Найти тему

Эмка🚗

Сегодня я хотел бы рассказать про настоящие 《Реликвии》 дошедшие до наших дней.

В этой статье мы поговорим о ГАЗ-М1 она же "ЭМКА"

История :

Проектирование началось в 1933 году, а в январе 1934 года появились первые предсерийные образцы.

-2

Госприёмку этот автомобиль прошел самую высшую. В марте 1936 года машину осмотрели Иосиф Сталин, Климент Ворошилов, Вячеслав Молотов и Григорий Орджоникидзе. Машина им понравилась.

В 1936 году началось серийное производство, «Эмка» заменила на конвейере модель А( о ней мы поговорим в следующей статье ).

-3

Всего в период с 1936 по 1942 годы было изготовлено 62 888 автомобилей.

ГАЗ М-1 это по истине символ 30-х годов. «Эмка» была прежде всего служебным автомобилем, на этой машине ездили передовики, деятели культуры, партийная номенклатура, директора заводов, военноначальники. Однако, машина продавалась и простым гражданам. Чтобы купить М1 простому смертному нужно было получить по месту работы хорошую характеристику и конечно же заплатить. Машина продавалась за 10 000 рублей, при

средней зарплате в 350 рублей.

-4

В музее "Эмка" представлена в кремовом окрасе. С завода же машины выпускались в большенстве случаев в черном цвете с красной полосой в доль борта , редким случаем был зелёный и совсем редким серый.

Я хотел бы выразить большую благодарность людям которые занимаются оживлением и реставраций таких автомобилей ,ведь только благодаря им мы можем в живую посмотреть и прикоснуться к чему-то такому одновременно близкому но и далёкому.

Если понравилось подписывайтесь и ставьте лайки )

Продолжение следует.