Добрый день, уважаемые читатели, если вы хотите приобрести книгу в электронном виде, то она доступна в следующих магазинах:
"Литрес", "Литмаркет" и "Ридеро".
Кроме того, на Ридеро доступна печатная версия книги, но, из-за особенностей технологии "печать по требованию", цена на неё довольно высокая.
На Дзене все публикации объединены в тематические подборки:
Глава 25.2
За спиной засверкали яркие вспышки, и воздух наполнился запахом горелого мяса. «Вот и световые мечи в дело пошли, – с улыбкой, больше похожей на оскал, подумал Максим, сворачивая шею очередной, попавшей под руку твари, – Надо будет предложить, чтобы эти фонарики сделали налобными и с режимом стробоскопа».
Кюн, Айна и Айта стояли спиной друг к другу и довольно успешно отбивались от окруживших их упырей, но кровососов было настолько много, что освободившиеся места в плотном кольце, тут же занимали другие твари.
Отвлёкшись буквально на секунду, чтобы оценить обстановку вокруг своих товарищей, Максим упустил момент, когда на него набросились одновременно двое упырей. Он только успел почувствовать, как ему в шею, с обоих сторон впиваются острые как иглы зубы и, сдёрнув их с себя, со всей силы ударил их лбами друг о дружку. Раздался хруст костей и твари безжизненно повисли в его руках, бросив их, он продолжил отбиваться от наступающей толпы, чувствуя, что вопреки желанию, он медленно отступает.
Быстро осмотревшись, он заметил, что Вадим с Костей тоже окружены упырями и на них не нападают, только из-за опасения попасть под луч фонарика. Изредка твари сталкивались с Кирилловым взглядом и тут же замирали, превращаясь в деревянных истуканов.
Ундину с Николаем уже оттеснили в сторону от Кириллова и продолжали их гнать в сторону кольца, в которое попали волчицы. Они, прикрывая друг друга, отбивались от атак, используя свои солнечные фонари. Ундине, изредка удавалось встретиться взглядом с каким-нибудь упырём и тот моментально начинал задыхаться, а из его рта начинала быть струйка воды.
Никонову везло меньше и ему редко удавалось применить свои способности, но когда ему удавалось схватить зазевавшегося упыря, то тот, практически моментально высыхал и от него оставалось лишь некое подобие мумии.
— Заклинание сокрытия, – крикнул Соколов, в надежде, что Николай его услышит и моментально услышал ответ, звучащий прямо внутри головы: – Не могу… Не хватает сил…
На фантом Кости упыри уже не обращали внимания и спокойно проходили сквозь него, пытаясь теснить Семёнова, обороняющегося лишь при помощи фонаря, к остальным. Заметив это, Костя скрыл фантома и сосредоточился на отражении атак.
Максим, под напором упырей, медленно отступал, но нападающие на него продолжали нести невосполнимые потери, которые оставались лежать под ногами, мешая нападающим. На его теле было множество ран от укусов и ногтей упырей, но они быстро затягивались, оставляя о себе напоминание лишь в виде засохшей на шерсти крови.
Ундина с Николаем уже оказались внутри круга и занимали круговую оборону, встав между волчицами. Вадима тоже продолжали теснить к окружённым товарищам и он, уже был практически в метре от него, и упыри, за его спиной начали расступаться, открывая ему проход к центру круга.
«Меня тоже к ним гонят, – проскочила у Соколова мысль, – Видимо, хотят собрать всех вместе, а дальше… Что будет дальше?».
— Макс, где Сайнара, – раздался в голове голос москвича, отвлёкший его от мыслей, – С нами её нет…
— Боюсь, она погибла, – также мысленно ответил Максим, – Я содрал с неё одну тварь, но у неё были серьёзные раны… Да ещё и эти со всех сторон нападают.
— Понял, – ответил Николай и связь с ним на некоторое время прервалась, но вскоре в его голове вновь зазвучал голос: – Они хотят взять нас живьём в одно кольцо… Видимо, этому Окункуну мы нужны живыми для какого-то ритуала…
«Я даже догадываюсь для какого, – подумал Макс, скрывая свои мысли от друзей, – Боюсь, мне придётся делать непростой выбор».
