Найти тему

Ароматная закуска для пикника: подаю к лавашу или шашлыку

5,1K прочитали
Здравствуйте, дорогие читатели! Наступил сезон еды на природе и я уверена, многим пригодится мой рецепт закуски из сыра Фета. Это одно из любимых блюд моего мужа 😁очень вкусно, а готовить просто.

Здравствуйте, дорогие читатели!

Наступил сезон еды на природе и я уверена, многим пригодится мой рецепт закуски из сыра Фета. Это одно из любимых блюд моего мужа 😁очень вкусно, а готовить просто.

Чаще готовлю, когда делаем еду на углях, к примеру, к шашлыку. Я люблю есть с теплым лавашом или картошкой. Конечно, напрашиваются сочные, мясистые томаты, но пока не сезон, будем ждать 😉.

Здравствуйте, дорогие читатели! Наступил сезон еды на природе и я уверена, многим пригодится мой рецепт закуски из сыра Фета. Это одно из любимых блюд моего мужа 😁очень вкусно, а готовить просто.-2

Фету можно нарезать на кусочки или помять вилкой, на вкус это никак не влияет.

Здравствуйте, дорогие читатели! Наступил сезон еды на природе и я уверена, многим пригодится мой рецепт закуски из сыра Фета. Это одно из любимых блюд моего мужа 😁очень вкусно, а готовить просто.-3

Добавила нарезанную зелень. Мы любим с кинзой и укропом, а если подаю с томатами, то и базилик добавляю, с ним еще вкуснее получается.

Здравствуйте, дорогие читатели! Наступил сезон еды на природе и я уверена, многим пригодится мой рецепт закуски из сыра Фета. Это одно из любимых блюд моего мужа 😁очень вкусно, а готовить просто.-4

Добавляю нарезанные вяленые томаты, которые приготовила моя дорогая свекровушка 🥰.

Здравствуйте, дорогие читатели! Наступил сезон еды на природе и я уверена, многим пригодится мой рецепт закуски из сыра Фета. Это одно из любимых блюд моего мужа 😁очень вкусно, а готовить просто.-5

В миску вливаю оливковое масло(можно любое масло по вашему вкусу), добавляю тертый чеснок, молотый перец и лимонный сок, перемешиваю.

Здравствуйте, дорогие читатели! Наступил сезон еды на природе и я уверена, многим пригодится мой рецепт закуски из сыра Фета. Это одно из любимых блюд моего мужа 😁очень вкусно, а готовить просто.-6

Выливаю заправку и перемешиваю. Все, закуска готова к употреблению 👍.

Приятного аппетита!

СОСТАВ:
Фета, Сиртаки или Фетакса - 200 г
Кинза и укроп - 1/2 пучка
Вяленые томаты - 1 ст.л. или по вкусу
Перец молотый - 1/2 ч.л.
Сок лимона - 1 ч.л.
Оливковое масло - 4 ст.л.
Здравствуйте, дорогие читатели! Наступил сезон еды на природе и я уверена, многим пригодится мой рецепт закуски из сыра Фета. Это одно из любимых блюд моего мужа 😁очень вкусно, а готовить просто.-7

Друзья, если вам понравилась статья, то поставьте лайк 👍 и подпишитесь. Буду благодарна🤗!

МОИ СОЦСЕТИ 👉 ДЗЕН 👉 youtube-канал 👉 Группа в ВК 👉 Аймкук 👉 Telegram 👉 группа в Одноклассниках

ВСЕГО ДОБРОГО И БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!