228,5K подписчиков

Что делать, если мужчина сел на шею женщине, и как снять его оттуда: грустная история Лены

24K прочитали
Ко мне на консультацию пришла Елена. «Арт, мой мужчина вконец обнаглел!

Ко мне на консультацию пришла Елена. «Арт, мой мужчина вконец обнаглел! Мало того что он живет в моей квартире и зарабатывает три копейки, которых хватает только на коммуналку и скромную часть продуктов. Он уже открыто подталкивает меня оплачивать его расходы.

Новую резину для машины купи, одежду ему купи, духи купи и так далее. А ничего, что мужчина должен зарабатывать и заботиться о женщине. Знаешь, когда он последний раз покупал мне цветы? На мой день рождение три месяца назад. Причём стол в ресторане оплачивала я. А он ко и пил больше всех.

Но самое обидное то, что он даже на работу устроиться не хочет. Я ему организовала собеседование. Но он видите ли в офисе сидеть с утра до вечера не горит желанием. Значит, я, понимаешь, желаю, а он нет. И свои проекты делать он тоже не хочет. Ничего не хочет.

Я работаю, а он целый день непонятно что делает. Толи фильмы смотрит, то ли с друзьями своими, такими же безработными полудурками околачивается.

Арт, как мне прекратить эту жесть? Я уже не знаю, что делать…»

Ко мне на консультацию пришла Елена. «Арт, мой мужчина вконец обнаглел!-2

Я вежливо поинтересовался, почему Лена однажды выбрала именно этого мужчину. Девушка честно призналась, что ее устраивает близость, но это все, что ее устраивает.

«Лена, – я начал, свой ответ, – твой мужчина сел тебе на шею. И, очевидно, пока тебя все устраивает, его тоже все устраивает.

Тебе нужно очень четко, в первую очередь, для себя понять, что тебя в совокупности отрицательных фактов не устраивает такой расклад в отношениях. Семью с таким «альфа самцом» не построишь.

И тебе это важно понять так, чтобы быть готовой решительно прекратить отношения, если человек не изменится.

Дальше нечего тянуть Сатурн за кольца и Луну за кратеры. Открыто скажи, что так и так, я в своей картине отношений вижу, что мужчина должен вести себя по-другому.

Я не требую чего-то невозможного, а вполне обычного, здорового отношения к себе. Если не согласен – тебя никто не держит.

Затем я дал Лене несколько дельных советов из своей книги «Как уверенно общаться с вредными и сложными людьми», которые помогли ей уверено провести разговор и не испугаться жестко озвучить своё несогласие.

На выходе: мужчина ушел. Если мужчина садится на шею женщине, его совершенно точно нужно снимать. И делать это как можно склоняя

«А как снимать?» – спросите вы. Ставить вопрос ребром: «либо слезай и нормально выключайся в отношения, либо чтобы я больше тебя никогда не видела». Это единственное правильное решение.

Правильнее этого решения будет только решение, когда женщина ещё до самого начала отношений твердо расставляет границы и при первых попытках прощупать почву, насколько ее можно использовать в отношениях, сходу дает понять мужчине, что у него ничего не выйдет.

И ещё один необычный совет, который не связан с историей Лены, так как Лена идеально вела себя в отношениях. Но напрямую связан с проблемой, когда мужчина садится на шею.

Иногда мужчина интуитивно чувствует, что за женщиной есть какой-то должок в отношениях и берет компенсацию деньгами или теми действиями, в которых ее использует.

Важно определить, что это. Может близость хромает, может суп невкусный, на отвали, без любви, на скорую руку сваренный. Может что-то, что женщина пообещала и не сделала. В таком случае, дорогие женщины, выясните что это, восстановите баланс и после этого уже расставьте границы, как это сделала Лена.

Есть над чем задуматься, друзья. Пишите в комментариях, знакомы ли вам истории, когда мужчина садился женщине на шею. И что из этого вышло. Прекрасного вам дня☀️

Арт Гаспаров ©️

➡️Мои книги помогают строить здоровые и счастливые отношения