91,4K подписчиков

Эля (Мистический рассказ)

69K прочитали
Яндекс Картинки
Яндекс Картинки

-Да как у тебя наглости хватает? Вышла из дома на пару часов, чтобы посидеть с бабкой подруги, а вернулась в четыре утра. Ты же в спортивном костюме была, почему сейчас на тебе платье надето, каблуки? Эля, ты хоть сама понимаешь, что от тебя разит другим мужчиной? Где ты была, с кем? - Стас еле сдерживался, сжимая кулаки.

-Я была у Тани, сказала же. Бабка ее, Вероника Степановна, осталась без сиделки. Нужно было выручить подругу... Ой, Стас! Я что, не имею права развеяться?

Эля тряхнула кудрявой головой, разметав смешную короткую челку.

-Имеешь, конечно, имеешь право. Но не так! Не тайком! Не с мужчиной, которым от тебя пахнет за версту!

-Слушай, я так устала. Давай мы завтра все обсудим, - Эля пошла в ванную.

-Завтра? Нет! - Стас побагровел от злости, - мы вообще больше ничего обсуждать не будем. Собирай свои шмотки и уходи. Прямо сейчас.

-Сейчас... В ночь? Стасик! Стас, - испуганно захлопал глазами Эля, - я все поняла, хорошо, как скажешь. Ну, разреши мне остаться, я переночую в гостиной на диване. Мы ведь не чужие друг другу. А утром я соберусь и уеду. Куда я сейчас-то пойду?

Мужчина нерешительно смотрел на Элю. Она немного дрожала.

-Ладно. Оставайся. Только на эту ночь.

***

Эля проснулась от звуков на кухне.

На улице светило солнце, и звенело лето. Серый голубь, сидевший на ветке, с интересом заглядывал в окно. Женщина вскочила, распахнула форточку, спугнув птицу и с наслаждением вдохнула пряный запах травы и каких-то цветущих деревьев. Внутри нее тоже разбушевалась сила. Она чувствовала, как по ее венам течет чистая магия. Наполняет каждую клеточку. Рвется наружу. Заявляет о себе громко и нетерпеливо.

-Спокойно, мы ведь ночью ритуал проводили, - сказала себе женщина.

В комнату вошел Стас.

-Дорогая, ты уже проснулась? Я завтрак приготовил, кофе сварил. Будешь? Кстати, во сколько ты вернулась и почему на диване спала? Я выключился часов в десять вечера, не слышал тебя...

-Так ты поперек кровати уснул, - надула губки женщина, - не смогла добудиться, поэтому на дивал легла. Так что ты виноват! А вернулась я около... одиннадцати или позже! Не помню, так устала с этой Вероникой Степановной. Ладно, давай свой завтрак!

Вскоре Стас уехал на работу, а Эля схватила телефон. В контактах она быстро нашла «Аня ногти» и нажала на вызов.

-Алло, Макс! Кошмар! Это было что-то! Видел бы ты его глаза. Я очень испугалась. Надо нам видеться в другое время. Эти ночные свидания слишком опасны.

-Не пойму, в чем проблема? Ты ведь раньше всегда эти свои заклинания говорила, и у него память пропадала, вырезался кусочек. Словно ничего не было, - Максим зевнул, - попадешься еще раз - снова заклинание скажешь... Ты же колдунья, Эля. Пользуйся этим, чтобы мы могли пользоваться деньгами этого Стасика.

Эля вздохнула. Именно так они и договаривались с Максом. Но слишком часто эти заклинания произносить нельзя. Они ведь не хотят искалечить Стаса или отправить его в психушку. Они хотят спокойно жить, тратить деньги богатого мужчины, видеться друг с другом, не опасаясь раскрыть себя. Очень удобно.

-Я так подставляться больше не стану. Тебе же все равно, когда видеться. Так что теперь я встречи назначаю. В удобное мне время, - Эля положила трубку и уставилась на экран.

Яндекс Картинки
Яндекс Картинки

«Как скажешь, Эля. Мы будем тебя беречь»

Женщина прочла сообщение, которое только что пришло. Конечно, Макс спорить не будет. Кто ему еще переведет деньги на карту, кроме любимой ведьмочки?

-Так, ладно! У меня есть еще одно дело, - Эля полезла в сумочку. Она достала оттуда небольшую картонную упаковку, - надеюсь, у меня просто неполадки в организме из-за стресса, а не незапланированный ребенок.

***

Эля нервно теребила салфетку. Напротив нее, за столиком в кафе, сидел Макс. Мужчина даже бровью не повел, когда узнал о беременности.

-Да вообще без разницы, чей это ребенок. Мою позицию ты знаешь. Я не готов к детям. Мы не готовы. Мы собирались пожить для себя, накопить на домик и бизнес. Ребенок - это помеха, понимаешь?

