры. А те же шампуни можно купить в магазинах для парикмахеров, можно купить любое средство, считающееся профессиональным. Также миф в том, что в профессиональной косметике нет никаких сверхвеществ, поэтому не нужно попадаться на продажные слоганы маркетологов, цель которых выкачать побольше денег. Источник здесь.
Шампуни от выпадения волос.
У шампуней очень короткий период контакта с кожей головы и волосяным фолликулом, поэтому ему просто не хватает времени, чтобы стимулировать рост волос или предотвратить их выпадение. То же самое с посеченными кончиками: есть много шампуней и кондиционеров, которые обещают исцелить и восстановить сухие поврежденные волосы. К сожалению, на самом деле нет никакого способа вылечить поврежденные волосы. Волосы — это не живая ткань с регенерирующими способностями, поэтому они не могут заживать. Конечно, вы можете использовать хорошо сформулированные натуральные кондиционеры и замаскировать проблемы с волосами, но в конечном итоге, смыв их вы останетесь с исходной проблемой. Информация взята здесь.
«Усиленный рост», «Супер объем», «Сила роста».
Все это мы часто слышим от производиетя. Но покупая шампунь, не видим такого эффекта, либо эффект приходит в паре работы с маской для волос или нужным отваром. Когда женщина сама доволит шампунь до совершенства, пытаясь сгладить неполучение нужного эффекто от одного шампуня.
Я сама часто брала таки специализированные шампуни, но, что-то так никто из них и не задержался у меня на голове, Увы.
Берем любой шампунь, читаем первые 8-10 позиций из состава шампуня, именно они должны содержать масла, витамины и прочие полезные компоненты, но как правило в этих позициях нет информации такой. Это значит, что ничтожная доля, например того же маточного молочка содержится в шампуне, но максимум усилители вкуса и запаха, естетсвенно меда! То же самое про масла ипрочие полезные компоненты.
Больше мы читаем, такое: Sodium Laureth Sulfate (SLES) и Sodium Lauryl Sulfate (SLS) - это совсем не о здоровье...
Хватит быть жертвами маркетинга. Относитесь к продукции для мытья головы так, как к продукции для мытья головы. И не более.
Волосы могут не расти так быстро как обещают производители, объема можно и не дождаться, перхоть может и не уйти, но смоется грязь и жир - это и есть гарантия радикотрой работаеют производители, то есть шампунь все равно поможет, хотя бы стать чистыми волосам!
Единственная функция шампуня - чистые волосы! Все остальное обеспечивает прибыль, но не нашу.
Может быть шампунь промывает волосы и просто их очищает от жира и грязи. Но! Я еще пользуюсь масками амлы, хны (прозрачная), наносила урбеч, наносила репейное масло. И любою разные отвары трав, которые сама готовлю. Раньше я в них не верила, но сегодня поняла, что это часть культуры моих волос. Ведь качество есть прсото так, без заморочек с бальзамами, специальными шампунями и так далее.
Если бы косметика была на 100% из натуральных компонентов, то хранилась бы только в холодильнике и всего несколько дней — ровно как приготовленное блюдо. К тому же такой бьюти-продукт был бы очень восприимчив к бактериям. В любой косметике есть консерванты — и это нормально.
Информация здесь.
Говорят лучший шампунь, это тот, который вы сделали сами:
«Задача маркетолога — привлечь внимание, но сейчас все меньше обращаются к продукту самому, а скорее рекламируют реакцию других людей на него: „Этот продукт распродадим за 24 часа“, „Эта сыворотка продается каждые 20 секунд“, „Этот шампунь собрал 10 000 положительных комментариев на сайте“, „За этим дезодорантом очередь из 10 000 человек“. Все становится кликбейтом — и реклама косметики в том числе, поэтому для покупателя очень важно стараться больше узнать о продукте перед тем, как импульсивно его покупать, так как выбор огромен».
Информация здесь.
Все что обещают, то что вы ждете в больших колличествах, будет в ничтожно маленьких колличествах в шампуне.
Что по поводу специального щампуня для седых волос. Пишут, что он сделает волосы послушными - они уже у меня послушные, волосы не будут электризоваться - они уже не электрезуются, волосы сухие - не ощущаю такой сухости, возможно из-за применения масок и масел. Пишут еще, что волосы седые слабые - это наглая ложь, добавляемая к остальным прилагательным от производителей таких шампуней, лично в моем случае, я больше выигрываю от седины, плюсом не хочу возновать устоявшийся шампунь, который меня удовлетворяет.
Отзывы о шампунях для седых волос здесь. Остновная проблема - это желтизна седых, но она есть не у всех, таким образом, если мои волосы седеют по другому типу, соль с перцем не могу жаловаться на желтизну.
Напишите свой опыт о знакомства с такими "специальными" шампунями, на сколько они повлияли на внешний вид?!
Благодарю за внимание!
#мыть #бальзамы #шампуни #серебро #красота #волосы #седина