Студия From Software, наконец, в подробностях рассказала о новой игре в серии про мехов
Не так давно мы готовили материал про лор и вехи развития серии Armored Core. Тогда про новую часть Fires of Rubicon еще мало что было известно, и можно было лишь догадываться, какой именно геймплей нам презентует японская студия From Software.
Однако после выхода трейлера Armored Core VI Fires of Rubicon и материалов по игре мы узнали просто огромное количество деталей, в том числе о том, как «фромы» вынашивали планы по разработке. Например, то, что From Software давно хотели вернуться к серии про «бронированные ядра», которая стабильно выходила вплоть до начала десятых годов. Но все время мешала разработка каких-то других игр – все мы прекрасно знаем, каких.
Теперь же, когда Elden Ring заработала Хидетаке Миядзаки и его коллегам много денег (более 20 млн проданных копий), ситуация изменилась. Вероятно, «фромы» поняли, что нельзя выпускать один Dark Souls, и для масштабирования нужна еще одна, отличная от «соулсов» франшиза. Что из этого получится – узнаем уже 25 августа, когда Armored Core VI выйдет в релиз.
А пока – о деталях, которые известны уже сейчас. Информации достаточно много.
«Накормите огонь»
Начнем с трейлера. Скажу откровенно – лично я очень впечатлен. Достойная графика, отличный арт-дизайн, эпичные сражения против разнообразных противников.
На первых кадрах нам показывают приземление «ядра» на некую планету. Этот десантник - и есть наш игровой персонаж.
«Мы близко к Рубикону. Будите пса», - говорит закадровый голос.
«Обработчик «Уолтер» прошел проверку», - впрочем, слово Handler можно перевести и как «укротитель».
И фраза в центре черного экрана: «Накормите огонь»
Далее показывают огромные надземные и подземные производственные комплексы.
«Пусть последние угли догорят».
«Аугментированный С4-621 пробудился».
Череда масштабных сражений, в которых игровой персонаж уничтожает как подвижных противников, так и массивные непоротливые машины. Уже здесь видно, что игровой темп Armored Core VI будет крайне высоким – даже если мы выберем элементом передвижения гусеницы.
Открываются ворота, перед нами появляется робот. «Одна из печально известных гончих Уолтера. Интересно» - комментирует закадровый голос.
«Позывной «Ворон». «Приоритет уничтожения цели – высокий. Зачем прятаться за другим позывным?».
В самом конце ролика мы видим нашего робота на фоне полыхающей планеты. Женский голос говорит:
«Посмотрим, как далеко они смогут улететь. После того, как мы подрезали им крылья».
Масштабно, красиво, интригующе. А теперь о том, что говорят про это сами разработчики. Следующая часть материала будет представлять собой перевод и анализ большого материала, который From Software опубликовали на портале Playstation.Blog.
В целом об игре
Ранее было неизвестно, продолжит ли шестая часть одну из трех ключевых сюжетных арок серии. Теперь уже ясно, что нет. Как и предполагалось, это будет очередной перезапуск.
«Эта совершенно новая часть серии Armored Core – экшен-игры, в которой игроки используют комбинацию элементов, чтобы собрать свой собственный оригинальный механизм — «бронированное ядро» — и пилотировать его в обширном научно-фантастическом мире. Освойте как дальний, так и ближний бой и сокрушите врагов со смертноносной скоростью. Наслаждайтесь сильными противниками и сложными ситуациями с характерными для этой серии разнообразными и агрессивными действиями роботов», - таков общий комментарий разработчиков про игру.
И здесь они как бы говорят нам: да, это не Dark Souls. Но и привычный для вас хардкор останется на месте. Ведь и серия Armored Core в свое время тоже была не самой простой в освоении.
Итак, играть мы будем за аугментированного наемника, управляющего огромным настраиваемым мехом. Нам обещают плавное и отзывчивое управление на манер того же Dark Souls, только в другом контексте. Роботы смогут летать по воздуху, молниеносно отражать атаки и использовать огромную огневую мощь.
Лор и квесты
Местом действия Armored Core VI станет планета Рубикон, где был обнаружен мощный источник энергии под названием «Коралл». Он чрезвычайно летуч и поэтому уже успел стать причиной масштабной катастрофы, превратившей Рубикон в пепелище много лет назад. Однако мегакорпорации это не смущает, и они начинают борьбу за перспективный источник энергии.
И планета Рубикон не так уж однородна. Нам обещают разнообразие локаций, как на поверхности, так и под землей.
«Это сложный и многослойный мир, наполненный мегаструктурами и огромными подземными сооружениями, построенными его бывшими обитателями. Эти структуры покрывают планетарную поверхность, разрушенную сильным холодом и загрязнением после великой катастрофы, и игрок будет исследовать эти пространства по мере продвижения», — говорит директор игры Масару Ямамура.
