Мы же все знаем его "451 градус по Фаренгейту"... А тут совсем другое.
"Давайте все убьем Констанцию" (название шикарное) - оказывается, заключительная часть детективной трилогии о людях в знаменитой "фабрике грез".
Я была немного в шоке, поскольку никак не могла "въехать" в происходящее. Но понимала - вся эта мистически-детективно-кинематографично-дождливая суета - очень интересная с литературной точки зрения.
События происходят в середине 20-го века.
Есть собирательный образ стареющей знаменитой актрисы.
Есть друг - писатель.
Есть толпа фриков, судьбы которых пересекаются с жизнью актрисы.
А! Ещё странные друзья писателя: полицейский, слепой и кинопродюсер (или режиссер?), - которые ему помогают.
От языка Бредбери я получаю удовольствие. Образно, ёмко, очень по-писательски талантливо. (Хотя есть мнение, что его язык не так богат. И язык, которым я восхищаюсь, - заслуга переводчика).
"Она повисла на мне и впилась в мои губы страстным поцелуем - как будто в рот засунули ириску со вкусом морской воды".
В книге много отсылок к персонам и фактам Голливуда. Прямо такой кинематографический образовательный экскурс получился. Это интересно.
Сюжет очень динамичный. С первой и до последней страницы все куда-то бегут, едут, лезут. Но детективная линия здесь не главная.
Книга написана ради вопроса личности, что ли... Потери себя, поисков себя, влияния "фабрики грез" на судьбы людей, на искажение "я" тех, кто в ней растворился.
Вывод. Нужно мне прочитать первые две книги этой трилогии и перечитать эту в бумажном варианте. А то после прослушивания аудио у меня в голове какой-то голливудский хаос...
Рекомендую не всем.
Но тем, кто любит такие мистически-культурные водовороты, понравится.
А началось все со старого телефонного справочника - "книги мертвых"...