Продолжу рубрику про Земную таможню и расскажу, как её прохождение может повлиять на сценарии материальных воплощений.
Но сначала "преамбула". Последнее время в сеансы всё больше приходит людей с тяжёлой родовой магической наследственностью. В ходе сеансов выясняется, что у души имеются воплощения с жертвоприношениями, которые используются системой и родами для закрепления теневых договоров. Земные роды, которые используют чёрную магию для "получения силы", неизбежно со временем скатываются в жалкое состояние и потом исчезают, но перед уходом они пытаются исправить положение дел, завлекая к себе чистые, не потерявшие ресурс души, и подписывают их под "спасение семьи".
Это замкнутый круг, выйти из которого теми же методами выкупа с помощью жертвы невозможно. Любая жертва – это тупиковый путь для тирана. Поэтому душе, которая обнаружила у себя в анамнезе магические жертвоприношения, спасать нужно в первую очередь себя, а не семью, которая её использует.
Беда в том, что договоры на открытое или скрытое спасательство хорошо работают с новоприбывшими душами, у которых небольшой опыт воплощений на Земле, или его нет вовсе. Улавливание души в кабальные договоры обычно происходит в первое (реже – первые два-три) воплощения на Земле, и, если с договором не разобраться, он тянется хвостом до настоящего момента и дальше.
Также всё больше стало приходить потеряшек – душ, с которыми у пославших их на Землю Звёздных систем на тысячи лет исчезла связь со своими…
Итак, ко мне пришла молодая женщина (пусть будет Мария), у которой не складывалась ни материальная, ни семейная жизнь, тяготило отчуждение в роду и везде словно стояли блоки и препятствия.
В ходе сеанса, мы вышли на её Хранителей и Духовную семью, а потом решили посмотреть, каким протоколом она пришла на Землю – официальным через Земные таможни или нет. Далее: В – ведущая, М – Мария.
Когда спросили её команду, как пришла Мария, девушка на некоторое время замолкла, а потом удивлённо произнесла: " Они меня потеряли что ли? Они не могут мне сказать, они не знают."
В: "Как было организовано прохождение в материальные слои Земли со станции?"
М: "Они говорят, ну, ты же и так часть нас".
В: "Да, но речь не о том, что вы – часть их, а о договорённостях с Земными системными структурами (на нахождение души в на здешней платформе)".
М: "Какие–то сложности были, мне говорят, я что–то потеряла, пока заземлялась… У меня пропали какие–то… были сложности. Точно пришла нелегально – это абсолютно точно.
Но и не совсем контрабандой, а больше случайно, что ли... Они говорят: "Ну, ты же хотела играть!" Но я же не так прямо сильно хотела играть… Не так же жёстко. Будто меня уронили с корабля, будто случайно упала в воду… Странно: чувствую, что было то, что я потеряла при прохождении."
Отвожу Марию в момент за минуту до потери.
М: "Вижу такую железную рамку, я пристроилась за спиной у какого–то существа, я таможенников как–то обхитрила, и прошла без багажа. Все, кто проходит, с собой что-то приносят, а у меня только свет внутри и ничего больше нет, кроме света, а они там с чемоданами какими–то большими идут, вещами, а я спряталась за рюкзаком за чужим. Как–то не очень рационально… И прошла."
В: "Почему пришлось прятаться?" – отвожу Марию в более ранний момент.
М: "У меня есть какие–то документы, но я чувствую, что таможня меня не пропустит, потому, что там такое плотное пространство за рамкой, оно серое, и они скажут: "А зачем? Нам здесь не нужно!" Я знаю, что они меня не пропустят. У меня был какой–то рюкзачок сзади и какие–то бумаги в руках типа нашего паспорта, только в твёрдой обложке. И я точно вижу, что им не интересно меня пропускать, им это не нужно. Я понимаю, что меня скорее всего развернут назад."
В: "И куда делся рюкзачок и паспорт?"
М: "Я выбрасываю и делаю вид, что меня нет, потому, что я хочу пройти, и они не замечают меня. Я верю, что моего света достаточно, что на Земле все ценят свет сам по себе, как он есть. А рюкзачок и паспорт я выбросила, чтобы казаться меньше, чтобы спрятаться, нужно было избавиться от лишних вещей.
