Думая о будущем и мечтая о лодке которую не нужно надувать на берегу, задумался о выборе мотора. На сегодня цены на технику, Вы знаете "космос". По этой причине смотрю на наших друзей Китайцев. Начав изучать вопрос, и оказалось что Mikatsu не совсем китаец, кто же он?
Производитель Mikatsu как юридическое лицо находится в Южной Корее, а вот само производство находится в КНР, так же как и Японские производители и даже Российские. Сегодня большинство производителей находятся в Китае.
MF130FEX-T EFI это копия F130X Японского производителя лодочных моторов YAMAHA, кто из них лучший мотор спорить не буду, а вот по цене явно выигрывает Mikatsu.
У меня самого сейчас китайский мотор и могу точно сказать, работает отлично и за три сезона я не разу не выкручивал свечи, на сегодня Китай мировой производитель всего, если так будет и дальше, то все забудут про других производителей. Когда я на рыбалке смотрю какие моторы у простых рыбаков, то становится понятно кто завоевывает рынок сегодня.
MF130FEX-T EFI мотор лодочный 4х-тактный, 16-клапанный, в двигателе инжекторная система подачи топлива Common Rail. Автоматический контроль натяжителя ремня ГРМ что немало важно.
Немного характеристик MF130FEX-T EFI:
- Мощь мотора (л.с.): 130
- Объём двигателя в кубах: 1832
- Кол. цилиндров: 4
- Тактов: 4
- Диаметр цилиндра (мм): 81 - 88,9
- Макс. обороты мотора: 5800-6300
- Зажигание: TCI
- Сис. запуска: Элeктростaртeр
- Вес мотора: 178кг
- Гарантия на мотор в том числе на электрику: 10 лет
- Передаточное отношение: 2.15:1
- Двигателя: Бензиновый
- Есть дистанционное управление
- Инжекторный двигатель
Плюсы лодочного мотора MF130FEX-T EFI
Мотор очень тихий, что для рыбаков очень важно, выход на гриссер 2-3 секунды 35-40 км\ч конечно все зависит от лодки, тест проводили на лодке рибе.
Генеральный дистрибьютер в России Globaldrive и компания дает гарантию на мотор 10 лет кто может похвастаться таким сроком гарантийным? И это без разных звездочек и ссылок в договоре, единственное условия это соблюдать ТО, гарантия распространяется даже на электрику.
Если даже вдруг случился, гарантийный случай, проблем с запчастями не будет, так как у компании большие запасы запасных частей, более того все запчасти подходят от японского донора YAMAHA, так что проблем с запчастями не будет.
Ниже еще немного технического описание и добавлю видео об этом моторе которые мне понравились. Напишите в комментариях какой у Вас мотор, и есть ли мотор Mikatsu.
За счет EFI который управляется блоком ECU, Двигатель очень экономичный, он обеспечивает правильное количество воздуха
Датчики в двигателе контролируют работу мотора Mikatsu и в нужный момент проинформируют о том что сработало ограничение по оборотом, или о перегреве двигателя. Так же есть информация о низком давление масло и авто понижение мощности мотора для обеспечение безопасности мотора.
Двигатель из алюминиевого сплава цилиндр без гильзы, 16ти клапанный мотор с инжектором Common Rail, элект. впрыск топлива обеспечит тихую и правильную работу мотора.
Сдвоенные распредвалы, движение независимое друг от друга.
Ремень ГРМ с авто-контролем натяжение, что однозначно увеличивает срок службы ремня.
Фильтрация проходит через несколько ступеней топлива: водоотделитель, топливный фильтр встроенный а так же и фильтр высокого давления, в моторе установлен датчик содержания воды.
Поддержка двухмоторной системы обеспечивает CW (правое вращ.) и CCW (левое вращ.) .
На мотор предусмотрен румпель на него вынесен ключ зажигания и управления коробкой передач.
Генератор в стандартной комплектации с выходом мощности 35 А чтобы вырабатывает достаточную мощность для подключение различной электроники.
Динамику разгона мотора обеспечивает классический двухвальный газораспределитель DOHC/16, клапана с увеличенным диаметром на каждом цилиндре.
В комплектации с мотором идет дистанционное управления и прибор контроля за двигателем.