80,5K подписчиков

Без Кофемашины ☕ Кофе Капучино за 5 минут

2,4K прочитали
Привет, мои дорогие друзья! Сегодня хочу предложить вам простой способ приготовления кофейной пенки. Особенно понравится он всем любителям кофе. РЕЦЕПТ ВЫ МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ В КОНЦЕ ЭТОЙ СТАТЬИ.

Привет, мои дорогие друзья! Сегодня хочу предложить вам простой способ приготовления кофейной пенки. Особенно понравится он всем любителям кофе.

РЕЦЕПТ ВЫ МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ В КОНЦЕ ЭТОЙ СТАТЬИ.

Кофе, увенчанный пышной «шапочкой», выигрывает как внешне, так и по вкусовым качествам. Густой слой воздушных пузырьков уберегает жидкость от испарения эфирных масел, отвечающих за аромат и насыщенность вкуса. Правда, ненадолго. Поэтому такой напиток рекомендуют выпивать сразу после приготовления.

1. Итак, в чашу миксера всыпаем растворимый кофе и сахар. Перемешиваем ложкой.

Привет, мои дорогие друзья! Сегодня хочу предложить вам простой способ приготовления кофейной пенки. Особенно понравится он всем любителям кофе. РЕЦЕПТ ВЫ МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ В КОНЦЕ ЭТОЙ СТАТЬИ.-2

2. А затем вливаем кипяченую воду.

Привет, мои дорогие друзья! Сегодня хочу предложить вам простой способ приготовления кофейной пенки. Особенно понравится он всем любителям кофе. РЕЦЕПТ ВЫ МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ В КОНЦЕ ЭТОЙ СТАТЬИ.-3

3. Теперь будем взбивать на высокой скорости примерно 5 минут.

Привет, мои дорогие друзья! Сегодня хочу предложить вам простой способ приготовления кофейной пенки. Особенно понравится он всем любителям кофе. РЕЦЕПТ ВЫ МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ В КОНЦЕ ЭТОЙ СТАТЬИ.-4

4. Постепенно вы будете замечать, как эта смесь будет увеличиваться в объеме, становится пышной.

Привет, мои дорогие друзья! Сегодня хочу предложить вам простой способ приготовления кофейной пенки. Особенно понравится он всем любителям кофе. РЕЦЕПТ ВЫ МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ В КОНЦЕ ЭТОЙ СТАТЬИ.-5

5. В результате у нас должна получится пышная и густая пенка.

Привет, мои дорогие друзья! Сегодня хочу предложить вам простой способ приготовления кофейной пенки. Особенно понравится он всем любителям кофе. РЕЦЕПТ ВЫ МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ В КОНЦЕ ЭТОЙ СТАТЬИ.-6

6. Теперь ее можно добавить либо в кофе, либо в горячее молоко, и перемешать. По желанию можно добавить сливки.

Привет, мои дорогие друзья! Сегодня хочу предложить вам простой способ приготовления кофейной пенки. Особенно понравится он всем любителям кофе. РЕЦЕПТ ВЫ МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ В КОНЦЕ ЭТОЙ СТАТЬИ.-7

8. Украшаем с помощью кондитерского мешка с насадкой.

Привет, мои дорогие друзья! Сегодня хочу предложить вам простой способ приготовления кофейной пенки. Особенно понравится он всем любителям кофе. РЕЦЕПТ ВЫ МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ В КОНЦЕ ЭТОЙ СТАТЬИ.-8

9. И наш вкуснейший напиток с прекрасным кофейным ароматом готов!

Привет, мои дорогие друзья! Сегодня хочу предложить вам простой способ приготовления кофейной пенки. Особенно понравится он всем любителям кофе. РЕЦЕПТ ВЫ МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ В КОНЦЕ ЭТОЙ СТАТЬИ.-9

10. Такая пенка долго остается пышной и воздушной. И может запросто простоять в холодильнике сутки.

Привет, мои дорогие друзья! Сегодня хочу предложить вам простой способ приготовления кофейной пенки. Особенно понравится он всем любителям кофе. РЕЦЕПТ ВЫ МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ В КОНЦЕ ЭТОЙ СТАТЬИ.-10

Нам понадобятся следующие ингредиенты:

растворимый кофе - 1,5 ст. л.
сахар - 75 гр.
вода - 75 мл

Подписывайтесь на мой YouTube канал Марина Забродина - будем готовить вместе! :)

Жду Ваши фото в группе ВКонтакте 😊 https://vk.com/club181994136