Найти тему
Истории от Павлины

Любаня. Глава 19. Мои новые способности дают о себе знать

Начало здесь:

Открываю глаза и не сразу понимаю, где я и что со мной произошло. Белый потолок, белые стены, я лежу на какой-то странной койке. Рядом стоит Кондратий и довольно улыбается.

- Где я?

- В больнице, конечно! Где ещё можно быть с такими травмами?

Сразу вспоминаю, как купила новые босоножки небесно-голубого цвета, как примерила их и решила не снимать…

От воспоминаний меня отвлек голос Кондратия:

-Я чего пришёл-то? Ты как услышишь какие разговоры - не принимай их на свой счёт, пока не увидишь говорившего. Как увидишь, что человек к тебе обращается, с тобой разговаривает, тогда только отвечай.

Я нахмурилась. Хотела спросить о чём он, но тут услышала женский голос:

- Сказать ей или не стоит? Если скажу - совсем поникнет и потеряет волю к жизни. С другой стороны, как долго ещё я смогу говорить, что он командировке?

- Вот об этом я тебе и говорил.

- О чём? - всё ещё не понимаю я.

- Покрути головой по сторонам, поищи чей голос ты сейчас слышала.

Осматриваю палату. Пять кроватей. На четырёх лежат такие же как я бедолаги. Впрочем, не такие - они забинтованы, загипсованы, а я… хотя… Моя нога тоже в гипсе. Я не уверена в этом, но, кажется голова, тоже забинтована.

- Руки-то у тебя не загипсованные. Возьми да проверь, - подтрунивает Кондратий.

Точно. Голова забинтована в круговую. Чувствуется больное место над левым ухом. Там, кажется, что-то есть.

- Царапина у тебя там, а не рана, - успокаивает Кондратий. - Через недельку как новенькое будешь, если ногу в расчёт не брать.

- А что с моей ногой? Сильно?

- Сильно - не сильно, а поваляться в больничке придётся. Ухаживать за тобой некому, а с твоего шестого этажа, без лифта, даже за хлебом себе бегать не сможешь. Есть, конечно, вариант…

- Какой?

- О нём пока рано говорить. Ты ещё не осознала себя. Нашла кто говорил?

Я вспомнила, что так и не осмотрела до конца палату и её обитателей. Только тут заметила, что рядом с кроватью у двери, на стуле, сидит женщина лет сорока. Не могу разглядеть кто там лежит. Видно только, что человек весь в бинтах.

В это время вновь слышу голос:

- Нужно придумать, как объяснить, что меня завтра не будет. Не могу же я ей сказать, что завтра похороны.

Умом понимаю, что говорит женщина на стуле, но я хорошо вижу, что она рта не раскрывает.

- Это потому что ты слышишь её мысли.

- Она тоже?..

- Нет. Это ты «тоже».

- Что тоже?

Кондратий смотрит на меня улыбаясь, как обычно, одной половиной лица и молчит.

- Хочешь сказать…

- Не хочу сказать, а говорю тебе уже полчаса про это.

- Если бы ты ещё говорил открытым текстом, а не намёками. А если все, кто в палате, заговорят одновременно? Это же кошмар какой-то будет!

- Они говорят. Те, кто в сознании и не спит.

- Почему же я слышу только эту женщину?

- Потому что она крайне возбуждена опечалена и так далее. Нам это только на руку, пока ты не научилась слышать всех. Тебе нужно научиться отключаться от этого и учиться слушать, когда у тебя есть потребность в этом.

- А как это сделать?

Добрую половину дня Кондратий пытался научить меня как это делать. Проблема заключалась в том, что он и сам знал это лишь интуитивно, теоретически. Всё-таки при жизни у мужчины была другая направленность.

Ближе к ночи мы с Кондратием не только научились читать чужие мысли по желанию, но и попробовали внушать людям мысли. Конечно, не мы с Кондратием, а я при его помощи и поддержке, но это не столь важно.

Теперь мы знали, что на стуле сидит старшая сестёр, в кровати лежит младшая сестра. Не совсем понятно, что с ними случилось, но младшая сестра ломаная-переломанная, а муж её не выжил.

Старшая сестра не решается сказать младший о том, что его больше нет. Соврала, что мужчину выписали из больницы и сразу отправили в командировку. По мнению сестёр, начальник у него именно такой: никогда не считается с людьми и делает как ему удобнее.

Мы с Кондратием мягко вмешались в мысли младшей сестры и направили их в нужное русло, но ничего не внушали ей. Женщина поняла, что ни в какую командировку её мужа не отправляли.

Неожиданно для всех, она спросила хриплым голосом:

- Когда?

- Что когда? - встрепенулась старшая сестра.

- Похороны, когда?

Не ожидавшая такого вопроса, женщина выпалила, не подумав:

- Завтра.

Потом сообразила, что сказала лишнего и спросила:

- Какие похороны?

Младшая сестра прикрыла глаза, помолчала, потом сказала:

- Когда я выпишусь из больницы, мы с тобой съездим к нему?

- Конечно, - немного даже обрадовано согласилась женщина.

В их разговор вклинился Кондратий:

- Любаня, у нас с тобой получилось!

- Получилось ли? - усомнилась я.

- Тебя что-то смущает? - насторожился мужчина.

- Старшая боялась, что младшая потеряет волю к жизни узнав правду, а та осознала и так спокойно восприняла новость.

Кондратий вздохнул с облегчением.

- Ах, ты об этом! Всё проще пареной репы! Я уже выяснил: они собирались разводиться, но об этом никто не знал.

- Даже сестра?

- Да. Для всех это была идеальная пара, но это была лишь красивая обёртка, которую должны были сорвать в ближайшее время.

- Разве так бывает?

- Со временем ты поймёшь, что бывает.

Продолжение этой истории в следующей главе.

Жду ваши отзывы о прочитанном.

Продолжение здесь: