Найти тему

Она влюбилась, а он обманывал

5,6K прочитали

Эмиль вопросительно взглянул в лицо девочке.

-Реально, - подтвердил он. - Давно в разводе. А что?

Часть 2

Начало истории - здесь

-А вы любите танцы? - улыбнулась Лиза.
-Я не танцую, - признался Эмиль.

Лиза положила на стол яркий флайер. .

-Приходите в пятницу в восемь вечера в клуб "Космо", - быстро протараторила девочка. - Очень надо. Обещайте, что придёте!

Альбина ждала дочь у выхода. Лиза соврала ей, что хочет узнать у бариста про своего знакомого, который здесь раньше работал.

-Зачем? - строго спросил Эмиль

Приглашение показалось ему подозрительным. Тем более от пятнадцатилетней девочки.

-Просто приходите, - попросила Лиза. - Вам танцевать не придётся. Будете зрителем. Это конкурс.
-Там выступаешь ты? - с недоверием поинтересовался Эмиль.
-Нет, не я, - девочка кивнула в сторону ожидающей её мамы.
-Я приду, - согласился мужчина.

Он проводил посетительниц восхищённым взглядом.

МУЖ ДЛЯ МАМЫ. Часть 2
МУЖ ДЛЯ МАМЫ. Часть 2

***

В клубе толпились люди. Эмиль даже представить не мог, что городские танцевальные конкурсы могут пользоваться популярностью.

Приглашение, которое дала ему Лиза, было на имя некой Валерии. Мужчина заметил это, только когда охранник у входа смерил его насмешливым взглядом.

-Валерия, похоже, не смогла прийти,- пошутил он.
-Видимо, - пробормотал Эмиль, убирая глянцевую бумажку в карман.

Он задумчиво осмотрел зал. Душно. На сцене молоденький ведущий отпускал несмешные шутки. Гости его не слушали. Ходили между столиков, толпились у бара, о чем-то переговаривались.

Эмиль почувствовал себя лишним. Даже решил на минуту, что зря пришёл. Сжимая в руках букет, он стоял у самого выхода и не знал, что делать.

-Я уже подумала, вы не придёте.

К нему подошла Лиза.

-Задержался, извини, - ответил Эмиль. - Ты, вроде, говорила, что я твоей маме не подхожу, а потом вдруг я здесь.
-Я неправильно думала, - отмахнулась школьница.

Тем временем ведущий покинул сцену. Его место занял коллектив участниц. По реакции Лизы Эмиль понял, что это и есть группа Альбины.

Он сразу узнал её, хоть и видел всего один раз. Лиза совсем не врала, когда называла свою маму "самой красивой".

Эмиль окончательно убедился, что пришел сюда не зря. Он никак не мог предположить, что работа в кофейне выльется в столь красивую историю.

-Советую выйти на сцену и там подарить, - сказала Лиза, кивнув на букет.
-Тебе не кажется, что это слишком навязчиво? - уточнил Эмиль.
-Я смотрю, вы не очень разбираетесь в женщинах , - закатила глаза девочка.

Мужчина усмехнулся. Он все же решил не смущать Альбину. Встретился с ней в зале после окончания выступления.

Женщина в этот момент разговаривала с подругой. Даша привела с собой Геннадия, который, кажется, не понимал почему он вообще здесь находится. Молча стоял рядом и раз за разом повторял один и тот же комплимент.

Альбина была безумно рада, когда к ней подошёл Эмиль. Она не узнала его, но воспользовалась шансом отвязаться от подруги и назойливого "жениха ". Быстренько попрощалась с Дашей, помахала Гене и, подхватил Эмиля под руку, увела подальше.

-Спасибо, вы избавили меня от необходимости разговаривать с малоприятным человеком, - поблагодарила женщина.
-Пожалуйста, - улыбнулся Эмиль.
-Я где-то вас точно видела, - призналась она.
- В кофейне рядом с вашим домом, - подсказал он.
-Да, - улыбнулась Альбина. - Очень неожиданно, что вы здесь. Как вы узнали, что я сегодня выступаю?

Эмиль хотел что-нибудь соврать, но так и не придумал что именно. Поэтому сказал правду.

-Ваша дочь дала мне пригласительный.
-Лиза? Вы знакомы?
- В некотором роде.
-И зачем она подослала вас ко мне? - удивилась Альбина.
-Не обижайтесь на неё. У вас классная дочь, - ответил мужчина. - Она все это придумала, потому что очень вас любит. Хотела, чтобы вам было приятно.
-Не сомневаюсь, - вздохнула женщина. - Вы как согласились на такую авантюру?
-Встретил вас в кафе, а дальше как в тумане, - признался Эмиль.-Согласился, пришёл, увидел вас на сцене и теперь уже, наверное, не уйду без номера телефона.

Лиза понаблюдала за мамой и, убедившись, что все идёт по плану, вызвала такси до дома.

Альбина пришла в квартиру под утро. Дочь слышала, как она прокралась в ванную, а затем к себе в спальню. Лиза улыбнулась и снова заснула.

В обед в квартиру к маме и дочке ввалилась Даша.

-Ну и как это понимать? - с порога начала подруга.
-Что именно? - уточнила Альбина, лукаво улыбнувшись.
-Она ещё спрашивает! - возмущался Даша, стягивая туфли. - Я привела Гену, а ты сбежала с первым встречным. А Гена, между, прочим ждал за столиком.

Лиза, слушая возмущения маминой подруги, только хихикнула.

-Я не сбежала, а просто ушла, - ответила Альбина. - И он не первый встречный. Я хорошо его знаю. Теперь точно.
-И кто он?

Даша прошла на кухню, где быстро наполнила чайник и поставила на газ.

