Всем привет! С вами Дядя Джек!
Тут такая история приключилась.
Я сегодня домашку не сделал. Я обещал к каждой новой статье введение писать про цифровые сигналы. Обещал по 10 страниц этого дела читать. И сжато рассказывать.
А сам взял и сегодня домашку не сделал.
Вот бывает так.
Но я вам сегодня кое-что расскажу. Если учитель говорит "Мне важно, чтобы знания в голове были. А что домашку не сделал это не страшно. Я знаю, что человек предмет знает" - он на самом деле и вам и вашим детям, еще того медведя на должность услуг и счастливой личной жизни выставляет.
Суть в чем. Что вообще работодатель ценит в сотрудниках? Правильно. Трудолюбие, знание предмета, и креативность с вариативностью в применении знаний при новых разработках.
И тут вдруг раз. Учитель еще в школе "Да мне не важно какое у него трудолюбие. Главное, чтобы предмет знал".
И тут тоже тема такая. А если нет трудолюбия, то при знании предмета нет и кретативности с вариативностью. Есть только зазубренный контент.
Так и что же будет потом с таким парнем лет через 20? Правильно. Либо сам поймет и исправит ситуацию. Либо так и не поймет.
Но тут тоже есть отмазка. Звучит так "Значит плохо хотел".
Но знаете, что я вам скажу? Тут есть другая модель анализа происходящего. Называется процент захотевших. Их всего 20. Вот эти 20 при таком воспитании станут успешными. А остальные 80 у нас куда пойдут?
Вот что делать если мы хотим их качество жизни поднять? Вот если мы... Как бы это сказать-то? Ну скажем Ли Куан Ю. Вот что ему делать при таком знании о статистике?
Я тут просто его мемуары сейчас читаю. Ну заодно так. Для общего развития. У него другой подход к задаче развития населения. Там эти ваши 80 процентов "Плохо хотевших" - задача стояла именно их на лучший уровень благосостояния вывести.
И ведь блин. У него получилось.
Хотя за не культурное поведение в метро в этой стране вам назначат 10 палок по попе. А за агрессивное поведение в метро - 25 палок по попе.
Но зато самая богатая страна в мире по уровню благосостояния обычного населения.
Но если в школе чего плохо хотел... Там другое воспитание. Там нет этой фразы "Будешь плохо учиться - дворником работать пойдешь". Там родители детям говорят "Плохо учиться нельзя. Просто нельзя. Не положено. Без вариантов".
Ну а вообще это я так. У меня учитель в школе сыну эту фразу сказал вчера. Но я-то знаю, что эта фраза с вероятностью 4 из 5 лишит его Мерседеса через 20 лет. А мне это зачем??? А если потакать этой фразе - так у меня 3 сына вообще-то. Они что все без Мерседесов через 20 лет будут???
В общем я сегодня домашку прогулял. Но это вовсе не значит, что я ее не сделаю. Я все равно обязан ее выполнить!!! Тут уже дело принципа. И пример детям правильный показать. И самому не плошать!!!
***
Ну а теперь впадаем в Marantz!!!! Ну если вам введения мало было!
1. Marantz 6100 S
источник фото https://www.hifi-wiki.de/index.php/Marantz_6100
Выпускали ее с 1977го по 1979й.
Она простенькая.
У нее прямой привод. Кварцевая стабилизация.
Стробоскопа и того нет.
Из бонусов только автовозврат тонарма.
Детонация у нее 0.08%.
На звук она дает глубокий забористый бас, и шепчущий верх. При ровной середине.
Не знаю как объяснить это звучание с позиций концепции о конструкции тонармов у Доброго Аудиофила.
Тут ведь и бас забористый, и верх шепчет. А у него ведь или бас забористый, и при детальном верхе. Или верх с гармоникам при прозрачном басе.
А тут выходит и там и там тонарм приложился? Или как? Или я чего не понял?
Будем требовать Доброго Аудиофила к ответу? Как он объяснит данный звук?
А то я вот не понял. Согласно его логике такого быть не должно. Вот как из положения выкрутится? Но эт. Я сам ему про это писать не буду. Если вы в комментах ему передадите - тогда и посмотрим на разговор. А я сам молчком. Ни сном ни духом, что вообще эту статью писал. Все от вас зависит.
2. Marantz 7700-2
источник фото https://www.hifi-wiki.de/index.php/Marantz_7700-2
Этот аппарат разработали в 1979м.
На конвеер он не встал. У них так тоже оказывается бывает.
У него закрытый тракт. У него 3 мотора.
У него 6 головок. Пишет и воспроизводит на реверсе со сквозным каналом.
У него 3 скорости: 9, 19 и 38.
У него детонация 0.04 на 19й.
У него не реальный частотный диапазон.
20 - 17 КГц на 9й, 20 - 29 КГц на 19й, и 20 - 37 КГц на 38й.
Безумный аппарат в общем. 37 Кило в истории катушко-строения на 38й я не помню ни у одного аппарата. А тут раз. Могет!!!
3. Marantz 1300 DC
источник фото https://www.hifi-wiki.de/index.php/Marantz_1300_DC
Это у нас усилитель.
Относительно безобидный.
Ну вернее как. 2 по 230 Ватт на 4х Омах.
При этом частотный дипазон... DC - 200 КГц.
Т.е. от постоянного напряжения и до 200 КГц.
Вот это зверье!!!
Выпускали его такой с 1978го по 1982й.
У него 3х полосный регулятор тембра, но при этом раздельный по каналам.
У него 2 селектора выхода на запись. На 2 магнитофона разом. С разных источников может сигнал передавать.
У него один селектор входов для прослушивания. Но куча фильтров по разным частотам на куче кнопок справа.
Еще есть регулятор электро-емкости звукоснимателя на виниле.
На звук тоже шпарит глубокий мощный бас, и верх с шепотом но при этом с искринкой.
4. Marantz LS-17A
источник фото https://looklux.ru/marantz-ls-17a-speakers-k.html
Ну тут все одновременно и просто и странно.
Тут басовик на 36 см в диаметре.
Тут 2 сч. Один обычный, а второй в рупоре.
И при этом обычная пищалка.
По частотам тут 20 - 20 КГц.
На звук мощный бас, но при этом быстрый и прозрачный. Тут яркая середина. Детальная, но при этом без нежностей. Она с напором и нажимом. И хлесткий мощный верх. Который находится в гармонии с басом.
При этом усилитель и источник делают эти колонки несколько добрее. У них и бас с ними теплее, и верх мягче, и середина добрее.
Но вообще звук забористый, и я бы сказал натуральный по части СЧ, на фоне такой борьбы верха и баса.
И да простят меня Магнат. Но Транспульс 1500 басами глушит СЧ основательно, и тот факт, что верх они им сделали под стать басу - ну это ни разу не этот Marantz по части цельности звучания.
Тут есть и СЧ, и бас с ВЧ. А у Транспульса только НЧ и ВЧ.
Но тут вона сколько ухищрений, чтобы СЧ вытянуть. 2 динамика, причем один обычный, а другой в рупоре.
Транспульс конечно тоже 2 пищалки в рупор поставили, чтобы на фоне такого баса верх вытянуть.
Но Марантц еще дальше пошли. Хотя вы заметили? Инженерные ходы-то одианковые?!!!
И там и там в рупор что-то ставить пришлось!!! И удваивать!!!
Вот такие дела.
Спасибо, что вы со мной!!!
***
фото коллаж из фото в статье