Найти тему
LIL_myday

Отец

Фото из интернета
Фото из интернета

Весь последний месяц Виктор жил на пределе сил. Всё шло наперекосяк.

Виктору Шаповалову было чуть за пятьдесят, он работал в крупной сети известного интернет-провайдера, отвечал за привлечение новых клиентов. Был женат, имел двоих детей. Дети Инна и Николай были студентами, жена Жанна не работала, занималась домом и детьми. Раньше она, конечно, тоже работала, но Виктор сам настоял, чтобы она уволилась и возила детей в школу, на кружки и секции, а потом все просто привыкли, что она дома.

Когда Виктор начал хорошо зарабатывать, сменили квартиру на более просторную, автомобиль на более презентабельный. Дети стали старше и не так уже нуждались в родительской опеке, Жанна смогла больше времени посвящать себе, своему саморазвитию; стала посещать разные тренинги, курсы, записалась в спортзал.

Виктору обычно не хватало времени на свою семью, потому что он работал, чтобы всё у них было: дети незаметно выросли и вместе с ними запросы тоже значительно увеличились. Пока папа имел неплохой доход всех всё устраивало...

Все началось с того, что он упустил несколько крупных контрактов, оказалось, что "подсидел" коллега по работе, который вёл переговоры за его спиной. Виктор раньше был на хорошем счету, считался  грамотным специалистом, с его мнением считались, а тут будто чёрная кошка дорогу перебежала. Директор вызвал к себе в кабинет и был очень крут в выражениях. Виктору предложили уйти прямо сейчас, без отработки. Мужчине стало обидно, ведь он столько лет проработал в компании, пропадал в офисе бывало сутками. Но ему было понятно, что решение уже принято и обсуждению не подлежит. В обеденный перерыв он решил съездить домой пообедать, заодно, с женой поговорить.

Зайдя домой, он не поверил своим глазам! У входа стояла пара мужской обуви, явно не принадлежавшие Виктору. Одежда была разбросана по всему дому, будто кто-то поспешно её сбрасывал прямо на ходу по направлению к спальне. В квартире стояла тишина. Потихоньку мужчина заглянул в спальню. На его собственной кровати спала Жанна в объятиях какого-то незнакомого мужчины. На столе стояла откупоренная бутылка, красная икра, фрукты... Виктор прямо ощутил, как на его голове пробиваются рога- голова вдруг резко разболелась. По лицу струился пот, дыхание сбивалось, сердце пыталось выпрыгнуть из груди, пульс зашкаливал. Требовалось выйти на свежий воздух, казалось, что в его собственном доме ему нечем дышать. Ослабив галстук, Виктор сел за руль автомобиля и поехал обратно на работу за вещами, невидящим взглядом он смотрел на дорогу. На очередном перекрёстке, он не заметил, как рядом перестраивается огромный чёрный внедорожник. Дальше последовал удар, скрежет металла и треск лопающегося пластика. Мужчина ощущал, что по лицу течёт что-то тёплое, густое, липкое. Казалось, что это всё не с ним происходит. Виктор опомнился ровно в тот момент, когда какой-то мужик орал на него, грозился судом. Дальше его осмотрел врач и отправил домой. Машину его отвезли на стоянку на эвакуаторе, сама она передвигаться не могла.

Вечером Виктор сидел на скамейке в парке и думал, куда ему теперь идти. Рядом стоял чемодан с вещами. Работы нет, машина вдребезги, жена предала, детям нужны только деньги. Вариант приходил в голову только один...

В это же самое время Оля ехала в столицу. В её руке было зажато письмо матери и фотография старая, измятая.

Оле было двадцать три года и мама её воспитывала одна. Отца девушка не знала. После ухода мамы, Оля несколько лет провела в детском доме. Когда перебирала мамины вещи, нашла письмо и фото, где её мама и папа вместе, там, на этом чёрно-белом фото, их лица такие счастливые.  Девушка не знала, зачем и куда она едет. Жив ли отец, примет ли её. В голове было столько вопросов, волнение учащало пульс, хотя Оля пыталась успокоиться и взять себя в руки. Одно она знала точно- сейчас ей нужно спешить, будто она может что-то упустить, опоздать куда-то.

И, вот, она стоит на пороге его дома. Стоит переминается с ноги на ногу, боясь нажать на дверной звонок. Решилась всё-таки и нажала. Тишину нарушил звук открывающегося замка:

- Здравствуйте.

- Здравствуйте, а вам кого?

- А Виктор дома?

- Нет, а вы кто?

- Я его дочь, меня Оля зовут.

- Вот, как интересно.. А он здесь больше не живёт.

- А где я могу его найти, вы не знаете?

- Нет, не знаю.

- Может, у вас есть его номер телефона? Это очень важно!

Женщина бросила ей визитку Виктора и захлопнула двери. Видимо, дома у её отца что-то случилось, раз женщина была такая взвинченная.

Усевшись на скамейке, девушка незамедлительно набрала номер телефона того, ради которого примчалась за тысячи километров от родного дома.

Виктор сидел на окне заброшенного долгостроя. В руке была шкатулка с секретным замочком. Она была старенькая и потертая, краска местами облупилась. Но важнее было её содержимое. Ведь в ней хранились его воспоминания о любви всей его жизни, о его несбывшихся мечтах.

