– Ну, так как, пойдём?
– Пойдём, – согласился мужчина и, не удержавшись, хлопнул её по попе.
– Что вы делаете? – притворно возмутилась Ольга и добавила: – Настоящая стриптизёрша руками себя трогать не даёт.
– А ты настоящая? – усмехнулся мужчина.
– Очень к этому стремлюсь.
Дверь в подвал открылась без скрипа. Она специально за этим следила. Привлекать внимание и неудовольствие жильцов первых этажей не в её интересах. Спускалась Ольга всегда первой, чтобы не вызывать у мужчин опасений, сама при этом испытывала не самые приятные эмоции. Вдруг она ошиблась, и это садист или маньяк? Толкнет в спину или стукнет по голове, а потом станет резать на мелкие кусочки… «Блин, вот не надо больше новости смотреть, а то совсем пуганой стану, – решила Ольга. – Хотя, газовый баллончик приобрести стоит. Бережёного Бог бережёт». (Читать начало истории)
– Проходи, – сказала она, открывая дверь в комнату и щёлкая выключателем.
Мужчина удивлённо огляделся. Наверное, думал, что она наврала про танцевальную студию. Ольга сама долго не верила в свою удачу. Как могла простаивать эта комната с пилоном и зеркалами? Ведь каждая девушка мечтает отхватить себе богатого мужика, и тут умение красиво танцевать лишним не будет.
Ольга кивнула мужчине на диван, который они с Олесей купили по дешёвке у богатого одноклассника. Его родители евроремонт делали, и старую мебель отдавали почти за бесценок.
– Надеюсь, тут клопов нет? – поинтересовался он, нехотя присаживаясь на предложенное место.
– Обижаешь, здесь всё по высшему разряду. Видишь, в углу маленький холодильник, там пиво имеется. Сто рублей бутылка.
– Я не пью… Раздевайся, не тяни время. Я хочу посмотреть на тебя.
– Какой ты нетерпеливый, – мурлыкнула Ольга, про себя же подумав: «Как быстро в полумраке подвала пропадает всё воспитание и условности. Надо бы получше озадачиться безопасностью. Идеально бы купить электрошокер, отличная штука, только как его достать».
Девушка подошла к старому магнитофону, быстро перепрятала две тысячи из кармана в один из подкассетников, а на втором нажала на «play». Полилась тягучая мелодия. Ольга отрешилась от всего, отдаваясь музыке. Она любила танцевать, и даже упросила бабушку отдать её в секцию. Правда, бесплатными оказались только русские народные танцы. Два года она честно отходила, а потом поняла, что скакать, задирая коленки, ей совсем не нравится. Потом Ольга занималась дома, копируя движения из клипов, и, кажется, у неё получалось. По крайней мере, на дискотеках на неё обращали внимание. Теперь вот осваивала стрип-пластику, опять же благодаря Интернету, да иногда ходила на бесплатные пробные уроки в фитнес-центры и студии танца.
Мужчина жадно ловил каждое движение молодого тела. Ольга чувствовала его желание даже на расстоянии. Ей льстила эта власть, но покусывал и страх. Она ощущала себя гимнасткой, идущей по натянутому канату, а внизу пропасть. Её движения должны завораживать, возбуждать, манить, но не давать ложных обещаний. В клубах девушек охраняют, а тут она один на один… конечно, у неё есть парочка уловок, чтобы остудить перевозбудившихся клиентов. Пока они срабатывали… но она всего несколько месяцев этим занималась. «Ещё немного накоплю денег на репетиторов, крутую школу танцев, ещё на шикарную фотосессию и брошу, точнее, перейду на новый уровень», – в очередной раз думала она, успокаивая страх и разжигая амбиции.
Адреналин, растворённый в крови, помогал Ольге с лёгкостью выполнять сложные элементы на пилоне. В одиночестве у неё никогда не получалось двигаться так, как при мужчинах. «Как исполнится восемнадцать, пойду в клуб работать и свалю от всей этой убогости, переду в центр, найду себе спонсора», – думала она, плавно кружась и показывая своё тело в выгодном свете.