Мои на орбите не знали, что я потеряла свои вещи. Там были ещё штуки, которые нам дали наши партнёры с соседнего корабля, мы были под их курацией, и они меня снабдили, а я это потеряла. Это было что-то связанное с… организациями. Документы для прохождения таможни, паспорт в твёрдой обложке. Но я почему–то знала, что это не тот документ, которому будут на таможне рады."
Я попросила Марию подробнее рассмотреть полученные документы, особенно договор на воплощение.
М: "Он в красивой голубой обложке со светящимися уголками , там стоит печать с подписью, прямо как в настоящих документах. Тогда я не понимаю, зачем было выбрасывать, если там всё есть".
Мы стали смотреть, откуда Марии пришла нелогичная мысль выкинуть документы, и начали просматривать другие вибрационные уровни.
М: "Там вообще большая давка, вижу много разных сущностей видимых и невидимых, как на вокзале прямо, все хотят пройти через эту маленькую рамку, она – как металлоискатель. Невидимых ещё больше, чем видимых."
В: "Было ли ваше решение выбросить документы самостоятельным, или кто–то помог?"
М: "Это было как наваждение. Я была не очень уверенной, не знала, как всё происходит и что надо делать. А эти сущности… там толпы разных голов… Такое впечатление, что многие хотят получить материальное тело, тело – это очень ценный подарок. А я ничего не знаю, и мне кто-то шепнул, что надо выбросить вещи, так быстрее пройдёшь".
Смотрим на того, кто шепнул.
М: "Ой… Ой. Это какой-то таракан со светящимися глазами. С рогами, как полумесяц. Ой."
Поначалу таракан не хотел с нами разговаривать, пришлось объяснять, что всё равно придётся.
Когда он понял, что не отвертится, то рассказал, что он – тёмный земной дух из прилежащих к Земле слоёв, летает там.
М: "Он бесплотный, и хотел пройти вместе со мной, присоседился."
В: "Чем ему помогло то, что вы выкинули документы?"
М: "Он их забрал."
В: "И как – прошёл он по ним через таможню?"
М: "Да, да."
Объяснили таракану, что он нарушает закон, и потребовали вернуть документы. Он без сопротивления их отдал: "Да, бери, пожалуйста, бери! Я не хотел, я думал, ты не спросишь, думал, тебе не нужны".
В: "Типа, само получилось?"
М: "Он говорит, что глупых вас много таких проходит." (Смеётся).
В: "Да, а на любых вокзалах много таких тараканов пасётся. Забирайте свой рюкзачок и документы".
Оказалось, что паспорт и договор были изменены. Спросили кураторов, что лучше сделать: получить новые документы или исправить старые?
М: "Они говорят, что я получила уже очень много опыта за свою жизнь, мне нужно сделать новый паспорт".
Мы запросили для Марии новый паспорт, соответствующий текущему опыту, и новый договор на воплощение.
М: "Да, выдали новый договор голубой, со светящимися уголочками, и новый паспорт. Теперь всё новое, блестящее. Паспорт мне нравится, такой красивый, от него идёт хорошее ощущение."
Мария предъявила на таможне новые документы, объяснив, что прежние были утрачены.
М: "Я прохожу через рамку, нет чувства, что меня не пропустят. Таможенники никак не реагируют, но у меня появилось чувство, что теперь всё хорошо." Когда спустили по инстанциям новый статус Марии, у неё появилась радость.
М: "Я всегда такой потеряшкой себя чувствовала, а теперь у меня будто даже вес прибавился внутри груди, какая–то будто гравитация появилась, понимание, что меня не просто так мотает."
После исправления статуса нахождения на Земле у Марии появилось чувство значительности и уместности, ощущение, что теперь она может проводить здесь свою работу, представляя в материи свою звёздную группу.
Как нелегальное положение отражалось на её отношениях с земным родом и на самом выборе рода, расскажу в продолжении.
Свидетельство о публикации №223050100020
..........................................................................
По вопросам личных консультаций пишите на почту: aleforion@yandex.ru
Условия проведения сеансов и консультаций
Другие площадки: