Самым удобным способом передвижения в СССР, если рассматривать личный транспорт, был мотоцикл. Небольшой, экономичный и такой простой в управлении, что в деревнях на него садились подростки с ранних лет. Но для города этот транспорт подходил меньше, поэтому там предпочитали мотороллеры. И в СССР было несколько фирм по их производству, многие из вас их должны хорошо помнить. Но сегодня наша статья будет посвящена не советскому мотороллеру, а японскому.
Как всем известно японская техника славиться своей надежностью, так было и в годы СССР, когда в 1986 году они выпустили мотороллер Honda EVE Pax Club. Мотороллер имеет вполне себе стандартный внешний вид, но начинка его собрана побогаче отечественных аналогов. Мотороллер в длину 1565 мм, ширину 590 мм и высоту 965 мм, его вес 56 килограмм. Предназначен он для перевозки одного пассажира. Двигатель здесь стоит двухтактный одноцилиндровый, его мощность 5.5 л.с., тип смазки у него раздельный.
Для масла предусмотрен бак на 0.8 литра, а для бензина 3.6 литра. Мотороллер довольно динамичный, он разгоняется до 70 км/ч. Трансмиссия у данного мотороллера бесступенчатая вариаторная, наверное ее лучше назвать автоматической. Для комфорта водителя такой вид трансмиссии в те годы конечно был фантастикой. Но мотороллер выпускался недолго, в 1988 году он был снят с производства.
Если Вы знаете мотороллер Honda EVE Pax Club, поделитесь комментарием под статьей.
Читайте также:
Автомобиль, который должен был стать первым серийным в СССР, КИМ 10 50
Минивэн из СССР разработанный не в своё время, Иж 042
Мотоцикл, который узнает каждый кто в СССР был молодым
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.