Иначе говоря, в Armored Core вполне может быть какой-никакой открытый мир. А, даже если его и не будет, локации будут значительными по масштабам. Однако FromSoftware обещают, что это не скажется на качестве их проработки.
Что же, будем надеяться, что в игре не будет столько же копипасты, сколько было в Elden Ring. К тому же наш робот сможет передвигаться по этим пространствам достаточно быстро, в том числе в рамках сюжетных и сайд-квестов. Некоторые из них будут подразумевать продолжительные сражения на открытых пространствах, а другие – элемент исследования.
Боевая система
Она будет основана на наборе элементов, в том числе новых для серии. Прежде всего, это Assault Boost – переключение между режимом стрельбы на дальней дистанции и ближним боем посредством одной кнопки.
«Это наступательное действие, которое помогает сократить разрыв между вами и врагом и быстро перейти с дальней дистанции на ближнюю. Скажем, вы активируете Assault Boost, чтобы приблизиться, поначалу применяете пулеметный огонь и ракетный залп, чтобы поразить врага, а затем используете свой импульсный клинок, чтобы нанести прямой удар в ближнем бою», - поясняет суть действия механики Ямамура.
Также в игре будет хорошо известная многим механика стаггера («пошатывание»). Если бронированное ядро получит слишком много ударов за короткий промежуток времени, случится перегрузка и он станет уязвимым. В соулсах это открывало возможность для нанесения критического удара, посмотрим, как это реализуют в Armored Core VI.
«Большое количество лайт-атак или мощных ударов могут нанести ошеломляющий урон, который может зависеть от оружия. На него также может влиять расстояние», - сообщают нам «фромы».
Сам темп игры, по словам разработчиков, будет чем-то средним между 3 и 5 частями сериями, и будет постоянно меняться – как раз из-за постоянной смены между дальним и ближним боем.
Боссы
Уже в ролике видно, что в игре будут в том числе огромные боссы. И это любопытно, поскольку в остальных своих сериях «фромы» в последние годы отошли от «мегаогромных» боссов. Так что нас ждет такой God of War, только с мехами.
«В игре будет множество могущественных врагов всех форм и размеров. Огромные боевые вертолеты, тяжелобронированные мобильные турели и беспилотная тяжелая техника, запрограммированная на то, чтобы без разбора крушить врагов. Armored Core VI предложит ряд запоминающихся боев, которые заставят игроков сражаться на «лимитах», - продолжает рассказ Ямамура.
Впрочем, будут и дуэли с гуманоидными роботами. Причем «фромы» сразу предупреждают, что с первой попытки одолеть их вряд ли удастся – вероятнее, придется адаптировать оборудование своего персонажа под конкретного босса.
Билдостроение
Кастомизация робота всегда была главной фишкой серии Armored Core. Нас ждет огромное разнообразие деталей для «прокачки» меха, в том числе предусмотрены четыре слота для оружия – по одному в каждой руке и два на спине. Базуки, пулеметы а-ля пресловутый «гатлинг», ракеты, плазменные винтовки. Также обещают большое количество оружия ближнего боя. На него в шестой части сделают особенно большой акцент.
«Это оружие предназначенно исключительно для левой руки. Оно может включать в себя метатель кассетных бомб, бензопилу или импульсный нож, копья и другие необычные вещи. Поскольку основным оружием все равно остается огнестрельное, в ближнем бою вы сможете много экспериментировать», - обещает Масару Ямамура.
Арена
Арены тоже были во многих частях серии – причем иногда они появлялись в дополнениях. В Armored Core VI Fires of Rubicon арену обещают уже на релизе. Там будут как тренировочные упражнения против специально настроенных мехов, так и вполне серьезные испытания.
«На арене будет доступно много врагов, и мы надеемся, что игроки сразятся с каждым из них и будут стремиться к высшему рангу испытания. С некоторыми из противников арены вы в том числе столкнетесь во время миссий. И они будут более грозными, чем их аналоги-симуляторы», - сообщают «фромы».
А вот по поводу PvP новостей пока нет. Сражения против других игроков в AC 6 точно будут, но, видимо, информация про то, как именно они устроены, появится позже. Одно можно сказать уже сейчас – это будет просто молниеносное PvP, с очень быстрым темпом сражения и переключения способностей.
Если подводить какой-то итог на основе новой порции информации, то скажу так – пока игра внушает очень большие надежды. Как игрокам, которые в свое время рубились в Armored Core, так и поклонникам соулс-игр от From Software, в первую очередь Sekiro: Shadows Die Twice – просто напомним, что Масару Ямамура был ведущим геймдизайнером «Секиры». Так что я жду этот проект с нетерпением – как и любых новостей про AC 6, которые однозначно еще появятся этим летом.
А что вы думаете про Armored Core VI Fires of Rubicon? Пишите в комментариях! И, если понравился материал – подписывайтесь на канал!