Когда-то давно, более двадцати лет назад, он был в командировке где-то за Уралом. Комнату снимал у милейшей старушки, Серафимы Алексеевны. Её часто навещала внучка Анна, которой было лет девятнадцать, не больше. Вот, в нее-то и влюбился Виктор без памяти. Глаза, плечи, волосы, осанка, руки... Всё это он мог лишь вспоминать, закрывая глаза. По окончании командировки, Виктор предложил Ане уехать с ним, назначил встречу на вокзале. Он написал ей письмо, которое положил на столе, а рядом положил подарок- золотые серёжки с красными камушками.

Когда закрывал двери, свёрток из бумаги сдуло сквозняком. Поэтому о предложении ехать в большой город с ним, Анна узнала когда уже было поздно. Через какое-то время девушка поняла, что ждёт ребёнка. Она уехала от позора подальше, в районный центр. Там и прожила всю жизнь, воспитывая любимую дочку Олечку, так больше никогда не вышла замуж. Через всю жизнь она пронесла любовь к одному единственному мужчине, а все свои нерастраченные чувства, она вкладывала в маленькую Олечку. Лишь, когда узнала, что конец её близок, она рассказала дочери об отце. Рассказала, о доме, где она была так счастлива, передала дочке серьги и документы на дом, попросила съездить туда, если он ещё не развалился от старости. Оля, дала обещание, что обязательно съездит в дом её бабушки Серафимы Алексеевны. В доме она нашла целую пачку нераскрытых писем от Виктора, перевязанных ленточкой и спрятанных в комоде под бельём.

Из воспоминаний Виктора вырвал звонок телефона. Отвечать не хотелось и он сбросил. Но настойчивость звонящего удивляла, потому что звонили снова и снова. Мужчина подумал, что это может быть что-то важное, решил ответить.

- Алло.

- Здравствуйте, это Виктор Шаповалов?

- Да, это я.

- Вы знали Анну Славинскую?

- Никогда не слышал... Хотя постойте, фамилия знакомая. А что вы хотели?

- Я Оля, её дочь. Мама сказала, что вы мой отец.

От неожиданности Виктор не удержал равновесие и вывалился из окна. Теперь, услышал то самое заветное имя,  которое могло заставить его жить. И даже перелом ноги в двух местах не мог стать помехой его счастью. Уже через три часа Виктор, с загипсованной ногой, на костылях, раздобыл телефон, взамен разбитому и пытался найти номер, с которого ему звонила Оля.

- Оля, алë, Оля, вы меня слышите? Вы меня извините, разговор с вами прервался, у меня тут случилось. Да, это уже неважно. Оля, не молчите, скажите, где ваша мама, Анна, как она, она с вами?

- Вы понимаете, мамы не стало, когда мне пятнадцать было.

- А сейчас, сейчас вам... Раз, два, три.. Где-то двадцать два?

- Да, двадцать три недавно исполнилось.

- Оля, нам нужно встретиться, надо поговорить. Оля, вы меня слышите? Где вы сейчас?

- Я на вокзале.

- Я скоро приеду, вы не уходите только! Оля, это важно, очень!

Пытаясь справиться с неудобством в виде сломанной ноги, Виктор попытался вызвать такси. Не с первого раза, но ему это удалось. Телефон, который ему достался, был обычным кнопочным, после навороченного сенсорного это было не очень привычно.

Приехав на вокзал, Виктор снова набрал номер предполагаемой дочери, Оля ответила очень быстро и рассказала, где она его ждёт.

Мужчина шёл на столько быстро, насколько это позволяла его сломанная нога и наличие костылей. Вид у него был слегка потрёпанный: взъерошенные волосы, грязный пиджак местами в побелке и ещё какой-то строительной пыли. Штанина модных дорогих брюк разрезана до начала гипса и белая рубашка уже далеко не белая, но всё это казалось таким неважным по сравнению с этой встречей, такой важной и жизненно необходимой.

Увидев издалека, что к ней направляется мужчина на костылях, Оля взглянула на фото и поняла, что к ней направляется её отец. Она поднялась с места и будто приросла не к нему, не смея сделать ещё хоть один шаг вперёд. Ещё неделю назад, она думала, что одна во всём белом свете, а теперь у неё есть папа.

Виктор лишь успел взглянуть на девушку и понял, что это именно она. В ушках красовались именно те самые серёжки, которые он подарил её матери когда-то. Она была удивительно похожа на свою маму, просто одно лицо!

Всего один шаг отделял их друг от друга. Виктор откинул костыли в стороны и обнял дочь. Казалось, что мир остановился, что в тишине лишь слышно негромкий плач девчонки, которая обрела семью.

- Ну, что ты, девочка моя, не плачь, я с тобой, теперь ты не одна! Если б я только раньше знал, что ты у меня есть.

- Папа...

***

Виктор развёлся, разделил имущество и уехал вместе с дочерью, бросил всю эту суету большого города.

Вместе они отремонтировали дом, доставшийся от Серафимы Алексеевны и стали в нём жить.

Через год Оля привела знакомиться с отцом жениха Сашу, а чуть позже Виктор уже вёл под венец свою Олечку и, вот, дом снова наполнен счастьем и детским смехом.

-2

Подписывайтесь на канал LIL_day и благодарю за ваши лайки и комментарии!😘