-Эмиль, - с наигранным равнодушием ответила Альбина. - В кофейне работает.
-Фю-у-у, - расстроено протянула подруга. - Я надеялась нормальный мужик! А он официант! Я значит, тебе серьёзного мужчину предлагаю, а ты с кофеварами гуляешь! Аля, очнись, тебе не 15 лет. Вон, пусть Лизка с такими отдыхает, а тебе нужен серьёзный человек.
-С чего ты взяла, что Эмиль не серьёзный?
-Ах, да, все официанты очень серьёзные люди! - фыркнула Даша.
-Перестань! Какая разница чем он занимается? Обеспечивать меня не надо. До этого сама справлялась и дальше разберусь.
-Сама она!

Даша закатила глаза.

-У тебя, Альбинка, ноги длинные, а мозги короткие. Хватит играть в игрушки. Тебе нужен серьёзный, надёжный..
-А Гена твой, значит, надёжный? - со смехом спросила Альбина.
-Почему и нет? У него бизнес!

Даша села за стол напротив подруги, взяла из вазочки конфету, развернула и засунула в рот.

-Сдача бабушкиной квартиры?
-Не важно! Я ж говорила, мужик крутится как может!
-Даш, давай закроем эту тему, - отрезала Альбина. - Мне не интересно.
-Как хочешь, - пожала плечами Даша. - Но думаешь, подруга, ты ой не головой! Что с твоего Эмиля взять? Разве что в ко.й.ке с ним хорошо.

Даша громко хихикнула.

-Не знаю, - улыбнулась Альбина. - Не проверяла.
-Что вы вчера полночи делали? В шахматы играли? - с удивлением спросила подруга. - Ты же с ним уехала.
- А мы разговаривали, - мечтательно рассказала Альбина. - Полночи. Не помню о чём, но я будто груз с души сбросила. Выговорилась на сто лет вперёд.
- Час от часу не легче, - вздохнула Даша, подперев рукой подбородок. - Ты всегда у нас странная была. С годами так и не поумнела.

Она качала головой, с недоумением смотрела на подругу и театрально вздыхала, пока не закипел чайник на плите. Тогда Даша поспешила сделать горячий напиток себе и Альбине, а после, удобно устроившись на мягком стуле, принялась расспрашивать об Эмиле.

***

Альбина работала в магазине спортивных товаров. График был плавающий. Директор постоянно двигал выходные сотрудников, иной раз не ставя их в известность.

Сегодня Альбина узнала, что её свободная суббота превратилась в рабочую. Она написала Эмилю, что увидеться они не смогут. Мужчина предложил забрать её из магазина. Женщина согласилась.

В итоге Эмиль прождал её почти час. Альбине не удалось уйти вовремя. Пришлось по приказу директора помогать новенькой сотруднице закрывать магазин. Эмиль ждал у входа.

-Прости пожалуйста, - почти шёпотом произнесла она и буквально рухнула в его объятия.

Захотелось расплакаться, но Альбина сдержалась. Эмиль прижал её к себе, погладил по спине и осторожно поцеловал в щеку.

-До завтра, - попрощалась новенькая и побежала на остановку.

Альбина проводила её уставшим взглядом.

-Домой? - спросил Эмиль.
-Да, отвези меня, пожалуйста, домой, - попросила она.

Половину пути она просто смотрела в окно. Мужчина не доставал её расспросами. Обоим было просто приятно сидеть рядом друг с другом.

-Остановись здесь, - вдруг попросила Альбина.
-Что-то случилось? - удивился Эмиль.
-Да, - кивнула женщина.

Он припарковал авто около тротуара. Альбина отстегнула ремень и вышла из машины. Эмиль проследовал за ней.

Они стояли на пустом тротуаре вдвоем и смотрели на дорогу.

-Что случилось? - спросил мужчина.
-Захотелось выйти и постоять с тобой рядом, - призналась Альбина. - Я устала, мне завтра на работу, но я все равно не хочу, чтобы этот вечер быстро заканчивался.

Эмиль долго смотрел на неё, потом на мокрый от дождя асфальт, затем вновь на неё. В груди сладко ныло. Он чувствовал себя подростком, который впервые держит за руку симпатичную девочку и ждёт удобного момента, чтобы поце-ло-вать её.

-Там какое-то кафе, пошли? - предложила Альбина.

Она сделала шаг по направлению к заведению, но Эмиль не пошел за ней. Вместо этого он притянул ее к себе и, наконец, поце-ловал.

Огоньки кафешки за их спиной погасли.

-Закрылось, - со смехом сказала Альбина.
-Сейчас открою, - ответил Эмиль.

Он вернулся к машине, что-то взял и вернулся к Альбине.

-Идём, - пригласил мужчина.
-Что происходит?
-Веду тебя в кафе.

Он открыл дверь ключом. Сработала сигнализация. Эмиль подошёл к ней, набрал код и звук затих.

- Как ты это сделал? - спросила Альбина.
-Это заведение принадлежит мне, - признался Эмиль. - Прости, я немного обманул тебя. Я не работаю в кофейне. Сеть "Зефирный кот" принадлежит мне. Иногда я сам встаю за барную стойку или выхожу на смену официантом. Это очень помогает лучше понимать своих сотрудников.
-Вот, черт! - проворчала женщина.
-Ты расстроена? - удивился Эмиль.
-Да, - призналась Альбина.

ПРОДОЛЖЕНИЕ - здесь

Спасибо за внимание!

  • Пожалуйста, поддержите рассказ лаком или комментарием! Делитесь в социальных сетях 😊

Р.S. Если заметили опечатку/ошибку,пож, подскажите автору:)алуйста