Прогревы не придумываются, а планируются и реализуются по понятной системе. Если у вас нет понятие этой системы, то ваш прогрев не будет работать.
А это значит и продажи под вопросом.
Чтобы продажи продукта были успешными, важно:
- Планировать прогрев
Запланируйте время. Продолжительность прогрева зависит от того, какая у вас ЦА (холодная, теплая, горячая).
- Понимать суть прогрева
Как делается прогрев? Какая цель этого прогрева? Как проведете человека от вызвать интерес к покупке продукта.
- Грамотно проводить все стадии прогрева
Какую задачу решаете на каждом этапе? Какой итог каждой стадии?
- Практиковаться
Чтобы прогревы были успешными важно постоянно практиковаться. После каждого прогрева анализируйте все шаги. Где не получилось? Что сработало? Каждый следующий прогрев будет становиться лучше, тк у вас будет опыт.
- Вырабатывать насмотренность
Анализируйте прогревы прямых и косвенных конкурентов. Можно следить за известными блогерами и брать некоторые фишки себе с переделкой под себя.
Хотите научиться делать прогревы?
В мае стартует мой курс "Я не продаю, а у меня покупают"
Записывайтесь в предсписок. У вас будут самые лучшие условия.
Ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал "Психология и Маркетинг с Вероникой Наумовой". Мне будет приятно.
#психология #продажи #продвижение бизнеса в соцсетях #обучение маркетингу #бизнес в сети #smm продвижение #саморазвитие и мотивация #прогрев #запуски