Найти тему

Мастер-класс по рисованию "Динозавр"

Тема № 19: Чудо - Юдо, Змей Горыныч и его родственники. Иллюстрация и её виды

Январь - 19 неделя. Формирование умения осознанно воспринимать и понимать фольклорный текст; выявлять в сказке характерные художественные приемы. На этой основе определять жанровую разновидность сказки
Чудо Юдо, Змей Горыныч, Полоз и другие

Автор: Наталья Александровна Ермакова, педагог дополнительного образования высшей категории, МБОУ СОШ №6 имени Героя Советского Союза А.В. Попова, Великие Луки, Псковская область

Описание: работу можно выполнить с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Материал может быть полезен воспитателям дошкольных учреждений и педагогам дополнительного образования, родителям.
Назначение: такие работы могут украшать выставки детского творчества, а также интерьер помещений.
Цель: создание рисунка в технике "гуашь"
Задачи:
-продолжать знакомство детей с изобразительным материалом "гуашь", её особенностями и приёмами работы;
-совершенствовать ранее усвоенные приёмы и навыки работы с гуашью;
-воспитывать эстетический вкус.
Материалы и инструменты: лист бумаги формата А3, карандаш простой, ластик, гуашь, кисти, банка для воды, палитра, ватные палочки, салфетки.

Ход мастер - класса:
Начинаем рисунок с карандашного наброска. Рисуем первую линию шеи.

-2

Затем рисуем мордочку и вторую линию шеи.

-3

Далее рисуем линии туловища и хвоста.

-4
-5

Добавляем ноги и солнышко.

-6

Работу с цветом начинаем с белой гуаши - окрашиваем солнце.

-7

Затем полоса жёлтого и оранжевого цвета. Добавляем линию земли.

-8

Далее чистой кистью с водой делаем плавный переход между жёлтым и оранжевым. И рисуем полосу красного и фиолетового цветов.

-9

Все цвета соединяем между собой плавными переходами.

-10

Для земли создаём серый цвет (белый + чёрный).

-11

Далее работа над динозавром. Первым делом создаём контурную обводку силуэта чёрным цветом.

-12
-13

Заполняем всю фигуру героя чёрным цветом, и им же рисуем линию на переднем плане работы.

-14

С помощью веерной кисти рисуем траву. Затем стволы пальмы (обычная кисть).

-15

Далее рисуем направляющие линии листьев пальмы. И мазками по обе стороны от каждой линии наполняем их содержанием.

-16
-17

Завершающим этапом работы будет нанесение бликов белой гуашью и метеоритный дождь.

-18

Работы детей))

Благодарим за внимание!