Ольга считала, что честно отрабатывает полученные деньги. Она узнавала, сколько за приватный танец мужики в барах отваливают. Конечно, девушка догадывалась, что многие в этом подвале надеются на большее, но ведь это их проблемы? Она их не обманывала.
– Раздевайся! – приказал мужчина. – Я хочу посмотреть на тебя!
«Нашёлся тут повелитель фигов, – подумала Ольга. – Вот для кого я движения разучиваю, номер ставлю? Нет в этих обывателях никакого чувства прекрасного. Хорошо хоть на сценические костюмы решила не тратиться».
– Обязательно, но во втором танце. Удовольствие острее, если не торопиться.
Он хмыкнул и отозвался:
– Похоже, у тебя богатый опыт… Ладно, валяй свою программу, отрабатывай деньги.
«Да разве это деньги», – фыркнула девушка про себя, но мужчину одарила улыбкой. Клиенту претензии не высказывают.
Под следующую мелодию Ольга красиво избавилась от одежды, оставшись в красивом ярко-красном кружевном белье, на которое она бухнула приличную сумму. Ей нравилось ловить своё отражение в зеркалах. Хорошо, что оставшаяся часть помещения тонула в полумраке, особенно диван. Девушке совсем не хотелось знать, что там происходит, когда она танцует.
– Подойди ко мне, – раздался его хриплый голос. – Я хочу тебя. Скажи сколько?
По её спине прошли ледяные мурашки. И дело было не в прозвучавшем вопросе, он то как раз звучал довольно часто. Ольгу начал смущать сам мужчина, в нём что-то неуловимо изменилось.
– Простите, но за остальным к моей подруге. Она как раз должна подойти через минут пятнадцать.
Олеся, или просто Леська выходила на работу к одиннадцати. Подружка была старше её на два года и настолько же опытнее. Её девиз: «Любой каприз за ваши деньги». Вообще, в жизни Леськи очень многое значила цифра два: самая распространенная оценка в её дневнике, два раза оставалась на второй год, два аборта.
– Так не пойдёт, – зло отозвался мужик. – Решила меня на деньги кинуть? Твои кривляния две тысячи не стоят?
«Надеюсь, Леська придёт вовремя, – подумала Ольга, чувствуя нарастающий страх. – Неужели я ошиблась, и мужик небезобидный женатик? Так главное держаться спокойно и уверенно».
– Я две и не просила. Сейчас отдам вам сдачу.
Для таких случаев у них с Олесей была сделана заначка в ключнице, которую повесили перед входом в комнату.
– Не утруждайся, я сам возьму то, что ты так рекламировала.
Секунда, и Ольга оказалась прижатой к бетонной стене. В нос ударил неприятный запах изо рта, потные мужские руки скользили по её коже словно слизни. От отвращения у неё резко отступил страх, и поднялась злость. Ольга бы с радостью применила уроки самообороны, если бы была возможность, а так ей оставалось только прошипеть:
– Пакли свои от меня убрал, если проблем не хочешь. Здесь камера стоит, а я несовершеннолетняя. Догоняешь к чему веду?
Этими аргументами она уже двух слишком ретивых любителей танца остужала. Никому не хочется загреметь в тюрьму.
Мужчина замер и чуть ослабил напор, чем Ольга молниеносно воспользовалась, резко дёрнулась, отталкиваясь от стены, и ударила по причинному месту. Мужчина разразился нецензурной бранью, а девушка устремилась из подвала.
– Стой, с…! Я найду тебя, слышишь, ты ещё пожалеешь!
Ольга вылетела на улицу, но убежать далеко не удалось, она со всей силы врезалась в худого парня лет двадцати. Он то на ногах устоял, а вот Ольга брякнулась на пятую точку. От боли и обиды у девушки брызнули из глаз слёзы. Парень изумлённо смотрел на неё и молчал.
– Дай руку, – проворчала Ольга, только сейчас осознав, как выглядит. – Что никогда девок в нижнем белье не видел?
Парень мотнул головой, покраснел, и наконец помог ей подняться. В этот самый момент из подвала выбежал взбешенный мужик. По инерции он сделал пару шагов к девушке, но потом одумался, и ушёл прочь, напоследок наградив многообещающим взглядом.
Читать продолжение