Найти тему
ScarS

Ferrari. 21 апреля 1982 год.

В этот день на Туринском автошоу представили Ferrari 208 GTB Turbo.

Ferrari 208 GTB Turbo
Ferrari 208 GTB Turbo

Ferrari 208 — спортивный автомобиль, выпускавшийся итальянским производителем автомобилей Ferrari с 1980 по 1986 год в шести модификациях: карбюраторы GTB, карбюраторы GTS, инжектор GTB, инжектор GTS, GTB Turbo и GTS Turbo.

Ferrari 208 GTB Turbo
Ferrari 208 GTB Turbo

GTB Turbo был первым дорожным автомобилем Ferrari с турбонаддувом . В следующем году последовал GTS Turbo.

Ferrari 208 GTB Turbo
Ferrari 208 GTB Turbo

В 1982 году были введены механический впрыск и наддув , в результате чего выходная мощность достигла 220 л.с. новая версия всегда представлялась на автосалоне в Турине. Первоначально этот двигатель был доступен только для GTB; в 1983 году он также стал доступен для GTS. В версии Turbo увеличилась и максимальная скорость, достигнув заявленных производителем 242 км/ч.

Ferrari 208 GTB Turbo
Ferrari 208 GTB Turbo

В 1986 году в автомобиль были внесены незначительные изменения в кузов, одновременно с запуском Ferrari 328, двигатель благодаря использованию японской турбины IHI (рабочее давление 1,05 бар), промежуточного охладителя BEHR и электронного управления. агрегат Marelli Med, теперь имел мощность 254 л.с. (при 6500 об/мин), а мощность стала более управляемой благодаря большой малой тяге. Производство Ferrari GTB Turbo и Ferrari GTS Turbo, как их теперь называли, закончилось в 1989 году.

Ferrari 208 GTB Turbo
Ferrari 208 GTB Turbo

Всего было выпущено 437 экземпляров 208 GTB Turbo и 250 экземпляров 208 GTS Turbo.

Ferrari 208 GTB Turbo
Ferrari 208 GTB Turbo

Авто
5,66 млн интересуются