Ирина весь вечер присматривалась к мужу. Неужели у него и вправду кто-то появился? Да вроде бы нет. Поведение не изменилось, и телефон все время на видном месте лежит. Бери и смотри. В этот момент на телефон мужа пришло сообщение. Ирина, не раздумывая, подошла к телефону мужа и взяла его.
— Витя, а почему у тебя в телефоне пароль стоит? — спросила Ирина, показывая на дисплей, где требовалось ввести заветные цифры. — Или у тебя секреты появились?
— Иришка, ну какие секреты? — улыбнулся Виктор. — Просто я решил немного подстраховаться. Помнишь, не так давно я потерял телефон, а там вся моя жизнь: и контакты, и интернет-банки. Слава богу, успели все пароли поменять.
— Тогда скажи мне свой пароль, — потребовала женщина.
— Зачем? — удивился мужчина. — Или ты решила проверить меня? Ты мне не доверяешь?
— Тебе — доверяю, — твердым тоном ответила Ирина. — А вот твоим девицам — нет.
— Каким моим девицам? — Виктор недоуменно посмотрел на жену.
— Твоей бухгалтерше, например, — пояснила женщина, поставив руки на бока. — Ты думаешь, я не видела, как она на тебя смотрит?
— Ириша, опять ты за свое? — вздохнул мужчина. — Олеся — замужняя женщина. Причем ее муж работает в нашей сети автомастерских.
— Ну и что, — стояла на своем Ирина.
— Стоп! — попросил Виктор. — Я говорю тебе в последний раз — нет у меня никакой любовницы. А будешь меня допекать такими разговорами — заведу, — пригрозил мужчина. — Поняла?
— Да, — кивнула головой женщина. Она решила сменить тему и нагнетать обстановку. А завтра утром Ирина обсудить эту тему со своей матерью и попросит у нее совета.
Утром Ирина проснулась пораньше, чтобы приготовить завтрак. Женщина решила доказать свекрови, что не такая уж она и плохая мать и жена. Зайдя в кухню, Ирина увидела заплаканную Наталью.
— Что случилось? — забеспокоилась женщина.
— Тебя это не касается, — огрызнулась девушка и вышла из кухни.
Ирина пожала плечами. Что ж, она сделала все, что могла. Если Наталья не хочет с ней разговаривать, то это ее дело.
Женщина подошла к окну и открыла его. Стояли последние дни августа. Надо же, еще чуть-чуть, и ее любимый сынок станет первоклассником. Первая ступенька к взрослой жизни.
— Ничего в этой жизни не меняется, — услышала Ирина за своей спиной осуждающий голос свекрови. — Мужу скоро на работу на весь день уходить, а она в окошко любуется.
— И вам доброго утра, Зинаида Ивановна, — Ирина решила сменить тактику. — А я вот встала пораньше, чтобы приготовить на всех завтрак. Овсяная каша с фруктами и тостами — заряд бодрости на весь день.
— Серьезно? — ехидно рассмеялась пожилая женщина. — Да мужик на третий день после такой завтрака ноги «двинет». Или другую найдет, которая будет кормить так, как надо. Плотный завтрак — залой успеха на целый день.
— Витя всегда так завтракает, и ничего — жив и здоров, — возразила Ирина. — И на других не смотрит.
— Самое главное, чтобы ты так думала, — Зинаида Ивановна отвернулась от снохи и принялась за завтрак — яичница с беконом.
Ирина горько вздохнула. Ну не получается у нее найти общий язык со свекровью. Ну что ж, пусть будет так. В конце концов, она скоро уедет, и все встанет на свои места. Придется немного потерпеть.
Ирина решила уехать на работу вместе с мужем. Не хватало еще снова выслушать от свекрови лекцию, какая она плохая мать и жена, которая сидит дома и ничего не делает. Уж лучше пропадать на работе.
Когда она зашла в магазин, то ее мать была на месте. Женщина ходила по залу и просматривала товар.
— Иришка, ты замечательно выглядишь, — улыбнувшись, произнесла Алевтина Федоровна. — Как твоя мегера-свекровь поживает?
— Нормально, — пожала плечами женщина. — Что ей будет?
— И какого черта ее занесло к вам вместе с Наташенькой? — поинтересовалась женщина.
— Витя сказал, что бабушка первое время будет водить Славика в школу и забирать его, — вздохнула Ирина. — Вот у меня такое желание, самой уволиться и сидеть дома, чтобы Зинаиду Ивановну не видеть.
— Не придумывай, — Алевтина Федоровна строго посмотрела на дочь. — — С каких пор ты решила в клушу превратиться?
— Это-то меня и останавливает, — вздохнула Ирина. — Мама, мне кажется, у Вити кто-то появился.
— С чего ты так решила? — женщина пристально посмотрела на дочь.
— Он поставил на телефон пароль, стал задерживаться, — пояснила свои подозрения Ирина. — К тому же, Зинаида Ивановна на это намекает.
— Нашла кого слушать, — махнула рукой Алевтина Федоровна. — Запомни, доченька, даже если у Вити сейчас появилась другая, ты должна сделать все, чтобы ее не было.
— Мама, ты серьезно? — опешила Ирина. — Как можно любимого человека делить с другой женщиной?
— Молча, — ответила женщина. — Ты думаешь твой папа такой святой? Нет, конечно. Сколько у него было таких увлечений. Только я об этом молчала, и делала все, чтобы он понял, что семья важнее всяких девиц. Твой отец до сих пор думает, что это было решением.
— Я так не смогу, — призналась Ирина.
— Хочешь растить ребенка одна? — повысила голос на дочь Алевтина Федоровна. — Подумай об этом.
Ирина ушла в кабинет. Она открыла журнал учета поступлений товара, но голова была занята другим — женщина думала над словами матери. А может быть, Алевтина Федоровна права. Да, Виктор увлекся какой-то девицей. Ну и что? Она с сыном важнее всего. Да и Зинаиде Ивановне не хочется доставлять радость в ее «законом бумеранга».
В обед Ирина решила пригласить мужа в кафе, чтобы хоть немного времени провести наедине, так как дома теперь сделать это очень проблематично. Но телефон мужа оказался вновь не доступен. Женщина вновь вспомнила недавние намеки свекрови и падчерицы о том, что у ее мужа есть другая.
Ирина поняла, что у нее появилась уникальная возможность съездить к мужу на работу, чтобы не вызвать подозрений.
Зайдя в здание мастерской, Ирина обратила внимание, что кругом стояла тиши. Это было очень странно, учитывая что в обеденный перерыв всегда у мужа был аншлаг из автолюбителей, которые приехали на диагностику своей машины. Неожиданно она услышала женский смех, который раздавался из подсобки.
— Я вся мокрая, — произнес женский голос.
— И я по твоей милости, — ответил Виктор.
— Раздевайся быстрее, пока состав не впитался в одежду, — предложила незнакомка.
От услышанного Ирину затрясло. Этого еще не хватало. Она решительным шагом направилась в подсобку.