Всем Доброго Аудиофильского!
Тут такое дело. Перед написанием этой статьи я полез на каналы Щербина и Сталкера.
Ну так сказать, чтобы антиаудифильским духом пропитаться.
И вот смотрю. А Сталкер-то молодец!!!
Вы только посмотрите какой тест он сделал!!! Шикардос же ж!!!
Видео отсюда https://youtu.be/v6GJQnVlS_8
Это ж прям красотища!!! Загляденье да и только!!!
Это ж прям прям!!! Вот вообще рубанул, так рубанул!!!
От себя скажу, что Амперметр у дешевых он от силы до 1 Ампера. А то и вовсе на 500 мА. А за 6 тыщ они уже до 10 Ампер меряют.
Хотя конкретно про эти модели не смотрел. Да и от токовых клещей я такой подставы не ожидал. Они могут смело показать полный ноль, там где может током дернуть. Это вообще как???
Как говорится нет ничего надежнее, чем проверка на искру!!!
***
Но давайте про тему статьи нашей сегодняшней.
Вот ситуация такая. Вот чисто психологическая. Вот хочу я слушать Точный Звук и все тут!!!
Вот на душе кошки скребут, когда разницу по вине усилителя слышу.
И вот как быть? Где этот точный звук?
Ну первая мысль понятно, идем на живой концерт.
И вдруг раз. А там в зависимости от места в зале - разный Точный Акустический Звук Без Электроники.
Да что за ерунда??? Так не пойдет.
Давайте искать правильную точку отсчета точности!!!
Не будем сегодня мои любимые Теории Аудиофильских Рядов разбирать.
Будем искать Точный Звук!!!
Вот смотрите. Есть композитор у каждого произведения. Есть поэт. Есть аранжировщик.
Они как-то у себя в голове произведение слышали. И вот есть звукорежиссер. И продюссер.
И вот как-то они так сошлись на том, что запись отображает задумку... Аранжировщика, который грамотно раскрыл задумку Композитора!!!
И при этом они оба подтвердили, что Звукорежиссер тоже правильно раскрыл их задумки.
Т.е. точный звук - это тот, который одобрили главные авторы произведения, когда услышали его запись.
Вот так уже веселее.
Об этом и Джо Бойд писал. Продюссер музыки в 70х. Работал много с кем, и даже боролся за контракт с Пинк Флоид.
Он писал, что лично ходил на концертах проверять, чтобы звукорежиссеры правильно бэк-вокалы выставили. Чтобы они не где-то там вдали были, а вот чтобы звучали ярко и сочно.
Что так концерт проходит значительно лучше и позитивнее. Реакция слушателей на него значительно энергичнее.
***
Но тут один нюанс все таки в голову лезет.
С одно стороны да. Вот он достоверный звук. Я по нему могу обучаться делать такой же результат со своим творчеством.
Да и вообще я вроде бы слышу все как надо.
Одна проблема. Почему на Британском релизе звук один, а на Японском другой? А на Немецком третий?
Вот я все 3 винила разом домой принес. И вот сравниваю. А они заразы разные на звук.
И как это понимать???
Как мне теперь правильно обучаться??? Что это вообще такое?
Ну ответ тут в целом простой. Представители разных стран говорят на разных языках. И на их релизах произведена коррекция звука под их особенности звуковосприятия.
Ну или наоборот. Мы просто слышим, что инженеры говорящие на разных языках звук по-разному слышат и потому резак настраивают по-разному.
Т.е. мы и на этом можем обучаться особенностям звуковосприятия жителей разных стран.
***
Но вот инженерная настойчивая мысль она все равно не согласна. Она порой берет и гнет, что саксофоны на записи должны звучать как... в переходе у парня, который там каждый вечер стоит.
И вот тут такой момент.
Вот берет этот инженер и начинает паяльником, именно ПАЯЛЬНИКОМ. Эквалайзеру он не верит. И вот начинает он переделывать и усилитель и колонки так, чтобы запись Саксофонов Гленна Миллера звучала так, как он слышит Живой Саксофон у Себя В Переходе.
Ну он же вроде бы правильно, по живому звуку инструмента, ориентировался.
Но мы-то ведь с вами знаем, что он сейчас натворил. Он сейчас переиграл всю запись на диске под тот звук, который ему нравится. Под тот Эталон звука, который ему нравится.
Т.е. вроде как получается, что он делал Точный Звук, но Аудифильским путем.
Он взял запись на который другой звук, в силу особенностей стиля звучания группы, и переделал его под звук живого инструмента.
Само собой, когда он взял другой диск - он сделал второй пресет.
Взял третий - третий пресет.
Целью пресетов является одна зачада - сделать звук из любой записи таким, как он привык слышать в живую у себя в переходе.
***
И тут важный момент.
А мы-то Аудифилы его такого теперь Аудиофилом признаем или нет?
Как нам с ним быть?
Он вроде бы точный звук ищет. А вроде бы изменяет и перекрашивает другие записи под Свой Точный Звук.
Признаем его такого Аудиофилом?
Я тут чего подумал.
А давайте проголосуем?
Ну вот как-то так. Жду ваши голоса и комментарии!
Спасибо, что дочитали!!!