Приветствую! Простите меня, уважаемые друзья, на этой неделе время что-то писать катастрофически отсутствовало. Этот парадокс, думаю, знаком многим, для кого блог - это зеркало его увлечений/работы: когда работы и случаев много, то времени писать про них не хватает... Да что там писать, просто зафиксировать, чтобы вспомнить позднее и имея фотоматериал, в свободное время превратить его в текст. Всегда вспоминаю один из первых текстов, размещённых на данной платформе, посвященный мелкой неисправности, под которым один читатель оставил меткий комментарий: "целая статья из-за одной малюсенькой проблемы". Всё верно, ничего не изменилось. Когда на основной работе тихо, начинаются "такие" тексты. Полчаса времени, чтобы поделиться этой простой историей "с пылу - с жару". В пятницу клиент (второе обращение с техникой в наш сервис, вероятно, работает "админом" в какой-то организации с парком техники) сдал ноутбук. -Выключается 2 раза в день, сотрудники жалуются. Прогнал "аидой" - ничего не обн
Игнорирование простого обслуживания ноутбука или "в поисках глубинной проблемы"
22 апреля 202322 апр 2023
1796
2 мин