Найти тему
Топчик

Дэвид Бекхэм запускает свой алкогольный бренд

Оглавление

Он больше не является лицом шотландского виски Haig Club.

Дэвид Бекхэм инвестирует в новый бизнес. Проработав почти девять лет лицом шотландского виски Haig Club, он выходит из партнерства. Причина в том, что он хочет запустить свой ликерный бренд как можно скорее.

Бывший футболист намерен предлагать как пиво, так и спиртные напитки, такие как текила и виски.

Как сообщает The Times, Дэвид ищет партнеров, которые помогут ему развивать свой бренд, чтобы в ближайшем будущем он стал прибыльным.

Бекхэм также подумывает о безалкогольных напитках с его именем.

Вышеупомянутое издание также пишет, что помимо алкогольных напитков 47-летний британец рассматривает возможность добавления в ассортимент безалкогольных напитков. Например, безалкогольное пиво.

Ожидается, что муж Виктории Бекхэм воспользуется опытом таких звезд, как Райан Рейнольдс и Кайли Миноуг, которые уже успешно управляют собственными алкогольными брендами.

Хотя он ранее рекламировал шотландский виски и не раз был сфотографирован с пенистым стаутом в руке во время тоста, Дэвид не является заядлым пьяницей. Как спортсмен он годами придерживается здорового режима, в котором есть определенные ограничения. Именно поэтому он позволяет себе алкогольные напитки только в особых случаях.

У Дэвида теперь есть собственный лейбл - DB Ventures

The Daily Mail напоминает, что знаменитый футболист давно предлагал вещи со своими инициалами. Еще в 2014 году он занялся бизнесом спортивных товаров, основав DB Ventures. Чуть позже он расширил сферу деятельности лейбла, включив в нее разные модели одежды и некоторые аксессуары.

В 2023 году Бекхэм решил продать 55% компании. Сейчас они принадлежат компании Authentic Brands, которая заплатила ему около 200 миллионов фунтов стерлингов.

Тогда СМИ писали, что благодаря сделке Дэвид сможет инвестировать в американский рынок.

Согласно статистике за прошлый год, Кайли Миноуг заработала на одноименном винном бренде 9,3 миллиона фунтов стерлингов.