Найти в Дзене
Как определить, что контент нравится аудитории? На основе нашего опыта
Контент-менеджер в SMM — человек, который создает контент в соцсетях. Один из самых верных способов узнать, что привлекает внимание и вовлекает вашу аудиторию – использовать KPI. Количество постов Метрика «Количество постов» — одна из наиболее распространенных. Эффективность работы контент-менеджера часто оценивается исходя из числа публикаций за определенный период: день, неделю или месяц. Выкладывание определенного количества публикаций имеет несколько важных целей: Охват Охваты бывают разными:...
1 год назад
Нейросети постепенно из забавной игрушки превращаются в рабочий инструмент SMM-щика, маркетолога, редактора и автора. Разбираемся, что умеет ChatGPT и как им правильно пользоваться 🤖 Кстати, как вы думаете стоит ли SMM-специалистам опасаться, что их вытеснят нейросети?
1 год назад
Что почитать о маркетинге? Честные отзывы о 5 популярных книгах от Насти
Любая книга из подборки отлично пойдет тем, кто только начинает погружаться в сферу — вы точно найдете много полезной и интересной информации, которая пригодится в работе! Игорь Манн «Маркетинг без бюджета» Если вы только начинаете изучать маркетинг и мало знаете об этих терминах: 5Р, АРА, тайный покупатель, о том, как работает ценообразование, то прочитать стоит. Информация уже настолько фундаментальная, что о ней не говорят на конференциях и не обсуждают с коллегами, это, так сказать, база. Арндт...
1 год назад
Как будет меняться дизайн соцсетей в 2023 году? (много референсов от SMM-щика и дизайнера)
Чувствовать время – это талант, и это то, что помогает создавать актуальные решения в диджитал. О том, как будет развиваться дизайн соцсетей в наступившем году, рассказывают SMM-специалист нашего агентства Настя Плотникова и дизайнер Настя Фролова. Настя Плотникова (SMM-специалист DashDash): Контентмейкеры, креаторы, эсэмэмщики и дизайнеры стараются создавать контент так, чтобы он передавал идею, запрос и так далее. Если раньше аккаунты в соцсетях создавались «для красоты», просто для какого-то «красивого»...
1 год назад
SMM для HR: представляем и соединяем
Соискателям не все равно, в какой компании работать. Кроме комфортных условий, специалисту сегодня важно соотнести себя с брендом. При этом первое знакомство происходит в соцсетях. Как SMM может повлиять на HR-результаты? Разбираемся в статье. Первое впечатление Если я знаю компанию, разместившую, например, на HeadHunter интересующую меня вакансию, и у меня в голове есть некое облако тэгов, ассоциирующееся с этим брендом, мне достаточно легко принять решение, откликаться на нее или нет. Если же комфортные...
1 год назад
Как придумать креативный контент
Своим подходом и примерами работ делится SMM-специалистка агентства DashDash Ульяна Суровцева. – Ульяна, поделись одним из чужих креативов в диджитал, который ты запомнила, который запал тебе в душу? – Если говорить про эффективный креатив, то вот с этим встретились, наверное, все эсэмэмщики и специалисты в нашей сфере. Специалист рекламировал пост, состоящий из одной фразы: «По таргету ко мне». Это реально сработало и еще раз доказало, что все гениальное — просто, и чаще всего придумывается за несколько минут, хотя может потом и дорабатываться...
1 год назад
Как SMM-специалисту снимать контент: самостоятельно или нанять фотографа (наш опыт)
Организация фотосъемки для соцсетей – это тот момент в работе SMM-менеджера, где нет права на грубую ошибку. Клиенты вкладывают в фотосессию достаточно большие деньги и ожидают таких же результатов. В статье расскажем, что лучше – снимать самому или нанять специалистов. Чтобы определиться с тем, как будет проходить съемка, нужно учесть множество факторов: опыт, бюджет, время, объем и сложность проекта. Для проведения качественной съемки на фотоаппарат необходимо владеть определенными навыками: 1...
221 читали · 1 год назад
Как SMM-специалисту влюбить в себя дизайнера (в конце статьи — чек-лист по ТЗ)
5 правил работы двух творческих людей на личном опыте (в конце статьи — чек-лист по постановке ТЗ дизайнерам) Всем привет! Меня зовут Ульяна, я SMM-специалистка агентства DashDash. На практике давно заметила, что не все SMM-щики сразу находят общий язык с дизайнерами: специалисты часто расходятся во мнении и видении, не понимают друг друга и, как следствие, тихо недолюбливают. Однако, мне кажется, очень важно поймать коннект с дизайнером, так как они для нас визуализаторы наших идей — только они могут воплотить в графику то, что мы рисуем себе в голове...
2 года назад
Актуальные тенденции в графическом дизайне
Поговорили с дизайнером нашего агентства, Анастасией Фроловой, о трендах в индустрии и о ее подходе к работе над визуальным креативом для коммерческих аккаунтов. Настя, какие тенденции в графическом дизайне ты можешь выделить? Первая тенденция, характерная для 2022 года, – ностальгия по 80-м и 90-м годам. Эта тема может выражаться как в ярком, красочном, броском стиле мемфис, отсылающем к наклейкам и мультикам 30-40-летней давности, так и в ретро-стиле, для которого характерны приглушенные оттенки, зернистая текстура, изображение предметов быта...
2 года назад
Как работает SMM-агентство
Постоянная и качественная коммуникация c клиентом, то есть глубокое погружение в продукт и идеологию компании, – гарант сильного результата. Если же общение поверхностное, значит, и итог работы будет таким же...
2 года назад
Ведение блога: личное мнение, кейс. + Рекомендации по ведению блога
Первые блоги появились в начале 90-х, ну а гиганты LiveJournal и Blogger были запущены в конце десятилетия. Сейчас блог – не дань моде, а необходимость, во всяком случае, для тех, кто ведет свой бизнес. Рассказываем в день блога об особенностях его ведения и делимся своим кейсом. Одни ведут блоги на специальных платформах, другие – в соцсетях. Сосредоточимся на втором типе. SMM-специалист агентства DashDash Ульяна Суровцева: «Основное отличие аккаунта эксперта от аккаунта коммерческой компании – наличие контента про личную жизнь...
2 года назад
Продвижение магазина «Светофор» в Нижегородской области
Совместный пилотный проект с рекламным агентством «МегаАрт». Ведение аккаунтов в соцсетях и таргетированная реклама. Что мы делали? С февраля по март вели аккаунты в соцсетях «ВКонтакте», Instagram* и TikTok. С 1 по 10 марта запускали таргетированную рекламу во «ВКонтакте». * с марта 2022 года запрещена в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской. Цели: – повысить узнаваемость бренда среди жителей Нижегородской области; – изменить имидж, позиционирование (показать, что...
2 года назад