-Я тебе повторяю, ребенок твой! Твой, а не Стасика. Я провела ритуал, посмотрела на картах... Слушай, ведь у нас уже есть сбережения. Мы можем все бросить и уехать. Просто это случится немного раньше, чем планировали.

-А жить мы на что будем? - Макс засмеялся, - допустим, ты будешь отвороты, привороты делать на заказ в перерывах между кормлениями и сменой подгузника. Но ведь это копейки! Нет, Эля. Надо решить проблему... Да и знаешь, я накопленные деньги в дело вложил. Как прибыль пойдет, я тебе половину верну, не переживай! Сейчас просто нет...

-Подожди! Ты говоришь так, будто между нами все кончено, - взвизгнула Эля.

-Дорогая, давай ты хорошенько все обдумаешь. И мы созвонимся, когда дело уже будет сделано. Понимаешь меня? - Макс, не дождавшись ответа, встал из-за стола и вышел из кафе.

Эля тяжело вздохнула. Конечно, она знала, что Макс отреагирует именно так. Но просто надеялась на какое-то чудо. А если оставить ребенка? Стасик будет воспитывать его, как своего. Мужчина, конечно, утомляет ее своей любовью и услужливостью. Но деваться ей сейчас некуда. Макс точно не передумает.

-А что? Выйду замуж за Стасика. Официальная жена. При деньгах, со статусом. Буду и дальше жить, как хочу. Просто кто-то другой мне заменит Макса, - Эля нервно накручивала на палец короткую прядь волос, размышляя о своей дальнейшей жизни.

Женщина посидела еще немного в кафе, чтобы успокоиться, а потом поехала домой.

Однако Эля была все еще взвинчена и зла. Она надеялась, что Стас на работе. Но мужчина встретил ее дома.

-Господи, Стас! У тебя такой резкий парфюм! Пожалуйста, не подходи ко мне так близко, - Эля взяла со стола шоколадную конфету.

Обертка полетела в мусорное ведро. В этот момент Элю словно окатили холодной водой. Среди прочего, в пакете с отходами, лежала картонная упаковка от теста. Стас проследил этот взгляд и положил руки на плечи женщине.

-Нас ведь можно поздравить? - нежно спросил он.

-Нет! - неожиданно для себя сказала Эля, волна раздражения накрыла ее с головой, не давая шанса скрыть правду, - нельзя! Ребенок не твой! Понял, Стасик?

Мужчина побледнел. Даже пошатнулся. Он стоял так пару минут, а потом вышел в комнату. Эля уже пожалела, что наговорила глупостей. Теперь снова придется проводить ритуал. Но как сдержаться, если она не выносит этого мужчину?

-За вещами потом приду! - крикнула Эля, схватила мусорный макет с уликами и вышла из квартиры. Сегодня она переночует в отеле. Там же проведет ритуал. Стас, как обычно, все забудет. Эля скажет, что снова пришлось отлучиться и посидеть с Вероникой Степановной. А дальше можно будет сообщить о ребенке и принять предложение руки и сердца.

***

На следующий день Эля вернулась в квартиру Стаса. Конечно, после ритуала он все забыл. Но женщина все-таки чувствовала вину, поэтому занялась приготовлением вкусного ужина. Сегодня же она собиралась сообщить ему, что беременна.

Когда блюда были почти готовы, вернулся Стас.

-Привет, - промурлыкала Эля, выходя из кухни, - как твой день? А я приготовила романтический ужин. Хочу тебе кое-что сказать...

Яндекс Картинки
Яндекс Картинки

-Эля, ты что делаешь? Какой ужин? Ты должна была собрать свои вещи и немедленно съехать. Или ты думаешь, что после вчерашнего мы с тобой еще можем что-то обсуждать и о чем-то говорить?

Эля удивленно отстранилась. Ритуал не сработал? Но такого не должно быть.

-Немедленно, прямо сейчас собирай вещи и уходи. Или я просто все выброшу из окон, - Стас даже не смотрел на женщину.

Через несколько часов Эля вернулась в гостиницу. Она снова попыталась провести ритуал. Но все шло не так. В конце концов, женщина достала карты. Но и они не смогли ответить ей ни на один вопрос. Эля была на грани истерики. Что-то произошло с ее магической силой. Женщине ничего не оставалось, как обратиться к другой ведьме. Она взяла телефон и позвонила подруге.

-Алло, Тань, привет. Вероника Степановна сегодня в состоянии меня принять?.. Надо мне! Я знаю, что она выжила из ума, но бывают ведь просветы! Короче, я еду...

Эля положила трубку и нехотя пошла обуваться. Она не любила бабку своей подруги. Но та раньше была очень хорошим специалистом и даже кое-чему научила Элю в свое время.

ПРОДОЛЖЕНИЕ:

~~~

Я теперь волшебница
Что-то не то27 февраля 2023

НАВИГАЦИЯ КАНАЛА