5 правил работы двух творческих людей на личном опыте (в конце статьи — чек-лист по постановке ТЗ дизайнерам) Всем привет! Меня зовут Ульяна, я SMM-специалистка агентства DashDash. На практике давно заметила, что не все SMM-щики сразу находят общий язык с дизайнерами: специалисты часто расходятся во мнении и видении, не понимают друг друга и, как следствие, тихо недолюбливают. Однако, мне кажется, очень важно поймать коннект с дизайнером, так как они для нас визуализаторы наших идей — только они могут воплотить в графику то, что мы рисуем себе в голове. К тому же, мы всегда работаем в связке, и когда ловим одну волну — получается пушка! Поэтому я собрала 5 правил, которых придерживаюсь в работе с этими творческими людьми. Всё брала из своего личного опыта и опыта своих коллег. А его у нас не мало! 1 правило: точность Если я хочу видеть четкий результат, я ставлю ТЗ, описывая до мелочей все элементы, подписи, крупность шрифта, фотографии или картинки, цветовую гамму и так далее. Понимаю
Как SMM-специалисту влюбить в себя дизайнера (в конце статьи — чек-лист по ТЗ)
21 апреля 202321 апр 2023
27
3 мин