Найти тему

Вдохновение.

☀️ Сегодня размышляла над тем, что меня вдохновляет. Весна за окном этому очень способствовала.

♥️ Во-первых, конечно, это мои ученики. Когда я передаю знания и вижу, что сложное становится простым и понятным - это очень вдохновляет.

Ваши результаты, горящие глаза, благодарность - показатели того, что я на своём месте и выбрала для себя правильную миссию.

☀️ Сегодня размышляла над тем, что меня вдохновляет. Весна за окном этому очень способствовала. ♥️ Во-первых, конечно, это мои ученики.

Спасибо за это, дорогие.🥰

🐫 Во-вторых, мелочи. За 18 лет в Египте я переняла у местного народа прекрасную привычку: радоваться самым простым вещам, искренне и совершенно по-детски. Этот навык помогает любой день сделать ярче.

🐫 В-третьих, поддержка.

☀️ Сегодня размышляла над тем, что меня вдохновляет. Весна за окном этому очень способствовала. ♥️ Во-первых, конечно, это мои ученики.-2

У арабов есть врождённое умение подбодрить улыбкой, словом, действием. У них не принято портить настроение окружающим ядовитыми «остроумностями», циничными шуточками или критикой.

Наоборот, при возможности тебя всегда похвалят, сделают комплимент и подарят улыбку без всякого повода. Такой подход мне особенно откликается!

🤔 А что вдохновляет вас? Делитесь в комментариях👇🏼

☀️ Сегодня размышляла над тем, что меня вдохновляет. Весна за окном этому очень способствовала. ♥️ Во-первых, конечно, это мои ученики.-3