Найти тему
9,4K подписчиков

Natalia reads "The Art of Learning" by Josh Waitzkin

Мое любимое упражнение, которое я повторяю снова и снова. Чтение вслух позволяет мне ЧУВСТВОВАТЬ, что я говорю. Это обязательное упражнение для всех, кто хочет влиять на людей, продавать на английском языке и читать между строк.

Подписывайтесь на мой телеграм здесь и здесь.

Если вы ищете пространство для самостоятельной практики английского языка, где есть упорядоченная система творческих упражнений для студентов с высоким уровнем английского, живая обратная связь, и люди, которые уже давно занимаются и делятся своими результатами, присоединяйтесь к Native-Like Fluency. The Community of Practice. Здесь вы найдете упражнения для целенаправленной практики и развития речи и когнитивных навыков на английском языке. Первые 7 дней без оплаты и привязки карты.

Мое любимое упражнение, которое я повторяю снова и снова. Чтение вслух позволяет мне ЧУВСТВОВАТЬ, что я говорю.