еред самым началом выставки для ресторанного бизнеса Resto Expo редакция Horeca Estate знакомит читателей с самыми интересными проектами в ресторанной индустрии. Сегодня в нашем бизнес-меню компания Dooglys, отвечающая за автоматизацию заведений общепита, работающих на доставку.
Наш собеседник – Анастасия Масленникова, директор по развитию Dooglys.
Анастасия, сейчас только ленивый не говорит об изменениях, произошедших в разных отраслях за последние годы. Как видят изменения представители IT Компаний, работающие с общепитом?
Да, по рынку общепита потоптались за последние годы. Регулярные изменения на уровне законодательства становятся наиболее видны по итогам года. В связи с инфляцией, ростом цен на продукты, увеличением заработной платы сотрудников владельцы общепита все чаще стали задумываться над оптимизацией расходов и поиском доступных решений, в том числе в сфере программ для учета в кафе. На поиск новых технологий в сфере автоматизации общепита также повлияла пандемия, так как многие кафе и рестораны стали заниматься доставкой еды и рынок доставки стал активно расти. Для организации доставки, конечно, нужны новые решения: сайт, IP- телефония, программа для курьеров, новые маркетинговые стратегии и тд.
Спрос на малоизвестные программы учета в общепите увеличился, подход стал более рациональным, клиент не хочет переплачивать. Уверенно тестируют и внедряют новые программы как умелые пользователи, так и приверженцы работы в Excel или 1C. Все ищут что-то узкопрофильное, нацеленное на решение их задач, простое, функциональное и недорогое. Программа Dooglys дает возможность вести уверенно учет как новичкам, так и опытным пользователям.
Также мы обратили внимание, что увеличился спрос на мобильные приложения и на программу лояльности. Ресторанный бизнес все больше и больше уходит в онлайн-продвижение и интернет-маркетинг.
Читать интервью полностью: https://horeca.estate/interview/92-restorannyj-biznes/1682-dooglys-novoe-slovo-v-avtomatizatsii-zavedenij-rabotayushchikh-na-dostavku