Со стороны леса донеслось волчье завывание, на которое тут же ответили девушки.
— Что происходит? – мысленно спросил Соколов и, возвышаясь над упырями, увидел, как от леса отделилась огромная стая волков, которая стремительно неслась в его сторону. Впереди бежал крупный седой волк, который в мгновение ока превратился в вукулу и бросился в толпу растерявшихся упырей и принялся рвать их на куски.
— Дохсун, – услышал он мысленный ответ от Никонова, – Со всей стаей…
— Дохсун? – удивился Соколов, – Вожак стаи? Как он здесь оказался?
— Не знаю, девушки тоже в шоке, – пояснил москвич.
— А это ещё кто? – вслух произнёс Максим, увидев остановившийся рядом с машинами микроавтобус, из которого вывалилось с десяток упырей, которые, не теряя времени, сразу бросились на атакующих, пытаясь прорвать кольцо, в которое попал Костя, – Эти за нас, что ли?
— Что у тебя происходит? – спросил Николай, – Нам ничего не видно.
— Появились ещё упыри и, похоже, они на нашей стороне, – Макс прокомментировал происходящее, продолжая отбиваться.
— Вадим говорит, что это может быть Ампиров со своей командой… – пояснил москвич и вновь замолчал. – Да это они, вернее, то, что от них осталось. – продолжил он вскоре, – Анвар вышел со мной на связь, говорит, что по пути сюда попали в ловушку и большинство погибло… Их там встретил Призрак и… в общем, думаю, что скоро он и здесь объявится.
Нападавшие упыри оказались в окружении волков, превышающих их численно, теперь тратили всё внимание на свою защиту, но, несмотря на это, их ряды быстро редели. Кириллов со своей командой уже вырвались из окружения и принялись уничтожать тварей с новыми силами, словно у них открылось второе дыхание.
— Впусти меня, и твои друзья будут жить, – раздалось в голове Макса, когда над ним пролетело что-то огромное, отбрасывая на землю чёрную тень.
— Не дождёшься! – процедил Соколов сквозь зубы и, схватив ближайшего упыря, бросил его в зависшего в паре метров над землёй Окункуна. Упырь влетел внутрь твари, едва успел издать крик отчаяния, который мгновенно стих, полностью растворившись в ней.
Окункун поднялся в воздух ещё на несколько метров и оттуда спикировал вниз, поглотив пару кровососов из команды Ампирова и сбив с ног несколько вукул, которые не успели отскочить в сторону. Оборотни, шерсть которых мгновенно покрылась инеем, отлетели в сторону и по их телу била мелкая дрожь. Вскоре они начали принимать человеческий облик и, принимая позу эмбриона, продолжали лежать на земле. Макс, бросился на Окункуна, но тот взлетел ввысь и он, пролетев над стучащими зубами оборотнями, свалился на кучу сгоревших брёвен. Тварь, повисев некоторое время на недосягаемой высоте, резко спикировали и поглотила внутри себя Костю, некоторое время ничего не происходило, но потом внутри неё начали проскакивать вспышки света и непроглядная тьма, из которой она состояла, начала светлеть, приобретая серый оттенок.
Оглушительно взвыв, она взлетела вверх, а покрытый инеем Семёнов, рухнул на землю. Сущность начала беспорядочно летать по полю боя, поглощая силы у всех, кто попадался на её пути, от упырей при этом не оставалось и следа, а оборотни лишь отлетали в сторону, где практически сразу приобретали человеческий облик и лежали, свернувшись калачиком. Тварь стремительно возвращала себе силы, потраченные на попытку справиться с кощеем, и это было заметно по тому, как она вновь превращается в мрачную тень.
Дохсун, заметив, что летающая по полю боя тварь, не может поглотить волков, отделился от основной стаи и сделав дугу вокруг толпы упырей, направился к тому месту, куда начала опускаться тварь. Следом за ним последовали ещё несколько волков, которые бежали рядом, прикрывая своего вожака от нападения кровососов, быстро расправляясь с теми, кто решил помешать ему.
