Среди автомобилей японского происхождения сложно выделить самые удачные. Все они хороши по-своему. В данном контексте стоит понимать, что у каждого отдельного покупателя будут свои критерии оценки. К примеру, можно лишь рассмотреть самые комфортные авто Mazda. Эти представители азиатской школы практически всегда отличаются приятным дизайном экстерьера/интерьера и сбалансированными ТТХ. Но обо всём этом стоит рассказать подробнее.
Mazda 6 третьего поколения выпускается с 2017 года и является типичным представителем среднего класса. Машина имеет богатую начинку, нафарширована технологиями и при этом остаётся красивой. А это сочетание уже многого стоит. Под капотом у Мазды в рестайлинге появился турбомотор рабочим объёмом 2.5 л с отдачей 250 сил. Точно такой же стоит на флагманском кроссовере. В паре с ДВС идёт только 6-скоростной «автомат». А ещё такую роскошную Мазду можно взять с атмосферным 2.5 л (192 силы) на «механике». В доступности есть 2-литровый аналог на 150 «лошадок». Привод у седана передний, шасси имеет независимую по кругу подвеску. Автомобиль комфортабельный за счёт продуманных настроек. Конечно, в первую очередь он спроектирован для езды по хорошим дорогам.
Mazda CX 9 – это большой городской премиальный паркетник. Он предназначен жителям мегаполисов. Дизайн у машины соответствующий: с плавными изящными изгибами и низким силуэтом. В то же время у кроссовера есть полный привод, реализованный посредством муфты. Начинка у самого дорого паркетника соответствующая его цене. В отделке салона используется деревянный шпон, мягкая кожа Напа, упругий пластик и другие отличные материалы. Спереди, как и сзади, сидеть внутри очень удобно. Лишь уровень шумоизоляции может расстроить самых привередливых клиентов. Зато под капотом у такого «японца» новейший турбомотор 2.5 л, о котором было написано выше. В паре с АКПП любые маневры такому «проходимцу» даются без проблем, как в городе, так и на шоссе. В 2020 году модель пережила рестайлинг, что говорит о её коммерческой ценности.
Mazda Tribute, по сути, является копией Форда, с которым у японского концерна тесное сотрудничество. Но это не умаляет роль данного авто в списке. Это по-настоящему комфортный и в относительно универсальный кроссовер из середины 2000-х годов. Машина не слишком хорошо продавалась, что незаслуженно. Стоит выделить 3-литровый мотор V6, выдававший 197 л.с., который агрегатировался только с «автоматом» традиционной конструкции. В таком контексте полный привод на базе переднего выглядел вполне уместно. Конечно, 4Х4 подключался посредством муфты, но была и функция его блокировки. Трибьют оказался просторным внутри и дружелюбным снаружи. Сиденья рассчитаны на седоков практически любой комплекции, а ходовая часть грамотно настроена на универсальность. Недаром машина попала в список.
Mazda Roadpacer AP занимает совершенно особое место в модельном ряду компании. Этот седан представительского сегмента, вышедший в свет в далёком 1975 году, был оснащён роторным 1.3-литровым двигателем с отдачей 130 сил. Машина сделана по канонам американского дизайна тех лет, это хорошо заметно. Угловатые формы кузова отлично сбалансированы за счёт правильных классических пропорций «трёхобъёмника». В салоне тихо и спокойно. Задний ряд предназначен для дорогих гостей. Всего было собрано не больше 1000 подобных седанов, и почти все они были куплены государственными организациями Японии. Авто было хоть и прогрессивное, экологичное, но совершенно не востребованное покупателями.
Mazda Luce также родом из прошлого. Модель представлена в нескольких поколениях на материнском рынке, но особенно хороша в третьем воплощении, которое увидело свет в 1977году. Множество моторов, в том числе, роторных, задний привод, наличие АКПП – всё это буквально взрывает мозг технофилу и сегодня. Салон у модели просторный и комфортный.
Автоломбард: 6467878.ru
Среди многочисленных автомашин концерна очень сложно выбрать какую-то одну самую престижную и удобную. Это и не требуется. Мазда всегда умела удивлять покупателей чем-то особенным, пусть и не всегда такие решения окупались для неё самой…