Найти в Дзене

"Смутно помню всю ситуацию. И вот — наш сын: маленький, очень красивый, но весь в трубках и проводах"

Оглавление

Беременность Аланом родители планировали два года. Она протекала хорошо, единственным спорным моментом был вопрос о родоразрешении из-за диагноза мамы: аневризмы межпредсердной перегородки. Однако после консультации кардиолога было принято решение о естественных родах.

На сроке 40 недель у мамы отошли воды, и она поступила в роддом. Из-за слабой родовой деятельности медики выбрали тактику стимуляции, однако она не сработала. Спустя 10,5 часов врачи провели экстренное кесарево сечение под общим наркозом.

Алан Козаев, подопечный фонда "Алёша"
Алан Козаев, подопечный фонда "Алёша"

«Далее всё как в тумане...  Пришла в себя в реанимации, про ребенка никто толком ничего не сказал, узнала, что сын в реанимации новорождённых. На тот момент мне это показалось нормальным, так как я решила, что все дети после кесарева сечения оказываются там»

Через несколько часов маму перевели в общую палату, где она узнала, что всё это время её сын борется за жизнь. В родах произошла гипоксия, что повлекло за собой внутрижелудочковое кровоизлияние.

СДЕЛАЙТЕ ПОЖЕРТВОВАНИЕ СЕЙЧАС

«Приехал муж, и нам разрешили сходить к ребёнку... Смутно помню всю ситуацию. И вот — наш сын: маленький, очень красивый, но весь в трубках и проводах. Нам дали отдельную палату, где мы находились какое-то время вдвоём с мужем, пытаясь осознать произошедшее»

Находясь в реанимации рядом с сыном родители выбрали имя, а на следующий день мальчика покрестили. Потянулись дни ожидания.

Алан Козаев, подопечный фонда "Алёша"
Алан Козаев, подопечный фонда "Алёша"

«В тот период было многое... Непонятные медицинские термины, плохие показатели на приборах, проблемы с дренажом и прочее. Но было понятно, что наш Аланчик настроен на борьбу. На серьёзную, первую в своей жизни битву, битву за жизнь. И он победил. Выжил»

ПОМОГИТЕ РЕБЁНКУ

Через два с половиной месяца Алана выписали, и семья вернулась домой. Однако к четырём месяцам стало ясно, что мальчик отстаёт в развитии от своих сверстников: он не учился держать голову, переворачиваться, ползать. Родители обратились к врачам, но, к сожалению, назначенные препараты, массажи и ЛФК не смогли исправить ситуацию.

В год и два месяца Алану диагностировали гидроцефалию и установили шунт. Примерно в это же время мальчику поставили ещё два страшных диагноза: детский церебральный паралич и эпилепсию.

Алан Козаев, подопечный фонда "Алёша"
Алан Козаев, подопечный фонда "Алёша"

«Перед нами развернулась полная жестокая картина состояния здоровья нашего Алана. Началось время восстановления и реабилитаций курсами на постоянной основе. Сын активно занимался ЛФК, посещал логопеда и дефектолога, развивающие занятия, бассейн, массаж»

Регулярные занятия со специалистами принесли свои плоды: Алан научился держать голову, появился первый лепет и первое слово: «мама». Реабилитологи уверены, что интенсивные тренировки вскоре значительно улучшат состояние мальчика, и их ни в коем случае нельзя прекращать.

Однако семье больше не по силам оплачивать дорогостоящее восстановительное лечение. Следующий курс в реацентре «Родник» стоит 234 600 рублей, и родным мальчика не собрать эту сумму самостоятельно. Они обращаются за помощью ко всем добрым людям.

💖 Помочь просто:

  • 💳 Картой на сайте — ссылка
  • ❗Даже 50 рублей спасут жизнь
  • 🙏Обязательно подпишитесь на канал!
  • 💥 Фонд в Telegram!