— Дохсун, нет! – крикнул Максим, вскакивая на ноги и наблюдая, как вожак с разбегу отталкивается от земли и впивается зубами в зависшую в воздухе субстанцию. Следом в тварь впивается ещё несколько вукул и, Соколов, пробираясь через толпу упырей, видел, как им в пасть начинает стекать густая чёрная жидкость. Оборотни своими мощными когтями начали разрывать чёрную сущность на куски, которые, падая на землю, мгновенно растворялись, не оставляя после себя и следа.
Вожак, вырвав зубами огромный кусок пульсирующей плоти, рухнул на землю и начал задыхаться. Встав на четвереньки, он начал изрыгать из себя вязкую жижу, которая мгновенно впитывалась в сухую растрескавшуюся землю, также не оставляя о себе ни единого намёка. Рядом с Дохсуном начали падать и другие оборотни, которые тоже начинали опустошать свои желудки, стараясь очистить их от жижи, которой они успели наглотаться.
Максим, бросив беглый взгляд на Окункуна, понял, что находится от него на расстоянии прыжка и, свернув шею ближайшему упырю, сделав пару шагов, Макс оттолкнулся от земли и, пролетев несколько метров, вцепился в плоть твари как раз в тот момент, когда та собирался атаковать беспомощного Дохсуна.
Окункун, ощутив, что оказался в цепких объятиях Соколова, взлетел вверх и, резко меняя направления, попытался его сбросить. Максу, который глубоко погружал когти в плотную субстанцию, из которой состояла сущность, с трудом удавалось удержаться на нём. Он полз вверх по сущности, в груди которой, он чувствовал некую вибрацию, и внутренний голос требовал добраться до её источника.
Поняв, что сбросить наездника не удаётся, тварь начала резко набирать высоту и Максим, некоторое время наблюдал за происходящим с высоты птичьего полёта. Внизу, беспорядочно копошилась огромная толпа существ и выглядело это так, словно два семейства муравьёв воевали друг с другом. С обоих сторон были заметные потери, но упыри несли несоизмеримо больший урон и их ряды редели заметно быстрее. Вскоре Окункун пролетел сквозь плотное облако и Соколов больше не мог следить за ходом боя, так как внизу была лишь сплошная облачность. Макс почувствовал, что вокруг него сильный холод и из-за недостатка кислорода, дышать становится всё труднее, он, практически задыхаясь, вцепился одной рукой в плечо твари, а другую с размаху погрузил в её грудь и под пальцами ощутил что-то твёрдое и шарообразное.
Окункун издал свист, от которого хотелось зажать уши и Макс, в первый момент даже дёрнулся, порываясь, это сделать, но ощутив, что он вот-вот сорвётся, он вцепился в тварь ещё сильнее и лишь сильнее стиснул зубы, в попытке перетерпеть болевой удар. Сущность, ощутив, то её нутро сжимается всё сильнее, сменила тактику и, набирая бешеную скорость, бросилась вниз.
Набегающий поток воздуха стремился сорвать Соколова, но мощные когти на руках и ногах легко удерживали его верхом на твари. Он с тревогой наблюдал, как они приближаются к тяжёлой, свинцовой туче, закрывшей всё пространство до самого горизонта, не оставляя ни единого просвета. В одно мгновение они пролетели сквозь неё и Максим увидел стремительно приближающееся поле боя, заваленное сотнями тел, на котором практически не осталось упырей. Уцелевшие кровососы пытались спастись бегством, но быстро погибали либо от лап вукул, либо попадая под лучи фонарей команды Вадима.
Приготовившись к удару, Макс, в последний момент, зажмурился и сильнее сжал кулаки, но вместо удара он увидел перед глазами яркую вспышку, а в следующее мгновение всё тело обдало жаром.
Продолжение следует...
#литрессамиздат #мистика #ужасы #городскоефэнтези