Всё больше и больше подробностей появляется в сети вокруг Лады Гранты нового поколения. Да, речь идёт о совсем новой машине, а не об очередном рестайлинге. Будет совсем новый кузов, начинка и салон.
С формами кузова многое уже тоже ясно. Нас ждёт что-то среднее между уменьшенной копией Весты и Renault Logan последнего поколения.
К слову, такие же слова можно сказать и про интерьер новинки. К слову, появится в продаже машинка должна в следующем году.
Какой же у неё будет салон?
А вот такой, как на фотографиях тольяттинского журналиста Федора Быстрова. Как видите, новая Гранта получит совершенно другой руль. С чуть расплющенной и вдавленной подушкой, кожаной оплёткой и десятком кнопок на «лепестках».
По сути, кнопки дублируют набор, который есть в Ладе Весте. Это управление аудиосистемой, ограничителем скорости и круиз-контролем. А это значит, что в новой Гранте он точно будет.
Ещё видно, что за рулем есть дополнительный переключатель с набором кнопок. Зачем его вынесли отдельно? Вопрос, но пусть будет.
Приборная панель у машины аналоговая, а не цифровая. С маленьким бортовым компьютером по центру, где будут отображаться самые главные данные. Скорее всего, до цифровой «приборки» Гранта тоже дорастёт, но ещё через пару лет.
Дефлекторы у неё очень оригинальной формы, но довольно компактные. Между двумя центральными вставили планшет.
Интересно, что у рестайлинговой Весты этот планшет вертикальный, а тут решили ограничиться экраном поменьше и поставить его горизонтально. Как лучше? Мне кажется, что «горизонт» выигрывает.
На него смотреть удобнее.
Под экраном ещё один набор кнопок с основными функциями. Видно, что есть подогрев сидений, руля и лобового стекла, блокировка дверей, отключение системы ESP.
Ещё ниже расположился блок управления климатом, который почти в точности дублирует тот, что сейчас поставили на новую Весту.
Сразу три микроскопических дисплея с «крутилками» намекают, что Гранта получит не просто кондиционер, а полноценный климат-контроль. По крайней мере, в максимальной комплектации.
Показывать температуру теперь есть где. Ещё ниже расположились стандартные USB-розетки.
Коробка передач у этой машины автоматическая! Скорее всего, ещё вариатор от Renault. Не факт, что мы увидим его на серийной машине.
Как вам такая Гранта? Скажите, что в разы лучше нынешней, не так ли?
Советую посмотреть:
«Москвич» идёт на рекордные продажи. Он сумел завоевать сердца россиян?
2 причины, почему китайский кроссовер от АвтоВАЗа будет продаваться хорошо даже за 2,5 миллиона
3 причины, почему «Автотор» - самый главный автозавод России прямо сейчас, а не АвтоВАЗ
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.